МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
16826
25 января 2020 в 23:23
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Новый никнейм Андреа Довициозо - что он означает?

Андреа Довициозо представил свой новый никнейм (nickname - прозвище) - Undaunted: что он означает и почему DesmoDovi уже не модно?

МОТОГОНКИ.РУ, 25 января 2020 - Дословно, это английское слово означает «неустрашимый», но в его собственной ситуации правильнее будет такой перевод - «несломленный». Прилагательное обозначает человека, не запуганного и не сдавшегося перед серьезными трудностями и опасностями, не поддавшегося унынию и не разочаровавшегося.

MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
перейти в фотогалерею

Пошел 8-й год, как Андреа Довициозо выступает за заводскую командую Ducati в MotoGP, и сегодня уже трудно представить проект из Борго-Панигале без него. Вместе с Дови сменилось 6 поколений Desmosedici, и к каждому он приложил руку. От того его и прозвали DesmoDovi.

Но время революций и реноваций прошло! По мнению Ducati, 2020 год должен стать решающим во всей кампании завода в чемпионате мира.

Довициозо - главный соперник Марка Маркеса, его ближайший преследователь. Четыре года они бьются один на один с переменным успехом, и Маркес раз за разом оказывается №1 - это любого собьет с толку. Но Андреа давно раскрыл секрет спокойствия: он уверен в том, что делает. Он бил Маркеса множество раз там, где это было возможно. А там, где невозможно, Дови не пытался прыгать через голову, как поступил Лоренцо в Монтмело. Главное, что усвоил Довициозо - это делать свое дело, выкладываясь на 100%, потому что это всегда видно. Год за годом он делал все, что мог и не роптал. В Ducati это оценили. Довициозо не разочаровался и не сник, хотя можно было бы так подумать.

Вот, как он сам считает: «В 2018 году мы действительно боролись за титул, но не понимали одного - это было недостижимо с самого начала. И знаете, у нас ведь почти получилось, мы держались этого мнения до последнего. Но мы обманывались. 2019 год вышел гораздо более интересным, более осмысленным для Ducati: мы многое поняли, в деталях - где и что мы должны улучшать, чтобы выйти на равных против Honda с Маркесом. Мы вернулись в игру в статусе догоняющего третий раз подряд. Усилия, которые прикладывает Марк к достижению своих целей просто экстраординарные, но мы работали более оптимально. Все эти годы мы делали мотоцикл лучше, не пытаясь прыгать через голову. Я очень рад, что у меня, Луиджи [Даль′Иньи] и Клаудио [Доменикали] единое мнение по этому поводу. Победу можно вырвать всеми правдами и неправдами. Но надо, чтобы она была безоговорочной, бесспорной, заслуженной».

MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
перейти в фотогалерею

Honda и Ducati - два разных мира. Honda победа нужна как воздух, но работая с Маркесом, японцы постепенно потеряли лояльность в паддоке. Каждый, кто еще 2-3 года назад сотрудничал с Honda, а затем переметнулся в другой лагерь, готов подписаться под тем, что есть только один гонщик HRC в MotoGP, на которого работает вся компания - это Маркес. Роль вторых, третьих, пятых номеров мало кого может устроить, даже если гонорар достаточно высок. Ducati же все это время приближали уровень мотоцикла к RCV, однако, делая его одновременно более дружественным, человечным. И вот, сегодня у Ducati самая большая группировка пилотов на стартовой решетке MotoGP, четверо из которых могут сражаться за место на подиуме и победу.

«Это будет уже пятая эволюция Desmosedici с 2016 года, к которой я непосредственно приложил руку, - продолжает Довициозо. - Уже несколько лет он радикально не меняется, только в деталях. И эти детали все мельче и мельче. В 2019 году мы увидели пару очень незначительных деталей, но которые дали нам понять: все еще неидеально. Мы не сдались. Просто осознали, что проиграли в этот раз, и восприняли это достаточно спокойно. Почему? Потому что все было осознанно. Да, мы не доработали. К счастью, у Ducati есть возможности сделать еще одну попытку».

Довициозо: я тренировался много нет и теперь готов. Я спокоен и расслаблен.
Довициозо: я тренировался много нет и теперь готов. Я спокоен и расслаблен.

Почему 2020 год станет решающим для всей Ducati Corse и Довициозо в частности?

«Это будет сезон главного испытания для меня. Но я спокоен и сосредоточен на работе. Я тренировался много недель, а теперь чувствую себя готовым и абсолютно расслабленным. Тесты в Малайзии очень важны: на них мы определим то, что, вероятно, упускали в 2018 и 2019 годах. 2020 год - год больших ожиданий. Но мы не загадываем, потому что 20 гонок - это много, сезон длинный, может произойти все. Делать прогнозы сейчас не имеет смысла. Да, Маркес - точка отсчета. Мы знаем это. Но он не непобедим, и это тоже мы знаем. Каждый год разный. Наша цель ясна - биться за титул, и мы знаем, что теперь она достижима: мы должны победить Марка и забрать титулы, время пришло».

Довициозо 33 года. Опасный возраст для профессионального мотогонщика. Андреа действительно на 100% погружен в идею о победе в чемпионате и гонит от себя любые другие мысли: если он добудет титул для Ducati и сделает ее безоговорочной, то станет человеком Ducati на все времена. Если нет, он будет знать, что на этот раз это его личная недоработка. Рынок пилотов 2021-2022 годов пришел в движение слишком рано, но...

«Для меня сейчас не время об этом думать, нужно добиться результатов, которых мы заслуживаем. Это будет важный год для всех команд. Рынок пилотов сейчас не определен, открыты все возможности, может произойти, что угодно. Для меня пока ничего не меняется, это дает возможность сосредоточиться на главном» - говорит Несломленный Дови.

Важные новости
 
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола не покинет свой пост, как минимум, до конца 2026 года. Он надеется побороться за чемпионские титулы в MotoGP 2026 с новым прототипом Aprilia RS-GP26 и новым флагманом команды - Марко Беццекки.
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship (EWC) 2026 года снова пройдет в 4 этапа: стартует с 24-часовой гонки в Ле-Мане 18 апреля и завершится на Paul Ricard Circuit 24-часами Bol d′Or 19 сентября.
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 января 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.7 МЛН
годовая
аудитория
657115
посетителей
в месяц
30296
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island