WSTK-1000: Ducati против BMW - битва за победу в Ассене
Весь заезд 2 этапа WSTK-1000 в Ассене зрители могли наблюдать напряженнейшее противостояние напарников Barni Ducati и действующего чемпиона из заводской команды BMW Сильвейна Баррье. Это была серьезная схватка, особенно в последнем повороте.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 28 апреля 2013 - За 2 круга до финиша Сильвейн Баррье вышел в лидеры, воспользовавшись дважды обгоном на слип-стриме в конце стартовой прямой - единственном месте, где он мог атаковать безопасно и гарантированно. Во всех остальных поворотах Канепа и Ла Марра очень неплохо обороняли свои линии.
Три претендента на победу оказались на финишной линии почти синхронно после очень жесткой пикировки в последней связке поворотов Geert Timmer. Баррье был готов защищать честно вырванную первую позицию, но Ла Марра провел очень жесткую и опасную атаку в последнем вираже: итальянец прошел по поребрику, сильно удивив француза, который при выходе на финишную прямую так круто открылся, что едва не снес Panigale. Никколо Канепа, который наблюдал за происходящим из-за спин, так же открыл газ, чтобы воспользоваться моментом "что, если вдруг..."
Канепа прикрывает Ла Марру от атак Сильвейна Баррье
Двухсторонняя атака Ducati удалась: на финишной линии BMW оказался (внимание!) на 0.023 секунды позднее, а Канепа сократил отставание от дуэлянтов до 0.07 - это, возможно, самый близкий подиум в истории класса STK-1000: 0.106 секунды!
Пока два Duci боролись с BMW, за ними шла разборка трех Kawasaki: Леандро Меркадо, Джереми Гуарнони и Ромэн Ланусс долгое время шли на небольшом расстоянии от лидеров, размениваясь позициями. Только на последнем круге от их группы отстал Ланусс, а Меркадо и Гуарнони до последних метров боролись за 4-ю позицию. Победу в дуэли одержал представитель Pedercini, который опередил Гуарнони на 0.2 секунды.
Несмотря на довольно прохладную, хотя и сухую погоду (+8), темп гонки был достаточно высоким. Ducati 1199 Panigale отлично начали свою история в Ассене - с обновления всех рекордов! Эдди Ла Марра приблизился по времени круга на 0.5 секунды к собственному Best Lap, показанному на квалификации в субботу. Сильвейн Баррье, в свою очередь, улучшил собственный рекорд Assen TT Circuit 2011 года на 0.3 секунды. Но лучшим результатом гонки смог похвастаться Никколо Канепа - 1:38.756.
Чемпионат MotoGP 2024 вернулся в приемлемый часовой пояс, и гонки Гран-При Таиланда - ThaiGP можно будет посмотреть в комфортной обстановке за чашкой утреннего кофе в субботу и воскресенье, 26 и 27 октября. Расписание 18 этапа чемпионата мира по Мото Гран-При.
Хорхе Мартин использует внутренние связи и протоколы взаимодействия Ducati, чтобы выиграть дуэль у главного соперника - заводского пилота, носящего №1 на своем Desmosedici GP24 Пекко Баньяи. На Phillip Island ему это прекрасно удалось. Почему Мартин и его команды уверены, что игра уже сделана?
Новая суперсила правит миром мотоспорта - это сила сверхадаптивности, которая делает выдающихся гонщиков по-настоящему великими в эпоху, когда у всех равные технические возможности, много-много управляющей электроники, а шинную стратегию можно просчитать еще до старта. Марк Маркес - истинный король в этой игре. Но что позволило ему стать таким? Мотокросс.
Новый заводской проект Bimota, построенный на базе испанской Provec Racing (Kawasaki Racing Team с 2011 года), предстал перед публикой на тестах World Superbike на Circuito de Jerez сразу, как только завершился сезон-2024. Новый супербайк Bimota KB998 увидел свет, а свет увидел «бимоту» по-новому. Первые фотографии и наблюдения: что вообще известно об этом мотоцикле?
Пекко Баньяя не считает, что проиграл Гран-При Австралии ключевому сопернику, Хорхе Мартину. Пекко сохраняет спокойствие, хотя отставание от Хорхе возросло до 20 очков: следующие два этапа - Гран-При Таиланда и Малайзии могут компенсировать все потери. Что особенного в Бурираме и Сепанге? И с каким балансом чемпионат MotoGP может вернуться в Испанию для решающей битвы?
История, зародившаяся зимой 2024 года и получившая развитие в мае, наконец, обрела реальную форму: 4-кратный чемпион мира по мотокроссу, 2-кратный и действующий чемпион MXGP из KTM/GASGAS Хорхе Прадо расстался с моторным домом из Австрии ради карьеры в Американском Суперкроссе - первый из двух официальных анонсов вышел в эфир!
18-летний индонезиец Альди Махендра вышел победителем из многосторонней схватки с соперниками за титул чемпиона мира по кольцевым мотогонкам в младшем классе Мирового Супербайка, World Supersport 300 (WorldSSP300).
Это был превосходный сезон! Прозрачный и справедливый: каждый получил по своим талантам и заслугам. В субботу Топрак Разгатлиоглу принес титул World Superbike BMW, став вторым после дебютанта WSBK Николо Булеги, но обещал не разочаровать зрителей в финале. А когда все титулы разыграны, гонщики начинают ехать иначе - в кайф. Именно такое шоу в последней схватке показали Топрак и Николо на Circuito de Jerez.
Последний рев сезона World Superbike 2024 года - финальные Superpole Race и Race 2 на Circuito de Jerez, 12-й раунд - #SpanishWorldSBK от старта до финиша.
Аня Карраско и Мария Эррера поспорили за первый в истории титул чемпионки мира по кольцевым мотогонкам FIM WorldWCR на финальном этапе в Испании: воскресная гонка #SpanishWorldSBK на Circuito de Jerez от старта до финиша.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.