WSTK-1000: Ducati против BMW - битва за победу в Ассене
Весь заезд 2 этапа WSTK-1000 в Ассене зрители могли наблюдать напряженнейшее противостояние напарников Barni Ducati и действующего чемпиона из заводской команды BMW Сильвейна Баррье. Это была серьезная схватка, особенно в последнем повороте.
МОТОГОНКИ.РУ, 28 апреля 2013 - За 2 круга до финиша Сильвейн Баррье вышел в лидеры, воспользовавшись дважды обгоном на слип-стриме в конце стартовой прямой - единственном месте, где он мог атаковать безопасно и гарантированно. Во всех остальных поворотах Канепа и Ла Марра очень неплохо обороняли свои линии.
Три претендента на победу оказались на финишной линии почти синхронно после очень жесткой пикировки в последней связке поворотов Geert Timmer. Баррье был готов защищать честно вырванную первую позицию, но Ла Марра провел очень жесткую и опасную атаку в последнем вираже: итальянец прошел по поребрику, сильно удивив француза, который при выходе на финишную прямую так круто открылся, что едва не снес Panigale. Никколо Канепа, который наблюдал за происходящим из-за спин, так же открыл газ, чтобы воспользоваться моментом "что, если вдруг..."
Канепа прикрывает Ла Марру от атак Сильвейна Баррье
Двухсторонняя атака Ducati удалась: на финишной линии BMW оказался (внимание!) на 0.023 секунды позднее, а Канепа сократил отставание от дуэлянтов до 0.07 - это, возможно, самый близкий подиум в истории класса STK-1000: 0.106 секунды!
Пока два Duci боролись с BMW, за ними шла разборка трех Kawasaki: Леандро Меркадо, Джереми Гуарнони и Ромэн Ланусс долгое время шли на небольшом расстоянии от лидеров, размениваясь позициями. Только на последнем круге от их группы отстал Ланусс, а Меркадо и Гуарнони до последних метров боролись за 4-ю позицию. Победу в дуэли одержал представитель Pedercini, который опередил Гуарнони на 0.2 секунды.
Несмотря на довольно прохладную, хотя и сухую погоду (+8), темп гонки был достаточно высоким. Ducati 1199 Panigale отлично начали свою история в Ассене - с обновления всех рекордов! Эдди Ла Марра приблизился по времени круга на 0.5 секунды к собственному Best Lap, показанному на квалификации в субботу. Сильвейн Баррье, в свою очередь, улучшил собственный рекорд Assen TT Circuit 2011 года на 0.3 секунды. Но лучшим результатом гонки смог похвастаться Никколо Канепа - 1:38.756.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.