WSBK: Feel Racing как официальная Ducati, а Alstare - с Aprilia?
Итальянская команда Feel Racing, последние три года сотрудничавшая с BMW Motorrad (в 2011-2012 как BMW Motorrad Italia, а в 2013 как заводской проект GoldBet BMW Motorrad) завершила совместный путь с баварцами и возвращается в WSBK под собственным именем, в новом амплуа - как заводской проект Ducati.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 23 октября 2013 - В воскресенье определился состав команды на 2014 год. Пока не подписано никаких контрактов, но Чаз Девис (пилот BMW в SBK) и 2-кратный чемпион STK-1000 Сильвейн Баррье готовятся приступить к тестам Panigale через неделю, они вернутся в Jerez de la Frontera 30-31 октября. Кто из них получит контракт с заводом, а кто с командой, пока неизвестно.
Контракт с бельгийской командой Alstare Racing все еще действует, новое руководство Ducati Corse во главе с Луиджи Даль‘Инья предстоит решать задачи технического плана, тогда как нынешнему офису, который все еще возглавляет Бернард Гобмайер, нужно будет договариваться с Френсисом Баттой о том, как закрывать программу.
После травмы, полученной Карлосом Чекой и выбившей его из строя, в Ducati Corse резко изменились настроения. Чека был единственным прямым контрактным пилотом завода последние два сезона, тогда как Аиртон Бадовини подписал договор с Alstare и выступал за счет команды.
41-летний Карлос Чека официально объявил о завершении своей карьеры в минувшую субботу, в Jerez de la Frontera, проведя своеобразную черту под несколькими переходными годами в истории Ducati: с того момента, как завод вывел из чемпионата свою заводскую программу, сделав ставку на частную в 2010, и выиграл титул в 2011, до ввода в эксплуатацию сверхсовременного, но такого несговорчивого Panigale R в 2013-м. Девис и Баррье - молодые пилоты (26 и 24 года соответственно), они смогут показывать результаты еще 5-7 сезонов.
Карлос ушел, а вместе с ним завершилась 3-летний климакс Ducati
Что касается Alstare, то Френсис Батта обсуждает возможность перехода на Aprilia. Это уже другая история.
Новый руководитель Aprilia Racing Романо Альбестиано ищет пути, как одним махом доукомплектовать заводской проект в World Superbike и не упустить наработки в MotoGP. Крест на программе в Больших Призах еще не поставлен, Dorna вовлечена в обсуждение, но до 11 ноября программа на 2014 год должна быть доукомплектована и представлена.
Альбестиано замечен в госпиталити Alstare. Итальянские журналисты уже вовсю обсуждают слухи о возможном переходе Alstare в MotoGP как заводского проекта Aprilia вместо Aspar Racing, переметнувшейся к Honda. Но пока все это слухи. А реальность такова, что Юджин Лаверти после двойной победы в Хересе сидит без работы, и у него есть возможность последовать за Джиджи Даль‘Инья в Ducati, причем, сразу в GP. Сильвейн Гуинтоли, скорее всего, останется с официальным проектом Aprilia Racing в WSBK.
В общем, интересно все закручивается последние дни октября. Как правильно отметил Гуинтоли, "в этом году все решается в последний момент".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.