МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
27 ноября 2018 в 11:20 | 42303
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Алекс Де Анжелис - про MotoE в деталях

Наверное, трудно найти второго такого собеседника, который смог бы более точно рассказать о новом мотоцикле. Алекс Де Анжелис - удивительный инструктор, который дает только самую точную и важную информацию, поэтому на его мастер-классах всегда аншлаг. Послушайте, что он рассказал про первые тесты IRTA MotoE!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee

МОТОГОНКИ.РУ, 27 ноября 2018 - Де Анжелис в своей длинной профессиональной карьере трижды боролся за чемпионский титул - дважды в GP250 и один раз в GP125, ехал в TOP-10 MotoGP, а когда на свет появился класс Moto2, перешел туда, и стал брать по несколько подиумов - и, как минимум, по одной победе каждый сезон. Затем, произошел неожиданный скачок, он снова вернулся в MotoGP перед тем, как уйти в World Superbike. В каждом классе Де Анжелис был конкурентоспособен и узнаваем. Поэтому, когда приехал на Кубок Губернатора MRCUP-2017, к его персоне внимание было невероятное. Схватка с Энтони Вестом и Володей Леоновым на Moscow Raceway представляла из себя занятное зрелище: как два ветерана MotoGP сражаются с более молодым конкурентом, бравшим призовые позиции в World Supersport...

Мастер-классы с Алексом Де Анжелисом

Алекс Де Анжелис, победитель Кубка Губернатора MRCUP-2017 на Moscow Raceway
Алекс Де Анжелис, победитель Кубка Губернатора MRCUP-2017 на Moscow Raceway


Теперь - MotoE!.. Неожиданный поворот для Де Анжелиса:

«Честно говоря, я до последнего момента не думал, что буду принимать во всем это участие, пока мне не позвонил Пауло Кампиноти [владелец команды Pramac Racing]. Стать частью проекта, с которым меня связывают очень приятные воспомнинания по совместной работе в Laguna Seca, это большое удовольствие и удача, - начал уроженец Сан-Марино. - Команда очень профессиональная, и уверен, это их качество поможет нам быстро раскрыть потенциал MotoE. Я почти год не участвовал в больших гонках, поэтому с энтузиазмом воспринял приглашение. Мы отлично провели время в Хересе. Это были интересные, просто-таки замечательные тесты - очень много нового! Я люблю новое».

Первый день тестов не был слишком удачным: дождливый, медленный, да еще и в середине дня команда столкнулась с первыми неожиданными проблемами, на устранение которых ушло время. Мотоцикл стал греться от постоянного цикла заряда-разряда-заряда-разряда. С этой же проблемой столкнулись многие команды, но также и организатор, у которого она возникла впервые. Но затем все наладилось.

«Я приятно удивлен. Да, поначалу меня несколько беспокоил вес байка, но с этим быстро удалось справиться. В основном, потому что Michelin сразу подобрал для нас правильные покрышки, с более жестким, поддерживающим каркасом. Когда я вкатался в них, стал получать истинное удовольствие от езды» - рассказывает Алекс.

Алекс Де Анжелис на тестах IRTA MotoE в Хересе
Алекс Де Анжелис на тестах IRTA MotoE в Хересе


Главное отличие от традиционного мотоцикла - не отсутствие рычага сцепления и КПП, потому что с seamless-трансмиссией пилоты MotoGP и так практически не пользовались сцеплением во время гонок; главное - это совершенно новая геометрия и развесовка, а еще - двигатель, которые выдает максимум крутящего момента сразу, как ты открываешь ручку "газа".

Алекс Де Анжелис: «Этот двигатель - он не убийственно мощный, но самодостаточный, способный двигать вперед тяжелый болид без особых потерь. Когда выходишь из медленной шпильки, он уверенно поднимает байк, даже если перед тобой совершенно мокрый асфальт. И что приятно, при этом у тебя руки из плеч не вырывает, но рост скорости очень ощутимый. Но по-моему, самой интересной фазой является торможение: не надо сломя голову рвать "стоп-кран" и балансировать в stoppie, в то же время, из-за развесовки и большой массы аккумулятора байк тянет вперед, и само торможение происходит дольше, плавнее. Думаю, в гонках это будет ключевым моментом - здесь, на торможении будет происходить масса обгонов».

Что-то оставило легкий осадок? Может быть, есть какая-то недосказанность?

Алекс Де Анжелис: «Да, меня немного смущает первый поворот после старта. Это всегда полная адреналина фаза гонки. Но в случае с MotoE, с учетом того, что я сказал насчет торможения... мотоциклы достаточно тяжелые, и в случае аварии или "боулинга", могут начаться неприятности. По мне, первый поворот после старт будет ключевым для всей гонки. У нас - спринт, всего 10 кругов. Любое падение - это выход из борьбы, но если падение происходит в плотной группе, то...»

Алекс Де Анжелис на тестах IRTA MotoE в Хересе
Алекс Де Анжелис на тестах IRTA MotoE в Хересе

Есть ли какое-то серьезное отличие в принципах пилотирования? В результативности по сравнению с традиционным мотоциклом?

