МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
24 февраля 2024 в 15:42 | 33492
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Счет на секунды - как один пит-стоп помог Локателли взойти на подиум и разрушил гонку Рэю

Совершенно по-разному сложилась первая гонка сезона Мирового Супербайка для напарников по заводской команде PATA Yamaha на Phillip Island: Андреа Локателли совершил удивительное восхождение на подиум после пит-стопа в середине заезда, а Джонатана Рэя этого же отбросило за пределы очковой зоны, откуда он так и не выбрался.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 24 февраля 2024 - Прежде всего, всех интересует вопрос: каким образом 27-летний Андреа Локателли запрыгнул на 2-е место в гонке, где он не был даже в группе лидеров, но влетел в нее пулей после пит-стопа?

Стратегия была просчитана идеально: она состояла в том, чтобы вернуться в схватку в той же позиции, в какой Андреа покинул трек для пит-стопа, но с лучшими перспективами на вторую половину гонки

Суть ее заключалась в том, что каждый гонщик должен был провести на пит-стопе не менее 63 секунд. Мало кому удалось уложиться в это время. Кроме Топрака Разгатлиоглу и его команды - они явно спешили, и напортачили.

Время чистого круга на Phillip Island составляет примерно 88-89 секунд - больше, чем идеальный пит-стоп. Но вместе с замедлением и заездом на пит-стоп, время круга ухудшается примерно на 10 секунд, а учитывая, что лидеры зарулили на пит-лейн плотной группой, замедляя при этом друг друга, то на 14 секунд.

Локателли стартовал с 6-й позиции и следовал за четверкой лидеров, которая синхронно ушла на пит-стоп после 8-го круга - Николо Булега, Андреа Янноне и Алекс Лоус, а за ними последовал Топрак Разгатлиоглу.

Локателли возглавил гонку после того, как лидеры съехали, и прошел 3 круга в лучшем темпе, чем у него был до этого момента. PATA Yamaha как раз и рассчитывала - съезжать в самый последний момент, использовав эффект "чистого трека". Андреа сделал пит-стоп после 11 кругов, максимума, который позволяли правила. Во-первых, за эти 3 круга он сократил виртуальное отставание от Николо Булеги. Во-вторых, съехал в одиночестве, на чем отыграл еще 3 секунды. Когда PATA Yamaha провела близкий и идеальному пит-стоп, уложившись в 64 секунды, расчет сработал.

Даже в теории, Андреа не смог бы вернуться на трек лидером гонки. Но вернулся в схватку на той же позиции, только гораздо ближе к соперникам и на свежем наборе покрышек

Николо Булега и Aruba.it Racing team провели самый чистый и быстрый пит-стоп среди всех, точно уложившись в 63 секунды. Суммарное время круга на съезде с трека, пит-стопа и следующего за этим круга у пилота Ducati составило 3:58.815. Локателли уложился в 4:00.156, но ту секунду, что он проиграл Булеге, он компенсировал ранее.

Через круг после возвращения, Локателли вышел на лучший темп, чем Разгатлиоглу, Лоус и Янноне. Плюс, Янноне допустил ошибку на торможении из-за отсутствия опыта, где Лока и прошел на 2-е место. Достать Булегу пилоту PATA Yamaha не удалось, потому что к моменту возвращения на трек, Николо был единственным, от кого Локатели отставал на 4 секунды, которые он к финишу сократил до 2.2.

«Думаю, это была одна из лучших гонок, которые я когда-либо проводил! - заявил Локателли после подиума. - У нас было две битвы с лидерами. Особенно интересной стала вторая, уже после пит-стопа. Мы сделали всё отлично, мне удалось вклиниться в группу, которую я покинул. Поначалу, когда я вернулся на свежем комплекте, из-за слишком хорошего держака было трудно рулить, и я почувствовал, что начинаю терять контакт с парнями. Но затем быстро втянулся и увидел, что мой темп может быть лучше».

