МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
7603
28 апреля 2007 в 23:59
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мировой Супербайк в "кафедральном соборе мотоспорта"

Пятый этап юбилейного, 20-го чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам в классе Супербайк принимает у себя легендарная голландская трасса "TT Ассен". Она обладает обширной историей и является одной из немногих в мире, построенных специально для мотогонок, за что ее часто называют "кафедральным собором мотоспорта".

МОТОГОНКИ.РУ, 28 апреля 2007 - Впервые гонки в Ассене (это административный центр провинции Дренте) были проведены в 1925 году на дорогах, которые соединяли деревушки Боргер, Шоонлоо и Гроллоо. Длина того кольца составляла более 28 км!

В 1955 году была построена стационарная трасса длиной 7705 м. Практически в неизменном виде она просуществовала целых полвека, и лишь в прошлом году трасса была укорочена. Ее нынешняя протяженность составляет 4555 м, 970 из которых приходятся на прямую старт-финиш.

Отличительной особенностью "ТТ Ассена" являются профилированные повороты и высокие сцепные свойства асфальта (причем и в дождь!), благодаря чему гонщики могут здесь развивать куда большие скорости, чем на других трассах. И даже несмотря на сокращения длины круга, за счет отрезанной северной петли, она остается одной из самых сложных трасс, не прощающих пилотам ни малейших ошибок. Поэтому для мотогонщиков победить в Ассене, это приблизительно то же, что для пилотов Формулы-1 выиграть Гран При Монако.

Мировой Супербайк приезжает "кафедральный собор мотоспорта" уже в 16-й раз. Из действующих участников в Ассене побеждали четверо: Нориюке Хага (2000 г.), Трой Бейлис (две победы в 2001 году и одна в прошлом), Рубен Чаус (2003 г.) и Джеймс Тозланд (2004 г.). Последний является главным фаворитом нынешнего этапа. В субботу британец, который выиграл ровно половину из прошедших восьми гонок сезона (Тозланд является единственным гонщиком, кому удавалось побеждать в гонках на каждом из состоявшихся этапов этого чемпионата) и возглавляет личный зачет первенства, с подавляющим преимуществом выиграл поул-позицию. Пилот команды Ten Kate Honda 0,6 секунды выиграл у показавшего второй результат Лоренцо Ланци. Итальянец неожиданно опередил своего более опытного и титулованного партнера по Ducati Троя Бейлиса, показавшего в суперпоуле третье время.

Напомню, что австралиец лишился мизинца правой руки после своего падения в Донингтоне, но, тем не менее, блестяще выступил на прошлом этапе в Валенсии. Правда, несмотря на уверенно завоеванный поул Трой так и не смог выиграть ни одного заезда и теперь уступает Тозланду в чемпионате 61 очко. Впрочем, история знала, когда отыгрывалось и большее отставание. Так, в чемпионате 1994 года Карл Фогарти после шести гонок (из 22) проигрывал Скотту Расселу 62 очка, но сумел выиграть титул с преимуществом в 25 пунктов.

Последнее место в первом ряду в воскресных гонках займет Макс Бьджи на Suzuki. Итальянец проводит свой дебютный сезон в Мировом Супербайке, но уже выиграл одну гонку (причем первую же) и идет сейчас в чемпионате на втором месте всего в 13 очках позади Тозланда. Побед у Римского императора могло бы быть уже и две, если бы не его ошибка в последнем повороте перед финишем второй гонки на "Донингтон-парке", когда он буквально подарил первое место Хаге. Зато Макс отлично реабилитировался в Валенсии, когда после провальной квалификации во втором заезде сумел финишировать вторым непосредственно за спиной Тозланда.

Еще один герой предыдущего этапа Рубен Чаус, выигравший первую гонку в Валенсии, открывает собой второй ряд стартового поля. Формально испанец является "частником", но на самом деле в его распоряжении прошлогодняя заводская Ducati да еще и с приличной электроникой. А учитывая, что он уже побеждал в Ассене, это делает его опасным конкурентом.

