МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
28 апреля 2013 в 22:27 | 12208
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

World Superbike: Близко и еще ближе - часть 2

Год назад, когда гонки Мирового Супербайка и его поддерживающих классов стали достаточно насыщенными событиями, вышла первая часть "Близко и еще ближе". Тогда ситуация с финишами, где 2-3 пилота пересекали линию в 0.150-0.200 секунды казалась фантастическим, просто нереальным результатом...

МОТОГОНКИ.РУ, 28 апреля 2013 - ... сегодня в Ассене ВСЕ гонки - от STK-1000 до European Junior Cup - стали именно такими, а уикенд, определенно, войдет в историю как самый непредсказуемый в плане определения победителей.

Assen TT Circuit располагает к длительной позиционной борьбе, мест для обгона не слишком много, поэтому все хорошие точки "расписаны" между фотографами. Собственно, много перемещаться по историческому автодрому и не надо: последняя шикана, именуемая Geert Timmer, первый поворот "имени Баутисты", обратная прямая, дуга Ruskenhoek и выход из Ramshoek - вот и все места, где случаются События.

Сегодня же уходить далеко от Geert Timmer было просто противопоказано тем, кто хотел запечатлеть исторические кадры: пять финишей подряд с дельтой меньше 0.1 секунды.

День начался фееричной разборкой Сильвейна Баррье с Эдди Ла Маррой, которой закончилась для итальянца удивительной победой "на ушах". Баррье явно не ожидал контратаки в финальном повороте, ему казалось, что BMW занял единственно верную траекторию... Но Ducati - он же узкий! Эдди перепрыгнул поребрик левее левого, что обеспечило ему возможность выйти из поворота на долю секунды раньше французского чемпиона. От неожиданности такой Сильвейн чуть не снес соперника, касание, к счастью, не повлияло на результат: на 0.023 секунды Panigale оказался на финише раньше, чем S1000RR. Плюс, картину дополнил Никколо Канепа приземливший свой 1199 на третье место подиума (внимание) менее, чем в 0.083 секунды за спиной у Сильвейна Баррье. В общем, TOP-3 уложился в 0.106.

WSBK, Assen TT Circuit: дуэль Сайкса и Лаверти во второй гонке завершилась близким финишем

WSBK, Assen TT Circuit: дуэль Сайкса и Лаверти во второй гонке завершилась близким финишем


Если не считать "давай, досвидания" в исполнении Тома Сайкса, который укатил от пелетона в первом заезде WSBK на 10 секунд, битва за "серебро" между Джонни Рэем и Сильвейном Гуинтоли также вписывается в концепцию очень близкого финиша. Вдумайтесь: 0.006 секунды - это сколько к миллиметрах?!

Фотофинишной установке, дублированной по требованиям Dorna Sports аппаратурой собственной видеофиксации (1000 кадров в секунду), пришлось сегодня напрячься по полной программе.

Исход второй гонки WSBK, спор между двумя горячими британскими парнями - ирландцем Юджином Лаверти и Томом Сайксом, - также определялся по фотографиям. Но здесь гэп был все-таки побольше (ага, целая пропасть после 0.006!!) - 0.089.

Supersport и еще одна историческая победа: Сэм Лоус привел российскую Yakhnich Motorsport к заветному "золоту" - первому, но дай бог, не последнему - ценой всего 0.026 секунды. Софуглу, очевидно, провернул короткую ручку "газа" своего ZX-6R дважды, чтобы достать британца на последних 50 метрах перед линией финиша!

European Junior Cup: кто бы мог подумать, что эти пацанчики будут так всерьез рубиться?

European Junior Cup: кто бы мог подумать, что эти пацанчики будут так всерьез рубиться?


В конце дня больше всех удивили парни из European Junior Cup, которая рассуживать пришлось должен обычного. Ведь 0.006 секунды в Superbike, когда скорость на финишной прямой составляет более 180 км/ч - это все-таки какое-то расстояние, которое видно на фотографиях. А когда 500-кубовый мотоцикл разгоняется только до 120 на том же промежутке... Это всего-навсего миллиметры разница! На принятие решения о том, кто же стал победителем, ушло примерно 15 минут. Фотографии разглядывали чуть ли не под лупой. Бо Бендснайдер оказался чуть проворней испанца Фернандеса. Все-таки, не зря, наверное, Бо местные называют "Плохишом". Наверняка победил, выставив вперед руку и показав средний палец - он и пересек линию раньше всех!

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 апреля 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии