WSTK-1000: Ducati против BMW - битва за победу в Ассене
Весь заезд 2 этапа WSTK-1000 в Ассене зрители могли наблюдать напряженнейшее противостояние напарников Barni Ducati и действующего чемпиона из заводской команды BMW Сильвейна Баррье. Это была серьезная схватка, особенно в последнем повороте.
МОТОГОНКИ.РУ, 28 апреля 2013 - За 2 круга до финиша Сильвейн Баррье вышел в лидеры, воспользовавшись дважды обгоном на слип-стриме в конце стартовой прямой - единственном месте, где он мог атаковать безопасно и гарантированно. Во всех остальных поворотах Канепа и Ла Марра очень неплохо обороняли свои линии.
Три претендента на победу оказались на финишной линии почти синхронно после очень жесткой пикировки в последней связке поворотов Geert Timmer. Баррье был готов защищать честно вырванную первую позицию, но Ла Марра провел очень жесткую и опасную атаку в последнем вираже: итальянец прошел по поребрику, сильно удивив француза, который при выходе на финишную прямую так круто открылся, что едва не снес Panigale. Никколо Канепа, который наблюдал за происходящим из-за спин, так же открыл газ, чтобы воспользоваться моментом "что, если вдруг..."
Канепа прикрывает Ла Марру от атак Сильвейна Баррье
Двухсторонняя атака Ducati удалась: на финишной линии BMW оказался (внимание!) на 0.023 секунды позднее, а Канепа сократил отставание от дуэлянтов до 0.07 - это, возможно, самый близкий подиум в истории класса STK-1000: 0.106 секунды!
Пока два Duci боролись с BMW, за ними шла разборка трех Kawasaki: Леандро Меркадо, Джереми Гуарнони и Ромэн Ланусс долгое время шли на небольшом расстоянии от лидеров, размениваясь позициями. Только на последнем круге от их группы отстал Ланусс, а Меркадо и Гуарнони до последних метров боролись за 4-ю позицию. Победу в дуэли одержал представитель Pedercini, который опередил Гуарнони на 0.2 секунды.
Несмотря на довольно прохладную, хотя и сухую погоду (+8), темп гонки был достаточно высоким. Ducati 1199 Panigale отлично начали свою история в Ассене - с обновления всех рекордов! Эдди Ла Марра приблизился по времени круга на 0.5 секунды к собственному Best Lap, показанному на квалификации в субботу. Сильвейн Баррье, в свою очередь, улучшил собственный рекорд Assen TT Circuit 2011 года на 0.3 секунды. Но лучшим результатом гонки смог похвастаться Никколо Канепа - 1:38.756.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.