МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
25 января 2020 в 13:23 | 123389
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Kiefer Racing подтвердила отказ от вступления в World Supersport из-за отсутствия денег

Немецкому ветерану мотоспорта, многолетнему участнику чемпионата мира по Мото Гран-При в классах GP125, GP250, Moto3 и Moto2 - команде Kiefer Racing не удалось вступить в чемпионат мира World Supersport: за 3 месяца они так и не нашли новых партнеров.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 25 января 2020 - Историческая роль Kiefer Racing в целом весьма велика, и ее нельзя недооценивать. Эта команда стала воротами в мировой мотоспорт для сильнейшего российского мотогонщика Владимира Леонова, который вступил в Мото Гран-При (GP250) в 2009 году, став напарником Штефана Брадля. В следующем году кузница кадров российского мотоспорта - Vector Racing Team вошла в Kiefer солидным капиталом, так что дебютный сезон нового класса Moto2 Леонов провел в цветах российской команды.

Владимир Леонов, Vector Racing / Kiefer Racing на старте Гран-При Италии Moto2 в 2010
Владимир Леонов, Vector Racing / Kiefer Racing на старте Гран-При Италии Moto2 в 2010

А в 2011 году Штефан Брадль стал чемпионом мира в классе Moto2 вместе с Kiefer Racing, после чего перешел в MotoGP. Позднее, коллектив Киферов еще раз выиграл мировой титул в Гран-При, но на этот раз в классе Moto3 с Денни Кентом (под вывеской Leopard Racing Team).

И все же, Kiefer Racing стала первой командой Гран-При Moto2, в буквальном смысле «сокращенной» по разнарядке Dorna Sports. В среднекубатурном классе чемпионата мира по GP началась серьезная борьба за повышение уровня команд-участников.

Штефан Брадль - чемпион Moto2 2011 года вместе с Марком Маркесом, главным соперником
Штефан Брадль - чемпион Moto2 2011 года вместе с Марком Маркесом, главным соперником

Тяжелая ситуация в Kiefer сложилась после внезапной кончины ее бессменного директора Штефана Кифера (это произошло накануне начала уикенда Гран-При Малайзии 2017 года). Родной брат Штефана, Йохен Кифер, до этого занимавшийся менеджментом проекта, взял все управление проектом на себя. Но ему не хватило опыта и сил для того, чтобы потянуть весь объем работ. К тому же, отношение к нему как владельцу проекта у партнеров было не такое, как к Штефану.

Киферы вернулись в Moto2 после победы 2015 года в Moto3 с Кентом и Эгертером
Киферы вернулись в Moto2 после победы 2015 года в Moto3 с Кентом и Эгертером

Категория Moto2 всегда была командно-ориентированной: в ней было всего 2-3 заводских коллектива, представленных командами разработчиков шасси; остальные команды - частные коллективы, которые зарабатывали деньги на пилотах, а пилоты приводили с собой партнеров и спонсоров. Иными словами, Moto2 был и является категорией, подпитываемой частными финансами. Промоутер MotoGP долго оказывал строго ограниченное субсидирование коллективов Moto2, но к 2019 году в Dorna пришли к мнению, что это нецелесообразные затраты. Принято решение сократить число участников чемпионата на 2-3 коллектива за счет команд, в составе которых только 1 гонщик. Dorna предложила таким командам (их было 4-5 в 2018-2019) либо объединяться, либо искать место в других сериях. Kiefer Racing не удалось найти партнера для слияния.

Надежда собрать 300000 евро сохранялась до последнего момента, Dorna помогала с поиском партнеров для команды Йохена Кифера, но обеспечить финансирование двух пилотов - Томаса Градингера и Лукаса Туловича не удалось. Владелец команды говорил в ноябре, что готов начать работу в WSS за счет имеющихся личных средств, продолжая поиски новых спонсоров.

И все же, несмотря на наличие Kiefer Racing и ее пилотов в списках участников WSS 2020 года, команда вынуждена выйти из игры, так и не начав ее в Австралии.

Новый совместный проект вместе с Yamaha Deutchland стартовал в ноябре 2019 года, когда было объявлено о планах побороться за хорошие позиции в WorldSSP; команда заказала у Yamaha четыре готовых к гонкам YZF-R6, заплатив за них свои собственные средства. Были подписаны контракты с гонщиками. Kiefer Racing намеревалась выступить как 100% немецкая команда с немецкими райдерами. Но найти новых спонсоров оказалось труднее. Не помогла и большая кампания по краудфандингу, которую Kiefer Racing запустила в социальных сетях.

Чтобы не закрывать команду совсем, Йохен Кифер предложил Лукасу Туловичу вступить в Чемпионат Европы в классе Moto2 (проводится в рамках Чемпионата Испании - FIM CEV Repsol). CEV стартует 26 апреля 2020 года в Португалии, состоит из 8 этапов, последний из которых состоится в Валенсии за неделю до финала MotoGP.

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 января 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message