Вместе с Чаусом вторую линию будут делить Трой Корсер на Yamaha, который пока так и не выиграл в этом году ни одной гонки и идет в турнироной таблице на четвертой строчке в полусотне очков от лидера, лучший "настоящий" "частник" чемпионата Макс Нойкирхнер на Suzuki и партнер Бьяджи по заводской команде Alstare Suzuki Юкио Кагаяма.

Из остальных результатов отмечу провал второго гонщика команды Yamaha Нориюке Хаги, который блестяще смотрелся на прошлых двух этапах. Японец, занимающий в чемпионате третью позицию в 27 очках позади Тозланда, даже не пробился в Суперпоул, и будет стартовать в гонках с далекой 15-й позиции. Впрочем, мотогонки тем и хороши, что здесь неудачное выступление в квалификации еще не означает потерю всех шансов в гонке. Если Хага найдет верные регулировки и избавиться от проблем, помешавших ему выступить в свою силу в квалификации, он вполне может побороться за самые высокие места. Достаточно вспомнить его пушечный старт в Валенсии, когда он с седьмого места выстрелил на старте на первое.

Так что предугадать исход борьбы в Ассене практически невозможно. Все расставят по своим местам только гонки. Так что в воскресенье, 29 апреля настоятельно рекомендую не пропустить на спортивном канале 7ТВ прямые трансляции из Ассена. Гонки обещают быть завхатывающими! Прямой эфир первого заезда начнется в 13.45 по Московскому времени, а второго - в 17.15. До встречи в эфире!

Сергей Беднарук,
комментатор 7ТВ

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Германии
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Германии

31 мая - 1 июня немецком Тойчентале пройдет 10-й этап Чемпионата мира по мотокроссу. Здесь же состоится 8-й этап чемпионата Европы EMX125, 3-й этап женского чемпионата мира WMX, а также этап MXE. Положение в чемпионате, онлайн-хронометраж и расписание Гран-При Германии.
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!

Менеджер действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу подтвердил информацию, что пилот BMW уже подписал контракт на следующий год. С кем и где? История перехода в MotoGP обрела форму?
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP

Новый босс заводского проекта Yamaha в MotoGP, пришедший на смену Лину Джарвису - Паоло Павезио дал четко понять, что японская компания хочет дать чемпиону World Superbike 2024 года Топраку Разгатлиоглу второй шанс - приглашает его в Королевский класс. Возможно, вступление Турка в MotoGP в 2026 году - его последняя возможность в карьере совершить этот переход.
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP

Вчера действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин, выигравший титул 2024 года с Pramac Racing на Ducati, но затем демонстративно перешедший со своим «№1» в заводскую команду Aprilia Racing огорошил публику, подтвердив свое намерение - покинуть Ноале, фактически, не заходя в итальянский дом. Разбираемся, что это было на самом деле, как следует читать заявление испанца и какое влияние на трансферный рынок MotoGP это уже оказало.
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap

Спортивный директор MotoGP Карлос Эспелета заявил, что в рамках встречи с членами Ассоциации команд (IRTA) впервые был публично поднят вопрос о радикальном изменении подхода Больших Мотоциклетных Призов к оценке эффективности проектов и введении системы контроля бюджетов команд с помощью потолка годовых расходов. Это изменит вообще всё! Когда? Слушаем, что рассказал Эспелета...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей

«Друзья посоветовали» - обычно, самый сильный аргумент и как гарантия при покупке вещей, о которых раньше даже не слышал. Иначе это называется «сарафанное радио», когда действительно хорошие бренды продаются миллионными тиражами без пафосной рекламы и маркетинга, а по совету друга. Два таких нам порекомендовали на днях - мотошлемы SMK и AXOR, уже ставшие популярными в России, хотя и явно недооцененными мотоциклетным истеблишментом. Что из себя представляют шлемы в самом бюджетом сегменте - для мотокросса, эндуро и мотопутешествий, иначе adventure touring?
 
Все публикации за 28 апреля 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.52 МЛН
годовая
аудитория
693459
посетителей
в месяц
45617
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island