Руководитель Ducati Corse Бернард Гобмайер подтвердил, что переход заводской команды Ducati Factory MotoGP на Desmosedici нового поколения - GP13 - состоится только в середине лета, "в июле", цитирует немца Speedweek.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 28 апреля 2013 - Прорыв Ducati не состоялся, хотя кое-какие надежды на это были и в Катаре, и в Техасе. Звание лучшего пилота завода плавно перешло к Андреа Довициозо, который дважды успешно завершил Гран-При на 7 месте. Но это и есть тот максимум, которого удалось добиться, несмотря на все изменения в шасси. Ожидается появление тестового Desmosedici: Миккеле Пирро выйдет на старт Гран-При Испании по wildcard на переходном байке, которые заранее назвали прототипом GP13. Но поможет ли это ускорить остальных пилотов Ducati?
"Наши отношения с Росси дали нам пару важных сигналов, например, мы знаем, что на некоторых треках он был быстрее других, но на некоторых - существенно медленней! - говорит Гобмайер, - Нам же важно, чтобы все наши пилоты были быстры. И, очевидно, мы не можем ставить перед собой такую цель, как борьбу за TOP-5 или TOP-6".
Быстрые пилоты есть, но на полной гоночной дистанции они слишком много теряют из-за недостатков шасси существующего прототипа. Когда же апгрейд?
"Я бы не хотел привязываться к каким-то датам. Вообще, может быть даже два существенных обновления. Первое мы внедрим до конца первой половины сезона, в июле. Но прежде все нужно испытать и перепроверить".
Гобмайеру также удалось пробить новые рамки бюджета на гоночную программу: никаких рамок в 2013 году! Но немцы не планируют тратить деньги впустую. Есть определенные направления, куда завод вложит средства. Привлечены силы аутсорсеров, которые будут помогать Борго Панигале в решении некоторых конкретных задач, например, в изготовлении деталей точной фрезеровки. Уже не скрывается участие в проекте специалистов из швейцарского Suter, а также пары подрядчиков в Италии. Все средства хороши, чтобы в 2014 году GP14 был представлен на пресс-митинге Ducati "Wrooom!"
Иными словами, цель завода сегодня - добиться того, чтобы все четыре пилота смогли бороться за позиции, а не один-два. Ради этого разработка может быть затянута, но выбранная стратегия рано или поздно должна принести результаты. Гобмайер все еще надеется увидеть кого-то из своих пилотов на подиуме до конца лета 2013 года.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.