Алекс Де Анжелис: «Ну, сейчас мы еще очень далеки от реального потенциала этого мотоцикла. Я только нащупал его возможности и лимиты, но уже стал получать удовольствие. Большой вес, как оказалось, проблемы не составляет: в Хересе, который является техничной трассой, классических хикан, где нужно ворочать мотоцикл из стороны в сторону, нет. Думаю, поэтому его и выбрали в качестве базовой трассы для MotoE - она отлично подходит для этого прототипа. На сухом асфальте мы смогли разогнаться до 1:50, а это и для обычного байка неплохое время, когда можно ехать достаточно быстро и получать удовольствие от процесса».

Так он является «нормальным» мотоциклом или все-таки нет?

Алекс Де Анжелис: «Я бы сказал, что он не похож ни на один из прототипов из Гран-При, и это совершенно отдельная категория. В шпильках можно дрифтовать на выходе из дуги, как в MotoGP, но в быстрых поворотах скользить просто необходимо, потому что на выходе вы не можете рассчитывать на "выстрел". Выход из первого поворота в Хересе был для меня настоящим открытием, потому что приходилось делать вещи, к которым я совершенно не готовился. Надо менять полностью подход к пилотированию, чтобы ехать быстро. В Хересе нет длинных прямых, и просто некогда задумываться, но на Red Bull Ring нас ждут еще более удивительные открытия».

Приходится крутить головой на 360 градусов: догоняющего не слышно
Приходится крутить головой на 360 градусов: догоняющего не слышно


Отсутствие шума двигателя не напрягало?

Алекс Де Анжелис: «По правде говоря, шум все равно есть: чем выше скорость, тем выше шум. Но на низких и средних скоростях иногда складывалось впечатление, что байк выключился. К этому надо было привыкнуть, только и всего. Но это же может стать проблемой в гонках и на практиках, особенно, когда настигаешь медленного пилота - он же тебя просто не услышит! Надо крутить готовой на 360 градусов, пока не разогнался и не взял хороший темп! Когда трасса была мокрая, у меня были опасения при обгоне некоторых ребят: не совершат ли они в последний момент какой-нибудь непредсказуемый маневр. Приходилось выжидать, пока появится место, чтобы сделать обгон чисто и на значительной дистанции - время жалко».

Инженер Pramac Racing настраивает Energica EGO Corsa - все с помощью компьютера
Инженер Pramac Racing настраивает Energica EGO Corsa - все с помощью компьютера


В чем заключается работа с прототипом MotoE в гараже?

Алекс Де Анжелис: «По большей части, это настройка подвесок. У нас есть 2-3 сетапа для настройки торможения двигателем и отдачи мощности. Предстоит еще много работы, чтобы нащупать реальные пределы возможного. Но уже сейчас я очень доволен, я получил удовольствие и знаю, что сделал правильный выбор, согласившись стать пилотом MotoE».

В июле 2018 года по приглашению гоночной школы Multimotor Алекс Де Анжелис провел на ADM Raceway уникальные мастер-классы. С тех пор, Multimotor начала плодотворное сотрудничество с итальянцем на выездных тренировках в Испании. Следующая серия проходит прямо в эти дни в Альмерии.

Беседовал Лука Болонья, адаптация и комментарии Кирилл Чернышев
Фото: Pramac Racing и motofoto.ru

Важные новости
 
Банкротство KTM: гоночный департамент поставил на паузу отдел R&D в MotoGP
Банкротство KTM: гоночный департамент поставил на паузу отдел R&D в MotoGP

Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост

Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
ТОП-10 предложений на распродаже в Motorrika, о которых вы долго мечтали
ТОП-10 предложений на распродаже в Motorrika, о которых вы долго мечтали

В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024

Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Michelin закроет три из пяти заводов в Германии
Michelin закроет три из пяти заводов в Германии

Французский производитель покрышек Michelin, являющийся официальным поставщиком резины в чемпионат мира по MotoGP, заявил о закрытии сразу трех заводов на территории Германии - в Карлсруэ, Триере и Хомбурге. Главная проблема - неконкурентоспособность производства из-за дороговизны энергоресурсов и газа.
Современные технологичные мотоботы для спорта и трека на примере SIDI ST, SIDI REX и MAG-1
Современные технологичные мотоботы для спорта и трека на примере SIDI ST, SIDI REX и MAG-1

Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Почему эндуро - не просто покатушки по лесу и не мотокросс: документалка Михаила Матвеева
Почему эндуро - не просто покатушки по лесу и не мотокросс: документалка Михаила Матвеева

Энтузиаст и видеограф Михаил Матвеев выложил снятый им полноценный документальный фильм о реальностях мотогонок эндуро: что есть эндуро на самом деле, как готовиться к этим соревнованиям, почему это не просто покатушки по лесу, и совсем не то же самое, что мотокросс.
Банкротство KTM: новые подробности
Банкротство KTM: новые подробности

В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Новый вызов: двукратная чемпионка мира по мотогонкам Аня Карраско вступила в World Supersport с Honda
Новый вызов: двукратная чемпионка мира по мотогонкам Аня Карраско вступила в World Supersport с Honda

Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 ноября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1845810
годовая
аудитория
219410
читателей
за месяц
60619
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии