Honda не успела омологировать CBR600RR для World Supersport в Phillip Island
Dorna WorldSBK Organizations подтвердила, что из-за логистических проблем, Honda Racing не успела в положенный срок омологировать для гонок World Supersport свой новый спортбайк Honda CBR600RR. Однако, MIE Honda Racing все же выйдет на старт в Phillip Island!
МОТОГОНКИ.РУ, 24 февраля 2023 - HRC и MIE Honda Racing не успели вовремя доставить в Австралию новые мотоциклы CBR600RR поколения 2021-22 года, поэтому не успели предоставить их Технической дирекции WorldSBK, заявляет организатор.
Тарран Маккензи и Адам Норродин принимали участие в тестах WSBK/WSS в понедельник и вторник на Phillip Island, а в среду поддерживаемая заводом команда представила свои новые официальные цвета и партнера - она будет выступать под флагами Petronas в сезоне 2023 года. При этом, мотоциклы не были готовы к омологационной процедуре FIM.
В четверг, на техкомиссии Honda CBR600RR были осмотрены Директором WorldSBK по технологиям и «условно одобрены», то есть, допущены для участия в австралийском и индонезийском этапах чемпионата мира, которые следуют один за другим. HRC и MIE Honda Racing обязаны предоставить всю документацию и окончательные спецификации CBR600RR до момента возвращения чемпионата в Европу в апреле.
Honda не омологировала свои мотоциклы серии CBR600RR после 2018 года в связи с закрытием этой программы и вывода мотоцикла из модельного ряда. Но в 2020 году стало известно, что присутствие CBR600RR в линейке сохранится, только в очень ограниченном сегменте: для стран ЕС и США - в комплектации Race Only (без допуска на дороги общего пользования), а "гражданскую" версию рассчитывали на рынки Японии, Юго-восточной Азии и Австралии.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.