МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
25 января 2020 в 23:23 | 16343
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Новый никнейм Андреа Довициозо - что он означает?

Андреа Довициозо представил свой новый никнейм (nickname - прозвище) - Undaunted: что он означает и почему DesmoDovi уже не модно?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 25 января 2020 - Дословно, это английское слово означает «неустрашимый», но в его собственной ситуации правильнее будет такой перевод - «несломленный». Прилагательное обозначает человека, не запуганного и не сдавшегося перед серьезными трудностями и опасностями, не поддавшегося унынию и не разочаровавшегося.

MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
перейти в фотогалерею

Пошел 8-й год, как Андреа Довициозо выступает за заводскую командую Ducati в MotoGP, и сегодня уже трудно представить проект из Борго-Панигале без него. Вместе с Дови сменилось 6 поколений Desmosedici, и к каждому он приложил руку. От того его и прозвали DesmoDovi.

Но время революций и реноваций прошло! По мнению Ducati, 2020 год должен стать решающим во всей кампании завода в чемпионате мира.

Довициозо - главный соперник Марка Маркеса, его ближайший преследователь. Четыре года они бьются один на один с переменным успехом, и Маркес раз за разом оказывается №1 - это любого собьет с толку. Но Андреа давно раскрыл секрет спокойствия: он уверен в том, что делает. Он бил Маркеса множество раз там, где это было возможно. А там, где невозможно, Дови не пытался прыгать через голову, как поступил Лоренцо в Монтмело. Главное, что усвоил Довициозо - это делать свое дело, выкладываясь на 100%, потому что это всегда видно. Год за годом он делал все, что мог и не роптал. В Ducati это оценили. Довициозо не разочаровался и не сник, хотя можно было бы так подумать.

Вот, как он сам считает: «В 2018 году мы действительно боролись за титул, но не понимали одного - это было недостижимо с самого начала. И знаете, у нас ведь почти получилось, мы держались этого мнения до последнего. Но мы обманывались. 2019 год вышел гораздо более интересным, более осмысленным для Ducati: мы многое поняли, в деталях - где и что мы должны улучшать, чтобы выйти на равных против Honda с Маркесом. Мы вернулись в игру в статусе догоняющего третий раз подряд. Усилия, которые прикладывает Марк к достижению своих целей просто экстраординарные, но мы работали более оптимально. Все эти годы мы делали мотоцикл лучше, не пытаясь прыгать через голову. Я очень рад, что у меня, Луиджи [Даль′Иньи] и Клаудио [Доменикали] единое мнение по этому поводу. Победу можно вырвать всеми правдами и неправдами. Но надо, чтобы она была безоговорочной, бесспорной, заслуженной».

MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
перейти в фотогалерею

Honda и Ducati - два разных мира. Honda победа нужна как воздух, но работая с Маркесом, японцы постепенно потеряли лояльность в паддоке. Каждый, кто еще 2-3 года назад сотрудничал с Honda, а затем переметнулся в другой лагерь, готов подписаться под тем, что есть только один гонщик HRC в MotoGP, на которого работает вся компания - это Маркес. Роль вторых, третьих, пятых номеров мало кого может устроить, даже если гонорар достаточно высок. Ducati же все это время приближали уровень мотоцикла к RCV, однако, делая его одновременно более дружественным, человечным. И вот, сегодня у Ducati самая большая группировка пилотов на стартовой решетке MotoGP, четверо из которых могут сражаться за место на подиуме и победу.

«Это будет уже пятая эволюция Desmosedici с 2016 года, к которой я непосредственно приложил руку, - продолжает Довициозо. - Уже несколько лет он радикально не меняется, только в деталях. И эти детали все мельче и мельче. В 2019 году мы увидели пару очень незначительных деталей, но которые дали нам понять: все еще неидеально. Мы не сдались. Просто осознали, что проиграли в этот раз, и восприняли это достаточно спокойно. Почему? Потому что все было осознанно. Да, мы не доработали. К счастью, у Ducati есть возможности сделать еще одну попытку».

Довициозо: я тренировался много нет и теперь готов. Я спокоен и расслаблен.
Довициозо: я тренировался много нет и теперь готов. Я спокоен и расслаблен.

Почему 2020 год станет решающим для всей Ducati Corse и Довициозо в частности?

«Это будет сезон главного испытания для меня. Но я спокоен и сосредоточен на работе. Я тренировался много недель, а теперь чувствую себя готовым и абсолютно расслабленным. Тесты в Малайзии очень важны: на них мы определим то, что, вероятно, упускали в 2018 и 2019 годах. 2020 год - год больших ожиданий. Но мы не загадываем, потому что 20 гонок - это много, сезон длинный, может произойти все. Делать прогнозы сейчас не имеет смысла. Да, Маркес - точка отсчета. Мы знаем это. Но он не непобедим, и это тоже мы знаем. Каждый год разный. Наша цель ясна - биться за титул, и мы знаем, что теперь она достижима: мы должны победить Марка и забрать титулы, время пришло».

Довициозо 33 года. Опасный возраст для профессионального мотогонщика. Андреа действительно на 100% погружен в идею о победе в чемпионате и гонит от себя любые другие мысли: если он добудет титул для Ducati и сделает ее безоговорочной, то станет человеком Ducati на все времена. Если нет, он будет знать, что на этот раз это его личная недоработка. Рынок пилотов 2021-2022 годов пришел в движение слишком рано, но...

«Для меня сейчас не время об этом думать, нужно добиться результатов, которых мы заслуживаем. Это будет важный год для всех команд. Рынок пилотов сейчас не определен, открыты все возможности, может произойти, что угодно. Для меня пока ничего не меняется, это дает возможность сосредоточиться на главном» - говорит Несломленный Дови.

Важные новости
 
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9

Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1

Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!

В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года

Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP

По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta

Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке

9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 января 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1904618
годовая
аудитория
244472
читателей
за месяц
6552
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии