МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
42753
27 ноября 2018 в 11:20
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Алекс Де Анжелис - про MotoE в деталях

Наверное, трудно найти второго такого собеседника, который смог бы более точно рассказать о новом мотоцикле. Алекс Де Анжелис - удивительный инструктор, который дает только самую точную и важную информацию, поэтому на его мастер-классах всегда аншлаг. Послушайте, что он рассказал про первые тесты IRTA MotoE!

МОТОГОНКИ.РУ, 27 ноября 2018 - Де Анжелис в своей длинной профессиональной карьере трижды боролся за чемпионский титул - дважды в GP250 и один раз в GP125, ехал в TOP-10 MotoGP, а когда на свет появился класс Moto2, перешел туда, и стал брать по несколько подиумов - и, как минимум, по одной победе каждый сезон. Затем, произошел неожиданный скачок, он снова вернулся в MotoGP перед тем, как уйти в World Superbike. В каждом классе Де Анжелис был конкурентоспособен и узнаваем. Поэтому, когда приехал на Кубок Губернатора MRCUP-2017, к его персоне внимание было невероятное. Схватка с Энтони Вестом и Володей Леоновым на Moscow Raceway представляла из себя занятное зрелище: как два ветерана MotoGP сражаются с более молодым конкурентом, бравшим призовые позиции в World Supersport...

Мастер-классы с Алексом Де Анжелисом

Алекс Де Анжелис, победитель Кубка Губернатора MRCUP-2017 на Moscow Raceway
Алекс Де Анжелис, победитель Кубка Губернатора MRCUP-2017 на Moscow Raceway


Теперь - MotoE!.. Неожиданный поворот для Де Анжелиса:

«Честно говоря, я до последнего момента не думал, что буду принимать во всем это участие, пока мне не позвонил Пауло Кампиноти [владелец команды Pramac Racing]. Стать частью проекта, с которым меня связывают очень приятные воспомнинания по совместной работе в Laguna Seca, это большое удовольствие и удача, - начал уроженец Сан-Марино. - Команда очень профессиональная, и уверен, это их качество поможет нам быстро раскрыть потенциал MotoE. Я почти год не участвовал в больших гонках, поэтому с энтузиазмом воспринял приглашение. Мы отлично провели время в Хересе. Это были интересные, просто-таки замечательные тесты - очень много нового! Я люблю новое».

Первый день тестов не был слишком удачным: дождливый, медленный, да еще и в середине дня команда столкнулась с первыми неожиданными проблемами, на устранение которых ушло время. Мотоцикл стал греться от постоянного цикла заряда-разряда-заряда-разряда. С этой же проблемой столкнулись многие команды, но также и организатор, у которого она возникла впервые. Но затем все наладилось.

«Я приятно удивлен. Да, поначалу меня несколько беспокоил вес байка, но с этим быстро удалось справиться. В основном, потому что Michelin сразу подобрал для нас правильные покрышки, с более жестким, поддерживающим каркасом. Когда я вкатался в них, стал получать истинное удовольствие от езды» - рассказывает Алекс.

Алекс Де Анжелис на тестах IRTA MotoE в Хересе
Алекс Де Анжелис на тестах IRTA MotoE в Хересе


Главное отличие от традиционного мотоцикла - не отсутствие рычага сцепления и КПП, потому что с seamless-трансмиссией пилоты MotoGP и так практически не пользовались сцеплением во время гонок; главное - это совершенно новая геометрия и развесовка, а еще - двигатель, которые выдает максимум крутящего момента сразу, как ты открываешь ручку "газа".

Алекс Де Анжелис: «Этот двигатель - он не убийственно мощный, но самодостаточный, способный двигать вперед тяжелый болид без особых потерь. Когда выходишь из медленной шпильки, он уверенно поднимает байк, даже если перед тобой совершенно мокрый асфальт. И что приятно, при этом у тебя руки из плеч не вырывает, но рост скорости очень ощутимый. Но по-моему, самой интересной фазой является торможение: не надо сломя голову рвать "стоп-кран" и балансировать в stoppie, в то же время, из-за развесовки и большой массы аккумулятора байк тянет вперед, и само торможение происходит дольше, плавнее. Думаю, в гонках это будет ключевым моментом - здесь, на торможении будет происходить масса обгонов».

Что-то оставило легкий осадок? Может быть, есть какая-то недосказанность?

Алекс Де Анжелис: «Да, меня немного смущает первый поворот после старта. Это всегда полная адреналина фаза гонки. Но в случае с MotoE, с учетом того, что я сказал насчет торможения... мотоциклы достаточно тяжелые, и в случае аварии или "боулинга", могут начаться неприятности. По мне, первый поворот после старт будет ключевым для всей гонки. У нас - спринт, всего 10 кругов. Любое падение - это выход из борьбы, но если падение происходит в плотной группе, то...»

Алекс Де Анжелис на тестах IRTA MotoE в Хересе
Алекс Де Анжелис на тестах IRTA MotoE в Хересе

Есть ли какое-то серьезное отличие в принципах пилотирования? В результативности по сравнению с традиционным мотоциклом?

Алекс Де Анжелис: «Ну, сейчас мы еще очень далеки от реального потенциала этого мотоцикла. Я только нащупал его возможности и лимиты, но уже стал получать удовольствие. Большой вес, как оказалось, проблемы не составляет: в Хересе, который является техничной трассой, классических хикан, где нужно ворочать мотоцикл из стороны в сторону, нет. Думаю, поэтому его и выбрали в качестве базовой трассы для MotoE - она отлично подходит для этого прототипа. На сухом асфальте мы смогли разогнаться до 1:50, а это и для обычного байка неплохое время, когда можно ехать достаточно быстро и получать удовольствие от процесса».

