МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
27 ноября 2018 в 10:35 | 45882
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

Мотокросс, обстановка в MXGP: Клеман Десалле не одобряет правило с возрастным цензом в MX2

Возрастной ценз в MX2 в последние годы здорово меняет обстановку в MXGP, что не лучшим образом сказывается на ситуации в премьер-классе чемпионата мира, отмечает топ-пилот Kawasaki Клеман Десалле.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 27 ноября 2018 - Нет, не подумайте, жаловаться 29-летнему бельгийцу сейчас не на что, всё ровно. У бронзового призера ЧМ MXGP 2018, победителя MXGPRussia есть место в MXGP на 2019 год, продлен контракт с заводской командой, да и Kawasaki планомерно совершенствует мотоцикл. Рекомендации Десалле с 2016 года сейчас присутствуют уже в стандартном байке "из коробки", двигатель и так был хорош плюс улучшили шасси.

Клеман Десалле: Клеман Десалле: когда Херлингс впереди, догнать его сложно, именно это я сказал своей команде
Клеман Десалле: когда Херлингс впереди, догнать его сложно, именно это я сказал своей команде


Основная трудность - скорость главных соперников, ведь KTM сейчас чемпион в первую очередь по внедрению улучшений. Но это следующая цель Клемана и команды, а быть первым за недосягаемыми было тоже приятно, единственное свободное место на подиуме было взято. Все-таки из 20 Гран-При в сезоне помимо "оранжевых" только Десаллю удалось одержать победу, кстати, на Гран-При России в Орленке, второй год подряд.

"Конечно, они (KTM) не непобедимы, - говорит Десалль, - но объективно у них сейчас сильный пилот и хороший мотоцикл. Над этим мы сейчас и работаем. Они могут быстро вносить изменения, когда хотят быстро улучшить какие-то части мотоцикла или что-то еще, и это важная составляющая в их успехе. Мы знаем, что их скорость прежде всего в этом, а также у них сильный состав в данный момент. А когда он (Херлингс) впереди, догнать его сложно. Именно это я сказал своей команде, он быстр с самого старта, что меня несколько расстраивает, поскольку я хочу ощущать победы чаще, чем в этом году. Потенциал с новым Kawasaki для этого есть".

Клеман Десалле обходит Антонио Кайроли на этапе MXGP в Орленке после старта
Клеман Десалле обходит Антонио Кайроли на этапе MXGP в Орленке после старта


Не известно, как быстро коснется это Херлингса и Кайроли, но "гонку вооружений" вкупе с механизмом выталкивания райдеров из MX2 на следующую орбиту, уже ощутили многие пилоты в премьер-классе, им все труднее с местами в топовых командах MXGP, хотя позволяет возраст и накоплен ценный опыт.

"Увы, так и есть, - рассказал Десалль. - В Европе в этом плане даже сложнее, чем в Штатах. Например, мой однокомандник по Мотокроссу Наций Джереми Ван Хоребек остается без команды на следующий год, а он действительно хороший гонщик. Думаю, большая проблема в том, что достигнув 23 лет, нужно переходить из MX2 в MXGP. Это не самое хорошее правило.

В каком-то плане хорошо, но для остальных - нет, поскольку в MXGP много достойных парней остались без контрактов. Они по-прежнему в хорошей форме, поскольку, как вы знаете, между 25 и 30 - хороший возраст для участия в гонках. Они не старые, но на этом рынке возникают трудности, поскольку ряд молодых ребят, приходящих из MX2, готовы выступать за гораздо меньшие деньги. Гонщик MX2 гораздо дешевле продвинутого и опытного райдера, а опытный ветеран не хочет гонять бесплатно. Сложилась не очень хорошая ситуация, мы теряем гонщиков, а порой теряем и команды. Уверен, что что-то идет не так".

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 ноября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message