WSTK-1000: Ducati против BMW - битва за победу в Ассене
Весь заезд 2 этапа WSTK-1000 в Ассене зрители могли наблюдать напряженнейшее противостояние напарников Barni Ducati и действующего чемпиона из заводской команды BMW Сильвейна Баррье. Это была серьезная схватка, особенно в последнем повороте.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 28 апреля 2013 - За 2 круга до финиша Сильвейн Баррье вышел в лидеры, воспользовавшись дважды обгоном на слип-стриме в конце стартовой прямой - единственном месте, где он мог атаковать безопасно и гарантированно. Во всех остальных поворотах Канепа и Ла Марра очень неплохо обороняли свои линии.
Три претендента на победу оказались на финишной линии почти синхронно после очень жесткой пикировки в последней связке поворотов Geert Timmer. Баррье был готов защищать честно вырванную первую позицию, но Ла Марра провел очень жесткую и опасную атаку в последнем вираже: итальянец прошел по поребрику, сильно удивив француза, который при выходе на финишную прямую так круто открылся, что едва не снес Panigale. Никколо Канепа, который наблюдал за происходящим из-за спин, так же открыл газ, чтобы воспользоваться моментом "что, если вдруг..."
Канепа прикрывает Ла Марру от атак Сильвейна Баррье
Двухсторонняя атака Ducati удалась: на финишной линии BMW оказался (внимание!) на 0.023 секунды позднее, а Канепа сократил отставание от дуэлянтов до 0.07 - это, возможно, самый близкий подиум в истории класса STK-1000: 0.106 секунды!
Пока два Duci боролись с BMW, за ними шла разборка трех Kawasaki: Леандро Меркадо, Джереми Гуарнони и Ромэн Ланусс долгое время шли на небольшом расстоянии от лидеров, размениваясь позициями. Только на последнем круге от их группы отстал Ланусс, а Меркадо и Гуарнони до последних метров боролись за 4-ю позицию. Победу в дуэли одержал представитель Pedercini, который опередил Гуарнони на 0.2 секунды.
Несмотря на довольно прохладную, хотя и сухую погоду (+8), темп гонки был достаточно высоким. Ducati 1199 Panigale отлично начали свою история в Ассене - с обновления всех рекордов! Эдди Ла Марра приблизился по времени круга на 0.5 секунды к собственному Best Lap, показанному на квалификации в субботу. Сильвейн Баррье, в свою очередь, улучшил собственный рекорд Assen TT Circuit 2011 года на 0.3 секунды. Но лучшим результатом гонки смог похвастаться Никколо Канепа - 1:38.756.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.