МОТОГОНКИ.РУ, 27 июля 2021 - Команда сообщила о подписании нового, многолетнего контракта, что означает, вероятно, формулу «1+1» или даже «1+1+1» с автоматическим продлением при согласии сторон. В этом случае, к 1 июля следующего сезона контракт автоматически возобновляется на следующий год, если стороны не имеют разногласий.
Алекс Лоус перешел в World Superbike в 2014 году вместе с Crescent Suzuki (нынешняя PATA Yamaha), а затем остался с командой Пола Деннинга, когда та примерила заводские цвета Yamaha. Сезон 2019 года Лоус завершил в ТОП-3, но продлить отношения с Yamaha помешал один интересный случай.
В гонке Suzuka 8 Hours 2019 года за заводскую команду Kawasaki должны были выступать при сильнейших гонщика KRT и ближайшего саттелита - Джонатан Рэй, Леон Хезлам и Топрак Разгатлиоглу. Yamaha Racing уже подкатывала с Топраку с предложением о переходе в PATA Yamaha, но Разгатлиоглу рассчитывал получить место в заводской KRT вместе с Рэем. Однако, менеджеры Kawasaki в последний момент отказали Разгатлиоглу в участии в гонке на Suzuka Circuit, так что Рэй и Хезлам проехали 8-часовой эндуранс на двоих, выиграв эту историческую гонку. Но наставник Разгатлиоглу - многократный чемпион мира Кенан Софуглу расценил это решение менеджеров Kawasaki, как знак грубого неуважения к молодому турецкому гонщику. Софуглу тогда заявил, что в Kawasaki пожалеют о своем решении.
На следующий же день после Suzuka 8 Hours Топрак и Кенан сидели в офисе Yamaha Motor Europe в Нидерландах и подписывали контракт с PATA Yamaha. Алек Лоус внезапно остался без работы, но буквально через несколько дней он получил звонок из Kawasaki Racing!
Хотя Лоус начал сезон 2020 года с подиума и победы на Phillip Island, вступить в клинч с Рэем ему не удалось. Лоус 7 раз поднялся на подиум в том году, и добавил 3 подиума в 2021.
В данный момент Алекс Лоус удерживает 4-ю позицию в чемпионате WorldSBK, но проигрывает Джонатану Рэю уже более 120 очков.
Главная схватка сезона-2021 - это дуэль между Рэем и Разгатлиоглу, Kawasaki vs Yamaha.