МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
27 ноября 2018 в 11:20 | 42397
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Алекс Де Анжелис - про MotoE в деталях

Наверное, трудно найти второго такого собеседника, который смог бы более точно рассказать о новом мотоцикле. Алекс Де Анжелис - удивительный инструктор, который дает только самую точную и важную информацию, поэтому на его мастер-классах всегда аншлаг. Послушайте, что он рассказал про первые тесты IRTA MotoE!

МОТОГОНКИ.РУ, 27 ноября 2018 - Де Анжелис в своей длинной профессиональной карьере трижды боролся за чемпионский титул - дважды в GP250 и один раз в GP125, ехал в TOP-10 MotoGP, а когда на свет появился класс Moto2, перешел туда, и стал брать по несколько подиумов - и, как минимум, по одной победе каждый сезон. Затем, произошел неожиданный скачок, он снова вернулся в MotoGP перед тем, как уйти в World Superbike. В каждом классе Де Анжелис был конкурентоспособен и узнаваем. Поэтому, когда приехал на Кубок Губернатора MRCUP-2017, к его персоне внимание было невероятное. Схватка с Энтони Вестом и Володей Леоновым на Moscow Raceway представляла из себя занятное зрелище: как два ветерана MotoGP сражаются с более молодым конкурентом, бравшим призовые позиции в World Supersport...

Мастер-классы с Алексом Де Анжелисом

Алекс Де Анжелис, победитель Кубка Губернатора MRCUP-2017 на Moscow Raceway
Алекс Де Анжелис, победитель Кубка Губернатора MRCUP-2017 на Moscow Raceway


Теперь - MotoE!.. Неожиданный поворот для Де Анжелиса:

«Честно говоря, я до последнего момента не думал, что буду принимать во всем это участие, пока мне не позвонил Пауло Кампиноти [владелец команды Pramac Racing]. Стать частью проекта, с которым меня связывают очень приятные воспомнинания по совместной работе в Laguna Seca, это большое удовольствие и удача, - начал уроженец Сан-Марино. - Команда очень профессиональная, и уверен, это их качество поможет нам быстро раскрыть потенциал MotoE. Я почти год не участвовал в больших гонках, поэтому с энтузиазмом воспринял приглашение. Мы отлично провели время в Хересе. Это были интересные, просто-таки замечательные тесты - очень много нового! Я люблю новое».

Первый день тестов не был слишком удачным: дождливый, медленный, да еще и в середине дня команда столкнулась с первыми неожиданными проблемами, на устранение которых ушло время. Мотоцикл стал греться от постоянного цикла заряда-разряда-заряда-разряда. С этой же проблемой столкнулись многие команды, но также и организатор, у которого она возникла впервые. Но затем все наладилось.

«Я приятно удивлен. Да, поначалу меня несколько беспокоил вес байка, но с этим быстро удалось справиться. В основном, потому что Michelin сразу подобрал для нас правильные покрышки, с более жестким, поддерживающим каркасом. Когда я вкатался в них, стал получать истинное удовольствие от езды» - рассказывает Алекс.

Алекс Де Анжелис на тестах IRTA MotoE в Хересе
Алекс Де Анжелис на тестах IRTA MotoE в Хересе


Главное отличие от традиционного мотоцикла - не отсутствие рычага сцепления и КПП, потому что с seamless-трансмиссией пилоты MotoGP и так практически не пользовались сцеплением во время гонок; главное - это совершенно новая геометрия и развесовка, а еще - двигатель, которые выдает максимум крутящего момента сразу, как ты открываешь ручку "газа".

Алекс Де Анжелис: «Этот двигатель - он не убийственно мощный, но самодостаточный, способный двигать вперед тяжелый болид без особых потерь. Когда выходишь из медленной шпильки, он уверенно поднимает байк, даже если перед тобой совершенно мокрый асфальт. И что приятно, при этом у тебя руки из плеч не вырывает, но рост скорости очень ощутимый. Но по-моему, самой интересной фазой является торможение: не надо сломя голову рвать "стоп-кран" и балансировать в stoppie, в то же время, из-за развесовки и большой массы аккумулятора байк тянет вперед, и само торможение происходит дольше, плавнее. Думаю, в гонках это будет ключевым моментом - здесь, на торможении будет происходить масса обгонов».

