МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
11450
23 сентября 2014 в 16:37
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSS: Клузель остается в MV Agusta, чтобы бороться за титул

В интервью Worldsbk.com французский мотогонщик Жюль Клузель, пилот заводской команды MV Agusta рассказал о своих планах на следующий год: он хочет бороться за титул WSS, но есть перспектива перейти в WSBK.

МОТОГОНКИ.РУ, 23 сентября 2014 - Клузель вернулся в World Supersport в составе российской команды Yakhnich Motorsport, которая взяла на себя ответственность за развитие заводского проекта MV Agusta в классах WSS и Superbike, он выступал вместе с Владимиром Леоновым до того момента, как завод и российская команда пришли к соглашению о разделении гаража. Контракт Жюля Клузеля был передан MV Agusta, как и контакты его технической бригады, так что официальная команда продолжила выступать в чемпионате мира без каких-либо изменений. Не изменился даже внешний вид мотоциклов, просто с них исчезли логотипы YMS.

Вывернувшись наизнанку ради сохранения хотя бы самых небольших шансов на борьбу за чемпионский титул в Хересе, Жюль Клузель (MV Agusta Reparto Corse) выкинул белый флаг после падения в последнем повороте, когда он попытался пройти Флориана Марино, на тот момент возглавлявшего гонку.

Имея в запасе еще две гонки до конца сезона 2014 года, французский гонщик ставит перед собой целью обеспечить себе статус вице-чемпиона, для чего ему нужно будет показать все свои сильные стороны в Magny-Cours и Losail, а затем сконцентрировать силы на своем будущем вместе с MV.

В последней состоявшейся гонке ты был единственным, кто сохранял хоть какие-то шансы на борьбу за титул после Майкла Ван дер Марка. Тебе удалось навязать ему и Марино хорошую битву за победу, но она завершилась аварией. Как ты сам оцениваешь свою гонку в Хересе?
«В целом, эта была очень, очень трудная гонка. У меня была масса проблем в этом заезде, вот почему я должен быть доволен хотя бы тем, что смог вступить в эту схватку за победу, и я действительно был очень близок к тому, чтобы остановить Ван дер Марка. Нужно было только выиграть эту гонку. К сожалению, не удалось, поскольку я упустил переднее колесо в последнем повороте. Я расстроен, потому что надеялся, что удастся продолжать заезд в том же духе. В то же время, чувствую себя достаточно неплохо, думаю о следующем сезоне, о том, что мне все еще нужно поработать, чтобы завершить чемпионата на второй позиции. Я знаю, что мы можем быть конкурентоспособными, осталось лишь справиться с парой небольших проблем».

С каким проблемами в мотоцикле тебе пришлось столкнуться в тот уикенд?
«На торможении я терял стабильность при переключении вниз, это стало объяснением столь рваному тему и результатам. Мы с этим сталкиваемся с начала года. Более или менее, нам удалось справиться, на каких-то треках проблема полностью пропадала. Но все равно, надо найти более надежное решение, чтобы полностью избавиться от этого эффекта».

Полагаешь, что ты ощущаешь себя менее комфортно в седле своего байка, чем соперники, такие как Ван дер Марк и Марино?
«Определенно, это так и есть! Продолжаю терять много времени и скорости из-за этого. Если бы этих проблем не было, я бы на 10 секунд впереди был. Моя команда хорошо знает об этом тоже. Думаю, что и те, кто смотрит гонку по телевизору, может отметить, как я теряю по секунде с круга, и каждый раз мне приходится догонять соперников. Теперь мне легко об этом говорить, но я все-таки думаю о будущем, это очень важно, потому что у нас есть нужный уровень скорости, как с точки зрения байка, так и точки зрения меня самого. Нужно стать чуть стабильней на всей дистанции гонки, думаю, тогда мы достигнем существенного прогресса в будущем».

Следующая гонка состоится в Magny-Cours, где ты выиграл гонку WSS в 2012. Что ты думаешь о домашнем раунде?
«Я совершенно спокоен по этому поводу. Моя цель – завершить сезон на 2-й позиции в чемпионате. В Хересе целью было выиграть гонку и ждать, когда Ван дер Марк допустит какую-нибудь ошибку. Но стратегия не сработала, и пришлось менять план. Теперь мы должны стать вторым. Я приложу все силы, чтобы выиграть. Постараюсь доставить себе такую радость, и если удастся, мы бы хотели выиграть оба последних раунда».

Тебе предстоит сражаться со своим соотечественником, тоже французом – Флорианом Марино за вице-чемпионство. Будет ли стоять на кону что-то большее в Magny-Cours, учитывая, что битва будет на глазах у французских фанатов?
«Может быть, для Марино. Он моложе меня. Для меня, нет. Я выкладываюсь в каждой гонке. Я бы не стал прыгать через голову только потому, что мы в Magny-Cours. Когда пытаешься, это порождает значительные риски и приводит к ошибкам. Посмотрим, как будет развиваться уикенд, просто попытаюсь сохранять хладнокровие. Хочу насладиться уикендом, ну, и взять второе место».

После французского этапа вы направитесь в Катар, где состоится финал. Думаю, у тебя есть масса приятных воспоминаний об этой трассе, на которой ты достиг первого подиума в Гран-При в 2009, а затем еще одного в 2010. Будет ли возвращение в Лосаил для тебя чем-то особенным?
«Да, я очень рад, что у нас появился раунд в Катаре, потому что мне всегда нравилось ездить туда. Конечно, воспоминаний оттуда полна коробочка. Трек классный, быстрый и достаточно широкий, настоящий гранприйный трек. Также, это будет особенное событие, ведь нам предстоит выступать ночью. Это никак не повлияет на то, чего мы будем добиваться в итоге, но в любом случае, это будет совершенно иным по ощущениям, все – пейзажи, свет, прибытие в паддок в сумерках… Мне это нравится, так что я с радостью туда поеду. К тому же, это будет последний раунд. Думаю, наш байк окажется там невероятно конкурентоспособным, так что мы с нетерпением ждем эту поездку».

Ты выступал там шесть раз в GP. Как думаешь, это даст тебе какое-то преимущество перед оппонентами?
«Возможно, что да. Надеюсь, что столь долгий перерыв не нарушит мою ментальную связь с этим треком, ведь в последний раз я был там в 2011, но все равно помню его очень четко. Я также думаю, что мои соперники – они ребята из тех, кто быстро учится, а Лосаил не слишком трудная для понимания трасса. Так что я не жду, что уикенд будет легким».

Говоря об этом сезоне, как бы ты оценил свою работу с MV Agusta, насколько ты в целом доволен и какой вклад внес в развитие F3?
«В общем, я очень доволен. Я бы хотел продолжить битву за титул до самого конца. Но в этом году это уже невозможно, поэтому надеюсь, что мы сможем выиграть его в следующем году. Мы постоянно обсуждаем улучшения и ход работ, планируем стать чемпионами мира в 2015. Я счастлив нашим отношениям с MV, рад быть частью этой семьи. Байк великолепен, это настоящий гоночный байк. Да, у нас есть кое-какие затруднения, но я для себя решил – продолжу работу вместе с ними, потому что потенциал невероятный. Я чувствовал его и в этом году, но раскрыть его полностью мы не смогли».

Иными словами, ты говоришь, что продолжишь работу с MV Agusta в следующем году?
«Есть такой план. Правда, я пока не знаю, в каком классе. Все будет зависеть от технической стороны вопроса, но мое сердце подсказывает, что надо остаться в Supersport».

То есть, есть возможность перейти в WSBK с MV?
«Да. Это один из вариантов выбора, который мне предстоит сделать. Но я бы предпочел Supersport».

В любом случае, ты останешься в MV?
«Да, я остаюсь в MV Agusta в 2015».

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

10 первых проходят в квалификацию Q2, остальным придется напрячься дважды. Учитывая прогноз погоды, преквалификация 11-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года на Sachsenring имеет большое значение. Преквалификация #GermanGP от старта до финиша.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса

Конечно же, тема гибели лидера чемпионата Европы в классе STK600 Борхи Гомеса всплыла на Sachsenring, поскольку это тесно касается многих гонщиков, в частности, испанцев: Борха вырос вместе с большинством нынешних фаворитов Moto2 и некоторыми заводскими пилотами MotoGP. Педро Акоста заявил, что Dorna следовало бы отменить событие в Маньи-Куре после трагического инцидента на свободной практике. Однако, «шоу должно продолжаться».
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!

Команда Сергея Петруковича DC Motorsport by Petrukovich делает большую ставку именно на младший класс чемпионата России – «Суперспорт 300»: великолепная площадка для старта, развития и больших технических изысканий. 2-й этап чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway еще раз подчеркнул правильность выбора.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 сентября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island