МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
24 февраля 2024 в 15:42 | 33574
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Счет на секунды - как один пит-стоп помог Локателли взойти на подиум и разрушил гонку Рэю

Совершенно по-разному сложилась первая гонка сезона Мирового Супербайка для напарников по заводской команде PATA Yamaha на Phillip Island: Андреа Локателли совершил удивительное восхождение на подиум после пит-стопа в середине заезда, а Джонатана Рэя этого же отбросило за пределы очковой зоны, откуда он так и не выбрался.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 24 февраля 2024 - Прежде всего, всех интересует вопрос: каким образом 27-летний Андреа Локателли запрыгнул на 2-е место в гонке, где он не был даже в группе лидеров, но влетел в нее пулей после пит-стопа?

Стратегия была просчитана идеально: она состояла в том, чтобы вернуться в схватку в той же позиции, в какой Андреа покинул трек для пит-стопа, но с лучшими перспективами на вторую половину гонки

Суть ее заключалась в том, что каждый гонщик должен был провести на пит-стопе не менее 63 секунд. Мало кому удалось уложиться в это время. Кроме Топрака Разгатлиоглу и его команды - они явно спешили, и напортачили.

Время чистого круга на Phillip Island составляет примерно 88-89 секунд - больше, чем идеальный пит-стоп. Но вместе с замедлением и заездом на пит-стоп, время круга ухудшается примерно на 10 секунд, а учитывая, что лидеры зарулили на пит-лейн плотной группой, замедляя при этом друг друга, то на 14 секунд.

Локателли стартовал с 6-й позиции и следовал за четверкой лидеров, которая синхронно ушла на пит-стоп после 8-го круга - Николо Булега, Андреа Янноне и Алекс Лоус, а за ними последовал Топрак Разгатлиоглу.

Локателли возглавил гонку после того, как лидеры съехали, и прошел 3 круга в лучшем темпе, чем у него был до этого момента. PATA Yamaha как раз и рассчитывала - съезжать в самый последний момент, использовав эффект "чистого трека". Андреа сделал пит-стоп после 11 кругов, максимума, который позволяли правила. Во-первых, за эти 3 круга он сократил виртуальное отставание от Николо Булеги. Во-вторых, съехал в одиночестве, на чем отыграл еще 3 секунды. Когда PATA Yamaha провела близкий и идеальному пит-стоп, уложившись в 64 секунды, расчет сработал.

Даже в теории, Андреа не смог бы вернуться на трек лидером гонки. Но вернулся в схватку на той же позиции, только гораздо ближе к соперникам и на свежем наборе покрышек

Николо Булега и Aruba.it Racing team провели самый чистый и быстрый пит-стоп среди всех, точно уложившись в 63 секунды. Суммарное время круга на съезде с трека, пит-стопа и следующего за этим круга у пилота Ducati составило 3:58.815. Локателли уложился в 4:00.156, но ту секунду, что он проиграл Булеге, он компенсировал ранее.

Через круг после возвращения, Локателли вышел на лучший темп, чем Разгатлиоглу, Лоус и Янноне. Плюс, Янноне допустил ошибку на торможении из-за отсутствия опыта, где Лока и прошел на 2-е место. Достать Булегу пилоту PATA Yamaha не удалось, потому что к моменту возвращения на трек, Николо был единственным, от кого Локатели отставал на 4 секунды, которые он к финишу сократил до 2.2.

«Думаю, это была одна из лучших гонок, которые я когда-либо проводил! - заявил Локателли после подиума. - У нас было две битвы с лидерами. Особенно интересной стала вторая, уже после пит-стопа. Мы сделали всё отлично, мне удалось вклиниться в группу, которую я покинул. Поначалу, когда я вернулся на свежем комплекте, из-за слишком хорошего держака было трудно рулить, и я почувствовал, что начинаю терять контакт с парнями. Но затем быстро втянулся и увидел, что мой темп может быть лучше».

«Мне удалось обогнать трех сильнейших гонщиков чемпионата, стать 2-м и заработать массу очков - это превосходное начало сезона!»

Прямо противоположным образом сложилась первая гонка сезона 2024 года для Джонатана Рэя, который еще не полностью освоил Yamaha R1, но решил сыграть с лидерами чемпионата в игру на опережение.

Уже на квалификации стало ясно, что 6-кратный чемпион World Superbike будет стартовать из самого гарнира, с 4-й линии. Рэй решил съехать на пит-стоп, как можно раньше, сразу, как это сделали лидеры. Однако, пит-стоп не задался: Рэй потерял на нем 23 секунды, которые вылились в 5 потерянных позиций при возвращении. Проблема возникла именно на пит-стопе, команда не стала называть конкретную причину, но отметила, что подобное увидела впервые.

Перенервничавший Рэй пытался побороться с вернувшимся после падения Баутистой за последнее очко и 15 место, но стал допускать ошибки и потерял еще пару позиций, в итоге, финишировал 17-м, не заработав ни очка.

«Беда в том, что это разочарование накапливается, а у нас нет времени на передышку - завтра новые гонки, - отметил Рэй. - В Портимао мне казалось, что я могу летать, у меня были хорошие круги, уверенность, хорошее чувство мотоцикла. Но здесь, на новом асфальте всё это улетучилось».

Важные новости
 
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв

Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 февраля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938810
годовая
аудитория
127642
читателей
за месяц
6047
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message