Что-то оставило легкий осадок? Может быть, есть какая-то недосказанность?

Алекс Де Анжелис: «Да, меня немного смущает первый поворот после старта. Это всегда полная адреналина фаза гонки. Но в случае с MotoE, с учетом того, что я сказал насчет торможения... мотоциклы достаточно тяжелые, и в случае аварии или "боулинга", могут начаться неприятности. По мне, первый поворот после старт будет ключевым для всей гонки. У нас - спринт, всего 10 кругов. Любое падение - это выход из борьбы, но если падение происходит в плотной группе, то...»

Алекс Де Анжелис на тестах IRTA MotoE в Хересе
Алекс Де Анжелис на тестах IRTA MotoE в Хересе

Есть ли какое-то серьезное отличие в принципах пилотирования? В результативности по сравнению с традиционным мотоциклом?

Алекс Де Анжелис: «Ну, сейчас мы еще очень далеки от реального потенциала этого мотоцикла. Я только нащупал его возможности и лимиты, но уже стал получать удовольствие. Большой вес, как оказалось, проблемы не составляет: в Хересе, который является техничной трассой, классических хикан, где нужно ворочать мотоцикл из стороны в сторону, нет. Думаю, поэтому его и выбрали в качестве базовой трассы для MotoE - она отлично подходит для этого прототипа. На сухом асфальте мы смогли разогнаться до 1:50, а это и для обычного байка неплохое время, когда можно ехать достаточно быстро и получать удовольствие от процесса».

Так он является «нормальным» мотоциклом или все-таки нет?

Алекс Де Анжелис: «Я бы сказал, что он не похож ни на один из прототипов из Гран-При, и это совершенно отдельная категория. В шпильках можно дрифтовать на выходе из дуги, как в MotoGP, но в быстрых поворотах скользить просто необходимо, потому что на выходе вы не можете рассчитывать на "выстрел". Выход из первого поворота в Хересе был для меня настоящим открытием, потому что приходилось делать вещи, к которым я совершенно не готовился. Надо менять полностью подход к пилотированию, чтобы ехать быстро. В Хересе нет длинных прямых, и просто некогда задумываться, но на Red Bull Ring нас ждут еще более удивительные открытия».

Приходится крутить головой на 360 градусов: догоняющего не слышно
Приходится крутить головой на 360 градусов: догоняющего не слышно


Отсутствие шума двигателя не напрягало?

Алекс Де Анжелис: «По правде говоря, шум все равно есть: чем выше скорость, тем выше шум. Но на низких и средних скоростях иногда складывалось впечатление, что байк выключился. К этому надо было привыкнуть, только и всего. Но это же может стать проблемой в гонках и на практиках, особенно, когда настигаешь медленного пилота - он же тебя просто не услышит! Надо крутить готовой на 360 градусов, пока не разогнался и не взял хороший темп! Когда трасса была мокрая, у меня были опасения при обгоне некоторых ребят: не совершат ли они в последний момент какой-нибудь непредсказуемый маневр. Приходилось выжидать, пока появится место, чтобы сделать обгон чисто и на значительной дистанции - время жалко».

Инженер Pramac Racing настраивает Energica EGO Corsa - все с помощью компьютера
Инженер Pramac Racing настраивает Energica EGO Corsa - все с помощью компьютера


В чем заключается работа с прототипом MotoE в гараже?

Алекс Де Анжелис: «По большей части, это настройка подвесок. У нас есть 2-3 сетапа для настройки торможения двигателем и отдачи мощности. Предстоит еще много работы, чтобы нащупать реальные пределы возможного. Но уже сейчас я очень доволен, я получил удовольствие и знаю, что сделал правильный выбор, согласившись стать пилотом MotoE».