Так он является «нормальным» мотоциклом или все-таки нет?

Алекс Де Анжелис: «Я бы сказал, что он не похож ни на один из прототипов из Гран-При, и это совершенно отдельная категория. В шпильках можно дрифтовать на выходе из дуги, как в MotoGP, но в быстрых поворотах скользить просто необходимо, потому что на выходе вы не можете рассчитывать на "выстрел". Выход из первого поворота в Хересе был для меня настоящим открытием, потому что приходилось делать вещи, к которым я совершенно не готовился. Надо менять полностью подход к пилотированию, чтобы ехать быстро. В Хересе нет длинных прямых, и просто некогда задумываться, но на Red Bull Ring нас ждут еще более удивительные открытия».

Приходится крутить головой на 360 градусов: догоняющего не слышно
Приходится крутить головой на 360 градусов: догоняющего не слышно


Отсутствие шума двигателя не напрягало?

Алекс Де Анжелис: «По правде говоря, шум все равно есть: чем выше скорость, тем выше шум. Но на низких и средних скоростях иногда складывалось впечатление, что байк выключился. К этому надо было привыкнуть, только и всего. Но это же может стать проблемой в гонках и на практиках, особенно, когда настигаешь медленного пилота - он же тебя просто не услышит! Надо крутить готовой на 360 градусов, пока не разогнался и не взял хороший темп! Когда трасса была мокрая, у меня были опасения при обгоне некоторых ребят: не совершат ли они в последний момент какой-нибудь непредсказуемый маневр. Приходилось выжидать, пока появится место, чтобы сделать обгон чисто и на значительной дистанции - время жалко».

Инженер Pramac Racing настраивает Energica EGO Corsa - все с помощью компьютера
Инженер Pramac Racing настраивает Energica EGO Corsa - все с помощью компьютера


В чем заключается работа с прототипом MotoE в гараже?

Алекс Де Анжелис: «По большей части, это настройка подвесок. У нас есть 2-3 сетапа для настройки торможения двигателем и отдачи мощности. Предстоит еще много работы, чтобы нащупать реальные пределы возможного. Но уже сейчас я очень доволен, я получил удовольствие и знаю, что сделал правильный выбор, согласившись стать пилотом MotoE».

В июле 2018 года по приглашению гоночной школы Multimotor Алекс Де Анжелис провел на ADM Raceway уникальные мастер-классы. С тех пор, Multimotor начала плодотворное сотрудничество с итальянцем на выездных тренировках в Испании. Следующая серия проходит прямо в эти дни в Альмерии.

Беседовал Лука Болонья, адаптация и комментарии Кирилл Чернышев
Фото: Pramac Racing и motofoto.ru

Важные новости
 
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP

Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты

В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»

Марко Ригамонти благодарен судьбе, что ему доверили работать шефом команды у такого уникального пилота как Марк Маркес. Представитель Ducati Lenovo Team откровенно рассказал о впечатлениях о первых шести месяцах плотного контакта с 8-кратным чемпионом мира по Мото Гран-При. Станет ли он 9-кратным? У Ригамонти есть четкое видение и ответ на этот вопрос.
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры

Самый успешный гонщик в истории Мирового Супербайка Джонатан Рэй провел еще один удручающий уикенд в чемпионате, и после очередного схода действительно задумался, что лучшие времена остались позади.
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?

Вы просто обязаны его испытать! - сказали мне и вручили новую модель мотошлема типа модуляр SMK Gullwing S01 модельного ряда 2025 года. Бренды, в которые не вкладывались маркетинговые миллионы, всегда вызывают недоверие. На коробке есть лейбл сертификации ECE22.06 - самого последнего, наивысшего требования безопасности, которому соответствуют все, кто имеет доступ на рынок Европы. Верить ли написанному и каков Gullwing при реальной езде по 6 часов в день?
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии

Гран-При Италии может стать самым интригующим этапом сезона MotoGP 2025, но одновременно, и полным разочарованием. Какой козырь появился в рукаве у Пекко Баньяи после тестов в Арагоне? И не станет ли уикенд в Муджелло просто шоу Ducati, разыгранного по ранее написанному сценарию? Все важные факты, а также расписание трансляций #ItalianGP.
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича

Старт чемпионата России по кольцевым мотогонкам для команды DC Motorsport by Petrukovich принес солидный результат на «Игора Драйв», где погодные условия менялись от солнечных до дождевых. Исход первого этапа – четверо пилотов команды взошли на пьедестал в разных классах.
Смена поколений: какие пилоты WSBK и MotoGP вошли в заводскую команду Yamaha на Suzuka 8 Hours 2025 и о чем это говорит
Смена поколений: какие пилоты WSBK и MotoGP вошли в заводскую команду Yamaha на Suzuka 8 Hours 2025 и о чем это говорит

Состав заводской команды Yamaha на ежегодной «гонке года» для японских производителей - Suzuka 8 Hours 2025 - определен: к объявленным ранее гонщикам из проекта MotoGP присоединится действующий флагман PATA Yamaha WorldSBK, но это не Джонатан Рэй.
Итоги WSBK в Мизано: Турок сделал новый хет-трик и заявил - с этим BMW можно бороться за титул!
Итоги WSBK в Мизано: Турок сделал новый хет-трик и заявил - с этим BMW можно бороться за титул!

wsbk, worldsbk, world superbike, мировой супербайк, чемпионат мира, 6 этап, италия, emiliaromagnaworldsbk, misano world circuit, результаты, топрак разгатлиоглу, николо булега
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 ноября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.9 МЛН
годовая
аудитория
705544
посетителей
в месяц
51085
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island