«Мне удалось обогнать трех сильнейших гонщиков чемпионата, стать 2-м и заработать массу очков - это превосходное начало сезона!»

Прямо противоположным образом сложилась первая гонка сезона 2024 года для Джонатана Рэя, который еще не полностью освоил Yamaha R1, но решил сыграть с лидерами чемпионата в игру на опережение.

Уже на квалификации стало ясно, что 6-кратный чемпион World Superbike будет стартовать из самого гарнира, с 4-й линии. Рэй решил съехать на пит-стоп, как можно раньше, сразу, как это сделали лидеры. Однако, пит-стоп не задался: Рэй потерял на нем 23 секунды, которые вылились в 5 потерянных позиций при возвращении. Проблема возникла именно на пит-стопе, команда не стала называть конкретную причину, но отметила, что подобное увидела впервые.

Перенервничавший Рэй пытался побороться с вернувшимся после падения Баутистой за последнее очко и 15 место, но стал допускать ошибки и потерял еще пару позиций, в итоге, финишировал 17-м, не заработав ни очка.

«Беда в том, что это разочарование накапливается, а у нас нет времени на передышку - завтра новые гонки, - отметил Рэй. - В Портимао мне казалось, что я могу летать, у меня были хорошие круги, уверенность, хорошее чувство мотоцикла. Но здесь, на новом асфальте всё это улетучилось».

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года

Repsol Honda подтвердила свой состав на 2025 год, объявив о подписании контракта с Жоаном Миром на следующие два сезона в MotoGP. Лука Марини заранее имеет действующий договор с HRC.
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway

В Российском Супербайке так, как едут сегодня Макар Юрченко и Артём Мараев, никто не едет. Оба пилотируют BMW S 1000 RR, но Мараев – первый сезон, поэтому он всё еще ищет свой стиль. Что делает BMW особенным и какие секреты позволяют Артёму ускоряться на Moscow Raceway?
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум

Гроза и сильный ливень в ходе главной гонки 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ на «Игора Драйв» в июне не смогли существенно повлиять на общий тренд в классе «Супербайк» – лидеры хорошо известны! Но кто из них станет новым чемпионом России, определится только в воскресенье на Moscow Raceway: в розыгрыше по-прежнему 30 очков.
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM

Глобальное давление на Dorna Sports и критика за неадекватность принимаемых Стюардами MotoGP решений вынуждает FIM и промоутера менять руководителя Панели Стюардов: Легенда MotoGP, чемпион мира Фредди Спенсер передаст пост главного стюарда неожиданному претенденту на замену.
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!

Мы начали кольцевой сезон на «Игора Драйв» в начале июня, а теперь настало время проверить, кто и как за эти 2 месяца выучил домашнее задание: вторая серия гонок за титул чемпиона России на Moscow Raceway в классе «Суперспорт» 2024 года будет совершенно иной.
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours

На ежегодной гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, которая проходит в эти выходные на Suzuka Circuit, Kawasaki показала публике полностью укомплектованную, действующую модель мотоцикла H2 с вододной силовой установкой. Вот, как он выглядит в реальности, на ходу.
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля

В следующие выходные, 27 и 28 июля на Moscow Raceway состоится решающий этап нового LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам, где будут названы имена официально сильнейших мотогонщиков страны в классах «Минимото» (Суперспорт 300), «Суперспорт» (600) и «Супербайк».
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост

Хорхе Мартин не хочет сдаваться после провала миссии на Sachsenring: он уверен, что в его руках достаточно шансов для возвращения в лидеры MotoGP и борьбы за титул в 2024 году. Инсайдеры чемпионата уверены, что он снова заблуждается, как и в прошлом году. Вот, что считает один из самых заслуженных ветеранов паддока Рамон Форкада.
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring

4-й этап чемпионата A5Motors Motoring вернулся на свои прежние даты и пройдет на Moscow Raceway со 2 по 4 августа 2024 года, сразу за финалом чемпионата России.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 февраля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1954446
годовая
аудитория
131535
читателей
за месяц
5823
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message