WSBK: Хейден - Honda теряла преимущество на главной прямой Phillip Island
Никки Хейден признался, что сдерживать противников на главной прямой Phillip Island Grand Prix Circuit в первой гонке сезона WSBK 2017 года ему было очень тяжело.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 25 февраля 2017 - Официальная команда Honda - Red Bull Honda World Superbike завершила первую схватку нового года на троечку. Хейден финишировал за пределами TOP-10, на 11-й позиции, а новобранец команды Штефан Брадль едва вписался в очки, став 15-м. Одной из главных причин потери многих позиций Хейден считает нехватку пиковой скорости. К сожалению для Кентукийца, его опасения насчет того, что Ten Kate не успеет подготовиться к сезону в срок, пока оправдываются.
Квалифицировавшись 11-м, Хейден смог подняться на 4 позиции на первом круге, но затем плавно опустился обратно, на то место, с которого начал заезд. Нехватка пиковой скорости CBR1000RR SP2 не позволила ему обороняться от атак соперников, в частности, Althea BMW S 1000 RR Жорди Торреса, Aprilia RSV4 Юджина Лаверти и Kawasaki ZX-10RR Ренди Крумменахера. Впереди, в итоге, оказался и новобранец заводской команды PATA Yamaha Майк Ван дер Марк.
"Мы старались подготовиться к гонке, как можно лучше, поэтому продолжали работу над сетапом байка до самого старта. И старт удался: мне удалось вырваться вперед своей группы, и в некоторых секторах трассы я был по-настоящему быстр. Но только не на прямой. Во второй половине заезда несколько соперников опередили меня там, и вернуть позиции оказалось невозможно. Конечно, мы бы хотели оказаться гораздо ближе к лидерам. Посмотрим, что можно будет сделать завтра", - прокомментировал ситуацию Никки.
Согласной новой концепции формирования стартовой решетки, Хейден начнет воскресную гонку на Phillip Island с той же позиции, на которой он оказался на финише. Т.е., с той же позиции, на которой он квалифицировался. Только на этот раз, линию пилотов перед ним будут составлять лидеры первой гонки - Рэй, Девис и Сайкс, а те, кого Хейдену удалось опередить на старте, переместятся на одну линию вперед.
Это официально: Dorna Sports и FIM объявили, что финал чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года во всех трех классах - Moto3, Moto2 и MotoGP состоится на Circuit de Barcelona-Catalunya 15-17 ноября.
Завал на входе во второй поворот Sepang International Circuit в самом начале воскресной гонки MotoGP Гран-При Малайзии имел очень сложную конфигурацию. Режиссеры не показывали ее в деталях, но фотографы попали в точку. Что же на самом деле случилось с Джеком Миллером, Брадом Биндером и Фабио Куартараро?
Первый в мире новый двигатель V3 с управляемым электрическим нагнетателем для мотоцикла представлен Honda Motor Co на Миланском Мотосалоне EICMA 2024. Что о нем известно?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.