В июле 2018 года по приглашению гоночной школы Multimotor Алекс Де Анжелис провел на ADM Raceway уникальные мастер-классы. С тех пор, Multimotor начала плодотворное сотрудничество с итальянцем на выездных тренировках в Испании. Следующая серия проходит прямо в эти дни в Альмерии.

Беседовал Лука Болонья, адаптация и комментарии Кирилл Чернышев
Фото: Pramac Racing и motofoto.ru

Важные новости
 
Всё что нужно знать о новом сезоне Мото Гран-При: пилоты MotoGP 2025 и шефы их команд
Всё что нужно знать о новом сезоне Мото Гран-При: пилоты MotoGP 2025 и шефы их команд

MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Наводнение в Саудовской Аравии - фото и видео: как это сказывается на ходе ралли Дакар 2025
Наводнение в Саудовской Аравии - фото и видео: как это сказывается на ходе ралли Дакар 2025

Шторм в пустыне - явление не частое, а такие сильные дожди, какие сейчас идут на западном побережье Аравийского полуострова в районе Медины и Джидды, а также последствия этого потопа - шокируют. Маршрут 3 этапа ралли Дакар 2025 года был изменен заранее. Какие планы на 8-9 января?
Босс KTM Factory Racing рассказал о плане спасения проектов MotoGP после банкротства завода
Босс KTM Factory Racing рассказал о плане спасения проектов MotoGP после банкротства завода

Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
Вечерний видеосалон: 5 лучших гонок MotoGP 2024 года от старта до финиша
Вечерний видеосалон: 5 лучших гонок MotoGP 2024 года от старта до финиша

По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Первое испытание Дакар 2025 пройдено: Сандерс выиграл 48-часовой марафон и возглавил генерал
Первое испытание Дакар 2025 пройдено: Сандерс выиграл 48-часовой марафон и возглавил генерал

Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обзор сезона SuperMotoCross 2025: календарь и трассы AMA Supercross - все особенности и дизайн
Обзор сезона SuperMotoCross 2025: календарь и трассы AMA Supercross - все особенности и дизайн

Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Шанс организации объединенного Супер Гран-При F1 и MotoGP вырос, но идея остается утопией
Шанс организации объединенного Супер Гран-При F1 и MotoGP вырос, но идея остается утопией

Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
MotoGP 2025: Даль′Инья пожелал удачи Романо Альбезиано и объяснил, почему сам отказал Honda
MotoGP 2025: Даль′Инья пожелал удачи Романо Альбезиано и объяснил, почему сам отказал Honda

Нынешний босс Ducati Corse, «Хитрый Лис» Луиджи Даль′Инья и генеральный конструктор Aprilia RS-GP Романо Альбезиано знают друг друга слишком хорошо: до осень 2013 года они работали вместе в заводской гоночной программе Aprilia Racing, где Джиджи был боссом, а Романо - ведущим инженером-разработчиком, его первым подчиненным. Сегодня их пути расходятся еще больше: с 1 января 2025 года Романо Альбезиано официально вступил в должность технического директор Team Honda HRC MotoGP. Что пожелал ему коллега в Новом году и о чем предупредил?
Honda анализирует сезон MotoGP 2024: весь год - сплошной научный эксперимент
Honda анализирует сезон MotoGP 2024: весь год - сплошной научный эксперимент

Менеджер заводской команды Honda в MotoGP Альберто Пуч... остается на своем месте! Потому что он не сделал ничего неправильного. Однако, ушедший год оказался для HRC худшим с точки зрения результатов. Каков итог, Альберто?
Легенда MotoGP Валентино Росси стал папой во второй раз
Легенда MotoGP Валентино Росси стал папой во второй раз

Пока все ждали ответа на вопрос - будет ли Валентино Росси выступать с командой WRT и BMW M Motorsport на Bathurst 12 Hours, итальянец дал ответ. Вернее, это сделала Франческа Новелло. Они вместе в Италии. Причина уважительная: встречайте Габриэллу!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 ноября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2026097
годовая
аудитория
247654
читателей
за месяц
38209
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии