МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
11216
23 сентября 2014 в 16:37
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSS: Клузель остается в MV Agusta, чтобы бороться за титул

В интервью Worldsbk.com французский мотогонщик Жюль Клузель, пилот заводской команды MV Agusta рассказал о своих планах на следующий год: он хочет бороться за титул WSS, но есть перспектива перейти в WSBK.

МОТОГОНКИ.РУ, 23 сентября 2014 - Клузель вернулся в World Supersport в составе российской команды Yakhnich Motorsport, которая взяла на себя ответственность за развитие заводского проекта MV Agusta в классах WSS и Superbike, он выступал вместе с Владимиром Леоновым до того момента, как завод и российская команда пришли к соглашению о разделении гаража. Контракт Жюля Клузеля был передан MV Agusta, как и контакты его технической бригады, так что официальная команда продолжила выступать в чемпионате мира без каких-либо изменений. Не изменился даже внешний вид мотоциклов, просто с них исчезли логотипы YMS.

Вывернувшись наизнанку ради сохранения хотя бы самых небольших шансов на борьбу за чемпионский титул в Хересе, Жюль Клузель (MV Agusta Reparto Corse) выкинул белый флаг после падения в последнем повороте, когда он попытался пройти Флориана Марино, на тот момент возглавлявшего гонку.

Имея в запасе еще две гонки до конца сезона 2014 года, французский гонщик ставит перед собой целью обеспечить себе статус вице-чемпиона, для чего ему нужно будет показать все свои сильные стороны в Magny-Cours и Losail, а затем сконцентрировать силы на своем будущем вместе с MV.

В последней состоявшейся гонке ты был единственным, кто сохранял хоть какие-то шансы на борьбу за титул после Майкла Ван дер Марка. Тебе удалось навязать ему и Марино хорошую битву за победу, но она завершилась аварией. Как ты сам оцениваешь свою гонку в Хересе?
«В целом, эта была очень, очень трудная гонка. У меня была масса проблем в этом заезде, вот почему я должен быть доволен хотя бы тем, что смог вступить в эту схватку за победу, и я действительно был очень близок к тому, чтобы остановить Ван дер Марка. Нужно было только выиграть эту гонку. К сожалению, не удалось, поскольку я упустил переднее колесо в последнем повороте. Я расстроен, потому что надеялся, что удастся продолжать заезд в том же духе. В то же время, чувствую себя достаточно неплохо, думаю о следующем сезоне, о том, что мне все еще нужно поработать, чтобы завершить чемпионата на второй позиции. Я знаю, что мы можем быть конкурентоспособными, осталось лишь справиться с парой небольших проблем».

С каким проблемами в мотоцикле тебе пришлось столкнуться в тот уикенд?
«На торможении я терял стабильность при переключении вниз, это стало объяснением столь рваному тему и результатам. Мы с этим сталкиваемся с начала года. Более или менее, нам удалось справиться, на каких-то треках проблема полностью пропадала. Но все равно, надо найти более надежное решение, чтобы полностью избавиться от этого эффекта».

Полагаешь, что ты ощущаешь себя менее комфортно в седле своего байка, чем соперники, такие как Ван дер Марк и Марино?
«Определенно, это так и есть! Продолжаю терять много времени и скорости из-за этого. Если бы этих проблем не было, я бы на 10 секунд впереди был. Моя команда хорошо знает об этом тоже. Думаю, что и те, кто смотрит гонку по телевизору, может отметить, как я теряю по секунде с круга, и каждый раз мне приходится догонять соперников. Теперь мне легко об этом говорить, но я все-таки думаю о будущем, это очень важно, потому что у нас есть нужный уровень скорости, как с точки зрения байка, так и точки зрения меня самого. Нужно стать чуть стабильней на всей дистанции гонки, думаю, тогда мы достигнем существенного прогресса в будущем».

Следующая гонка состоится в Magny-Cours, где ты выиграл гонку WSS в 2012. Что ты думаешь о домашнем раунде?
«Я совершенно спокоен по этому поводу. Моя цель – завершить сезон на 2-й позиции в чемпионате. В Хересе целью было выиграть гонку и ждать, когда Ван дер Марк допустит какую-нибудь ошибку. Но стратегия не сработала, и пришлось менять план. Теперь мы должны стать вторым. Я приложу все силы, чтобы выиграть. Постараюсь доставить себе такую радость, и если удастся, мы бы хотели выиграть оба последних раунда».

Тебе предстоит сражаться со своим соотечественником, тоже французом – Флорианом Марино за вице-чемпионство. Будет ли стоять на кону что-то большее в Magny-Cours, учитывая, что битва будет на глазах у французских фанатов?
«Может быть, для Марино. Он моложе меня. Для меня, нет. Я выкладываюсь в каждой гонке. Я бы не стал прыгать через голову только потому, что мы в Magny-Cours. Когда пытаешься, это порождает значительные риски и приводит к ошибкам. Посмотрим, как будет развиваться уикенд, просто попытаюсь сохранять хладнокровие. Хочу насладиться уикендом, ну, и взять второе место».

После французского этапа вы направитесь в Катар, где состоится финал. Думаю, у тебя есть масса приятных воспоминаний об этой трассе, на которой ты достиг первого подиума в Гран-При в 2009, а затем еще одного в 2010. Будет ли возвращение в Лосаил для тебя чем-то особенным?
«Да, я очень рад, что у нас появился раунд в Катаре, потому что мне всегда нравилось ездить туда. Конечно, воспоминаний оттуда полна коробочка. Трек классный, быстрый и достаточно широкий, настоящий гранприйный трек. Также, это будет особенное событие, ведь нам предстоит выступать ночью. Это никак не повлияет на то, чего мы будем добиваться в итоге, но в любом случае, это будет совершенно иным по ощущениям, все – пейзажи, свет, прибытие в паддок в сумерках… Мне это нравится, так что я с радостью туда поеду. К тому же, это будет последний раунд. Думаю, наш байк окажется там невероятно конкурентоспособным, так что мы с нетерпением ждем эту поездку».

Ты выступал там шесть раз в GP. Как думаешь, это даст тебе какое-то преимущество перед оппонентами?
«Возможно, что да. Надеюсь, что столь долгий перерыв не нарушит мою ментальную связь с этим треком, ведь в последний раз я был там в 2011, но все равно помню его очень четко. Я также думаю, что мои соперники – они ребята из тех, кто быстро учится, а Лосаил не слишком трудная для понимания трасса. Так что я не жду, что уикенд будет легким».

Говоря об этом сезоне, как бы ты оценил свою работу с MV Agusta, насколько ты в целом доволен и какой вклад внес в развитие F3?
«В общем, я очень доволен. Я бы хотел продолжить битву за титул до самого конца. Но в этом году это уже невозможно, поэтому надеюсь, что мы сможем выиграть его в следующем году. Мы постоянно обсуждаем улучшения и ход работ, планируем стать чемпионами мира в 2015. Я счастлив нашим отношениям с MV, рад быть частью этой семьи. Байк великолепен, это настоящий гоночный байк. Да, у нас есть кое-какие затруднения, но я для себя решил – продолжу работу вместе с ними, потому что потенциал невероятный. Я чувствовал его и в этом году, но раскрыть его полностью мы не смогли».

Иными словами, ты говоришь, что продолжишь работу с MV Agusta в следующем году?
«Есть такой план. Правда, я пока не знаю, в каком классе. Все будет зависеть от технической стороны вопроса, но мое сердце подсказывает, что надо остаться в Supersport».

То есть, есть возможность перейти в WSBK с MV?
«Да. Это один из вариантов выбора, который мне предстоит сделать. Но я бы предпочел Supersport».

В любом случае, ты останешься в MV?
«Да, я остаюсь в MV Agusta в 2015».

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
AMA Supercross 2025 - 7rd Arlington: Расписание, анимация трека и Live timing Тройной Короны Арлингтона
AMA Supercross 2025 - 7rd Arlington: Расписание, анимация трека и Live timing Тройной Короны Арлингтона

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2025 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: в Арлингтоне, на AT&T Stadium состоится 7 этап AMA Supercross - схема трассы, ее особенности, анимация трека, расписание и он-лайн хронометраж - у нас в розыгрыше Triple Crown!
Турок тоже человек: Разгатлиоглу дал волю эмоциям после драматичной первой гонки WorldSBK 2025
Турок тоже человек: Разгатлиоглу дал волю эмоциям после драматичной первой гонки WorldSBK 2025

Действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу поджидала очень трудная и весьма волнительная первая гонка сезона 2025 года на Phillip Island. Но к ней BMW Motorrad Motorsport успела подготовиться лучше, чем к квалификации, и в итоге, миссия - выполнена! Турок тоже человек, дал волю эмоциям после финиша.
Убедительная победа в первой гонке WorldSBK 2025 не далась Булеге легко: Я ждал Топрака!
Убедительная победа в первой гонке WorldSBK 2025 не далась Булеге легко: Я ждал Топрака!

Несмотря на демонстрацию превосходства буквально во всем, победитель первой гонки сезона 2025 года Мирового Супербайка, Николо Булега признался, что был крайне напряжен перед стартом: «Я знал, что Топрак найдет что-то... я ждал его атаки» - признал вице-чемпион World Superbike.
Спор Ducati и BMW продолжился в первой гонке сезона WSBK 2025 на Phillip Island - результаты и отчет
Спор Ducati и BMW продолжился в первой гонке сезона WSBK 2025 на Phillip Island - результаты и отчет

После финальных тестов WSBK и по итогам первого тренировочного дня сезона 2025 года в Австралии стало ясно, что заводская команда BMW Motorrad Motorsport и персонально Топрак Разгатлиоглу не успели подготовиться к первым гонкам нового чемпионата. Но Топрак не был бы Топраком, если бы не пытался перешагнуть границы и вернуть свою позицию! Первая гонка World Superbike 2025 года была по этой причине интересной.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Race 1 на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Race 1 на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSSP - Race 1 на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSSP - Race 1 на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!

Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе

Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства

Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!

Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 сентября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.64 МЛН
годовая
аудитория
599092
посетителей
в месяц
37266
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии