МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
14226
23 августа 2014 в 11:36
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK, Special: Проект «Супермен» – часть 1

Любой талантливый мотогонщик может и должен стать чемпионом – «суперменом», человеком, способным побить соперника любого уровня, если будет работать над этим. Начинаем серию публикаций, как этого добиться, созданную совместно с известными российскими командами и опытными тренерами.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 23 августа 2014 -

Часть 1: Спорт как система формирования личности

Менеджер российский команды DMC Panavto-Yamaha, профессиональный атлет с огромным опытом работы в спорте высших достижений – Сергей Глаголев считает, что в сегодняшнем кольцевом мотоспорте стало гораздо меньше «спорта» и все больше «моторов», хотя для выполнения главной задачи – стабильного прогресса и побед, в том числе и на уровне чемпионата, нужно больше, чем одно присутствие в седле байка: каждодневный труд, физическая и психологическая подготовка.

«Мы достаточно работаем в чемпионате мира, чтобы увидеть некоторые очевидные тенденции. Например, что большинство гонщиков в паддоке очень далеки от спорта, как такового, у них нет очевидной системы спортивной подготовки, а результат строится на обычном опыте (накате). Конечно, ездовой опыт многих – огромен, хотя это не гарантирует им хороший результат. В то же время, среди пилотов множество парней, подающих большие надежды, очень талантливых, но истинный потенциал их не может быть раскрыт по ряду причин. Рано или поздно они сталкиваются с определенным разочарованием и опускают руки. Поэтому параллельно с созданием обычной структуры, которая занимается высококачественным сервисом на чемпионате мира, у нас есть цель дополнить нашу команду специальным сервисом, который сможет помочь мотогонщикам ускорить процесс подготовки, улучшить их спортивные качества и расширить их навыки вождения новыми приемами пилотирования», говорит Глаголев.

Кубок Испании по мотогонкам среди юниоров, Алькаррас: PreMoto3 - полная стартовая решетка, 36 пилотов из 45, которые участвовали в квалификации

Кубок Испании по мотогонкам среди юниоров, Алькаррас: PreMoto3 - полная стартовая решетка, 36 пилотов из 45, которые участвовали в квалификации Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею


Посетив весной этого года «кузницу кадров» CEV – Кубок Испании по кольцевым гонкам среди юниоров, а также проведя достаточно времени в нескольких мотошколах, которые готовят будущих маркесов и педрос, я хорошо понимаю, о чем речь. Приходя туда, 6-7-летний подросток получает все – трассу, экипировку и мотоцикл, с которым… остается один на один. Он может рассчитывать на помощь старшего товарища по команде или тренера по пилотажу, знающего технические аспекты (трассы, мотоциклы и пр.) между сессиями. Но ситуация с «обучением» далека от нашего понимания спорта и, как следствие, от того, как добиться результата: юные пилоты получают часы наката, а их испанские наставники уверены, что те должны ехать так, чтобы им (прежде всего) было комфортно, и результат придет сам собой – просто для этого требуется много часов трекового времени, а по итогу получается простой естественный отбор. Данная схема всегда хорошо работала в схеме бесплатного, массового спорта, но мотоспорт не дешев, и поэтому многие, вновь пришедшие, ищут более быстрого и короткого, уже проверенного пути к вершинам мастерства.

Жозе Гарсиа, не такой, как все в Copa de Espanya. Потому что занимается по системе. Итог? 2-е место в первой же гонке!

Жозе Гарсиа, не такой, как все в Copa de Espanya. Потому что занимается по системе. Итог? 2-е место в первой же гонке!

Только когда юноши попадают в условия реальных соревнований и сталкиваются с реалиями жизненной конкуренции (в том числе с теми, кто старше и опытнее их), они вдруг осознают «всю глубину наших глубин». Но не многие в своем возрасте могут это принять и стать сильнее, хотя физические данные позволяют им сделать гораздо больше. Кто осознает это и начинает работать, делает следующий шаг, а затем еще один и так далее.

Достаточно посмотреть статистику, чтобы понять очевидное: пилотов, которые готовы сражаться за чемпионский титул и призы (по итогам сезона) в кольцевых гонках уровня World Supersport не так много – это 5-6 человек из 30. Остальной состав в постоянной ротации: те, кому не удалось показать результат через год-два, покидают серию (без результатов трудно найти партнеров и спонсоров, достойную финансовую поддержку). И на их место приходят новые пилоты. Это большое сито естественного отбора: ведь работа большинства менеджеров команд состоит в том, чтобы найти гонщика, способного принести результат за минимальное время – чистая бухгалтерия! Некоторых пилотов, уже показавших «что-то», подписывают на сезон – для достижения каких-то конкретных целей.

С талантливыми новобранцами серьезные команды контракты заключают на 2-3 года, а не на сезон: первый год – это обучение, второй – демонстрация возможностей на базе полученного опыта с конкретным мотоциклом и бригадой, третий – борьба за титул. Система раскрытия новой звезды, в целом, не меняется уже десятилетиями.

Но сегодня мы видим, как в мировых сериях команды меняют пилотов даже в середине сезона, несмотря на все заключенные ранее договоренности – по обоюдному согласию. При наличии большой очереди молодых пилотов из национальных серий, жаждущих пробиться в «мир», зачастую отпадает необходимость работы с «материалом», самим новобранцем – эту часть проекта в большинстве европейских команд сегодня попросту игнорируют.

Доминирование в гонке - залог успеха и победы на соперником

Доминирование в гонке - залог успеха и победы на соперником


Не просто кататься - соперничать!

В чем же суть проекта «Супермен»? Взять талантливого гонщика и выковать из него чемпиона в сжатые сроки. За сильным спортсменом, твердо решившим бороться за высшую награду, всегда стоит сильная и опытная структура, состоящая из тренеров и наставников, спортивных врачей и психологов. Именно такую структуру и выстраивает DMC в мотоспорте, а их «экспериментальная часть» это Кев Коглан и Алексей Иванов.

С Кевом российская команда начала сотрудничать три года назад, когда DMC пришла в FIM World Superstock 1000. Сейчас Коглан борется за место на подиуме с такими опытными соперниками, как 3-кратный чемпион мира Кенан Софуглу.

Сергей Глаголев рассказал, с чего началась совместная работа, и почему именно Коглан привлек его внимание: «Интересным моментом было то, что Кев, занимающийся мотогонками много лет и достигший определенных вершин в мотоспорте, по сути был далек от спорта. Единственное, что было из спортивной системы это дневник, в который он записывал свои ощущения с различных треков. Интересно, что ему никто никогда об этом ничего не рассказывал, не учил. Он сам к этому пришел, просто потому, что чувствовал необходимость записей, это было удобно и помогало.

На самом деле, дневник есть у каждого спортсмена из спорта высших достижений.

Также интересно еще и то, что от рождения, генетически, его организм очень хорошо работает. На начальном этапе эти способности ему помогли. Занимаясь регулярно какой-либо физической активностью, он поддерживал хорошую форму. Когда мы встретились впервые в Испании, мне стало скоро понятно, что он, это результат пресловутого «естественного отбора» в мотоспорте. То чего достиг, он обязан генетике и мотивирующим его родителям, в первую очередь. Действительно, обычно пилоты думают, что их развитие заканчивается, потому что невозможно найти бюджет на множество быстрых заездов, которые возможны только при использовании мотоцикла в «мировой» спецификации, постоянно новой резины и быстрого трека, где не будет круговых. Но давайте гипертрофируем ситуацию, доведем до абсурда, представим, что все пилоты «мира» могут использовать одинаковые возможности. У всех будут лучшие команды, быстрейшие мотоциклы, всегда новая резина и только быстрый трек (тот, на котором траектория раскатана и никогда нет мешающих пилотов).

Как в таком случае стать лучшим, если все имеют одинаковые возможности? Снова естественный отбор. Конечно, с учетом логики эволюции, это правильно, но вряд ли кто-то с этим согласится. Если взять ситуацию олимпийских игр, то, зачастую, мы видим, что некоторые страны доминируют в отдельных видах, но никто не готов утверждать, что именно эти нации имеют «особую» генетику, позволяющую достичь Олимпа. Во всех массовых олимпийских видах спорта все дело только в системе подготовки!

Работа менеджера и тренера со своим подопечным - тонкая штука, не только с технической точки зрения

Работа менеджера и тренера со своим подопечным - тонкая штука, не только с технической точки зрения


Кев поначалу скептически относился ко всему, о чем говорили в команде, потому что к тому моменту уже достиг каких-то вершин, например, стал чемпионом CEV Supersport, и у него сложилось свое восприятие спорта, в котором он прожил не один год. В то же время, после нескольких провальных сезонов он пришел в состояние, когда уже не хотел больше быть чемпионом: гонки стали для него своего рода рутинной; все это ему, с одной стороны, нравится, так как немного тешит его эго, с другой стороны серьезные победы стали казаться ему слишком туманными. Кев привык находиться «в струе», но при том не двигаясь вперед. Можно сказать, что он завис в этом состоянии, у него сформировалось недоверие ко многим вещам. Предположу, что он ощущал себя в одиночестве, а команды воспринимал, не как коллектив, а скорее, просто как очередное рабочее место. Так же он воспринял и наше предложение, даже жертвовал нашими этапами в угоду этапов другой, английской команды (он выступал в двух командах параллельно).

Правда, через некоторое время все-таки перешел к нам окончательно. Мы подписали контракт и почти сразу приступили к созданию системы тренировок. Он прошел спортивные тесты, оценивающие физический, психо-моторный и психологический функционал спортсмена, чего прежде никогда не делал. Результаты этих тестов показали, насколько ему помогала его генетическая составляющая: он не дорабатывал, так как не имел представлений о своих реальных возможностях и пределах. Помню, первый раз видел его легкоатлетическую тренировку, а именно бег, и как впечатлился уровнем подготовки. Но в процессе теста выяснилось, что подобный уровень нагрузки для него слишком низкий и почти не влияет на его развитие физических кондиций и совсем не затрагивает совершенствование психо-эмоционального аспекта личности».

DMC Racing и командная база, которая сейчас располагается в Испании, дали Коглану возможность полностью посвятить себя спорту и стать настоящим прорайдером, отказавшись от других, зачастую, сомнительных заработков на стороне. Поставить жесткое условие, о необходимости заниматься по программе, расписанной на недели и месяцы и бороться за победы, думая о чемпионате, перед шотландцем Сергей Глаголев не мог: Коглан сам должен был понять, что ЕМУ ЭТО НУЖНО!

Кев Коглан: подиум в Нюрбурге, в 2013, как награда за труды и лучший стимул двигаться дальше

Кев Коглан: подиум в Нюрбурге, в 2013, как награда за труды и лучший стимул двигаться дальше


Сергей рассказывает: «Зал был для него чем-то прикольным, там было «весело». Он катался на велосипеде. Почему? Потому что видел, как другие спортсмены катаются, и тоже решил кататься. Кто-то бегает, и ему тоже надо. Но сколько, каким образом, какой подход – для него это было секретом. Он мог спокойно 100 раз присесть или отжаться и даже не вспотел бы, это не было чем-то особенным, благодаря его конституции. И вот, мы дошли до момента, когда ему дали задание сделать что-то, что было рядом с ближайшей зоной его развития. Через некоторое время Кев осознал, что это и есть сложность, но может нужно чуть больше напрячься? В спорте высших достижений очень важно иметь четкое представление о своих способностях. Когда спортсмен понимает для себя, что он действительно находится на очень высоком физическом и моральном уровне, он делает важный шаг вперед и получает большое преимущество в борьбе».

Да, простая работа в зале и на треке может дать такой результат! Только она должна стать для атлета регулярной и запланированной со своими достижениями и метками, своими «степами». Зачастую, сам спортсмен не в состоянии проработать подобный план, для этого нужны опытные специалисты, а также регулярные тесты, которые показывают уровень психо-физического и технического развития и, которые призваны корректировать путь развития спортсмена.

Например, тесты физических кондиций проходят пилоты крупных заводских проектов, как Honda Racing (Team HRC) во всех видах мотогонок, в которые вовлечен завод (и портал МОТОГОНКИ.РУ несколько раз писал об этом, в частности, о подготовке к сезону Евгения Бобрышева), проходят перед ежегодными сборами: в ноябре, а потом в январе.

Кев Коглан на тестах в Москве

Кев Коглан на тестах в Москве


Такие же тесты гонщики DMC Panavto-Yamaha проходят несколько раз в сезон.

В Москве, проведением тестирования физического и психо-физиологического состояния спортсменов занимается Федеральный Научный Центр Всеросийского Научно-исследовательского Института Физической Культуры (ФНЦ ВНИИФК), где разработана собственная система сбора данных и анализа по многим видам спорта. Ведь спортсмены, занятые в мотогонках, по большинству параметров физической подготовки должны превосходить многие виды спорта, а сам мотоспорт может занимать достойное место около вершины спортивной пирамиды: заезд в мотогонках длится не менее 40 минут, что требует высокого уровня выносливости, само пилотирование требует высокого развития сложно-координационных навыков и высокой концентрации.

Методики измерения состояний строятся на оценке сердечных ритмов, биохимическом анализе крови, состоянии эритропоэза (передаче кислорода и насыщенности им системы), способности мышц человека утилизировать лактат (молочную кислоту), переносить различные формы нагрузок и так далее. Это точная наука, которая способна показать естественные процессы, а главное, динамику развития: что спортсмен мог, может сейчас, и какого максимума он может достичь, к чему он может стремиться.

Зачем все это? Мотор вывезет!

Зачем это нужно мотогонщику? Чтобы проехав 23 круга в тяжелых условиях (независимо от погоды), постоянно держать темп на определенном высоком уровне, не выдыхаться и не уставать, потому что на 24-м круге надо будет нанести решающий удар сопернику, подготовленному, возможно, даже лучше. Гонщик должен до последнего сохранять спокойное дыхание и сердцебиение («быть хладнокровным»), концентрируясь на главной цели – победе над соперником, постоянно искать возможности для решения этой задачи.

Менеджер команды в понимании европейского гонщика – это человек, который сводит финансовые и человеческие ресурсы, обеспечивая жизнеспособность проекта. Увидев, что в лице Глаголева он нашел не просто функционера, но человека, страстно желающего помочь, доверие Кева Коглана к российской команде окрепло. С этого момента начались серьезные перемены, в том числе и в результатах.

Кев Коглан VS Жюль Клузель - главная дуэль первой половины сезона 2014 года в WSS

Кев Коглан VS Жюль Клузель - главная дуэль первой половины сезона 2014 года в WSS


Во второй сезон DMC перешла в WSS, а Кев с первой же гонки 2013 года стал бороться на уровень выше – вошел в TOP-6, взяв первый подиум на этапе в Германии, в сентябре. В 2014 году перед ним была новая установка – TOP-3 с прицелом на подиум в каждой гонке. В Phillip Island он вел борьбу с Софуглу и Ван дер Марком за золото Австралии до остановки гонки красными флагами, а затем, после рестарта, едва упустил победу, допустив небольшую ошибку в расчетах на сверхкоротком спринте в 5 кругов. Во втором раунде WSS в Motorland Aragon Кев доминировал над своим главным новым соперником, вице-чемпионом мира 2012 года Жюлем Клузелем. Коглан уверенно вел гонку и обходил француза каждый раз, когда ему было нужно. Их дуэль закончилась после ошибки, которую допустил Жюль в шпильке – упал и снес лидера гонки, но все же, так и не сумел его пройти!

Другим интересным примером является Алексей Иванов, напарник Коглана по DMC. Совершенно иной тип личности, с иными жизненными потребностями и достатком, с совершенно иной мотивацией – не самый легкий случай для любого тренера. Плюс, с 2008 года Алексей прошел суровую школу, пережил несколько серьезных аварий и травм, которые могли бы подкосить дух любого. Тем не менее, он по-прежнему в седле мотоцикла и выступает на мировом уровне, делая небольшие шаги вперед. Они не столь заметны, как в случае с Когланом, но от этапа к этапу он достигает результатов на каждой сессии.

Алексей Иванов, DMC Panavto-Yamaha, Assen TT Circuit

Алексей Иванов, DMC Panavto-Yamaha, Assen TT Circuit


В «мире» у Алексея есть «своя» группа соперников, с которыми он конкурирует на равных. На практиках в Мизано он показывал времена отдельных секторов и круга в целом, близкие к тому, чтобы вступить в борьбу за первые очки в чемпионате мира. Учитывая, что 2014 год – первый полный сезон для Алексея в World Supersport (до этого он менял серии год за годом), можно сказать, что он уверенно движется вперед.

Полученный на мировых треках опыт, Алексей легко реализует дома.

Класс гонщика познается в сравнении с соперниками. В 2013 году Алексей Иванов вступил на полный сезон (помимо участия в FIM STK-600 Cup, а затем в World Supersport) в чемпионат России (RSBK) в класс Supersport, и уже летом вел борьбу за первые позиции. Сезон 2014 года он открыл победой в Казани и на одном из этапов в Нижнем Новгороде, опередив многократного чемпиона России Сергея Крапухина в личном зачете 2014. Еще пару лет назад это было бы невозможно представить.



ЗАЧЕМ? Ключевой вопрос! Зачем Кеву Коглану нужен велотренажер в моторхоуме и почему он крутит его, а не велик? Ответ - дальше.

ЗАЧЕМ? Ключевой вопрос!
Зачем Кеву Коглану нужен велотренажер в моторхоуме и почему он крутит его, а не обычный велик? Как развить навыки управления мотоциклом пилоту мирового класса?

Что скрывает за собой понятие «сверхчеловек» от спорта? И что же такое спорт-психололгия?

Ответ – о системе личных вызовов и регулярных тренировок – в следующей части.

Важные новости
 
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции

Гран-При Франции стал «золотым» этапом для MotoGP в пост-пандемийные годы (2021, 2022, 2023 и 2024), благодаря энтузиазму французских фанатов и присутствую в Королевском классе двух сильных гонщиков - Фабио Куартараро и Жоана Зарко, у каждого своя притягательная история. Кое-какие факты, расписание и трансляции #FrenchGP 9-11 мая 2025 года.
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes

QTM Motorsport и российский дистрибьютор мототехники «Роллинг Мото» начинают совместный проект по технической кооперации в разработке нового поколения спортивного мотоцикла Zontes ZT703RR и подготовке его для интеграции в международный гоночный класс под эгидой FIM, который с 2026 года заменит в чемпионате мира категорию World Supersport 300.
Чемпионат мира по Супербайку 2025 после ITAWorldSBK: Ducati - курс на возвращение титулов
Чемпионат мира по Супербайку 2025 после ITAWorldSBK: Ducati - курс на возвращение титулов

На севере Италии, в Ломбардии состоялся очень интересный и яркий этап World Superbike: Cremona Circuit приняла гонки в трех классах - WSBK, Supersport и женский чемпионат WorldWCR, порадовав итальянских зрителей - национальный гимн многократно прозвучал над подиумом в ключевых классах.
Российский Супербайк 2025: полное изменение ситуации и пересмотр календаря
Российский Супербайк 2025: полное изменение ситуации и пересмотр календаря

По неподтвержденным пока данным, Чемпионат России в 2025 году пройдет в совершенно новом формате, и все опубликованные организаторами ранее календари - считать недействительными. Глобальное обновление последует в ближайшие дни...
ITAWorldSBK: Топрак Разгатлиоглу сказал, почему не мог бороться с Булегой в Кремоне
ITAWorldSBK: Топрак Разгатлиоглу сказал, почему не мог бороться с Булегой в Кремоне

Николо Булега одержал доминирующую тройную победу на домашнем для себя и для Ducati этапе World Superbike в Кремоне. Топрак Разгатлиоглу трижды предпринимал попытки переломить ситуацию, но каждый раз затем выкидывал белый флаг: сражаться на BMW M 1000 RR против V4R на этой "неудобной для Ducati" трассе оказалось невозможно.
Жесткая Маша: Эррера показала четкое намерение бороться за титул FIM WorldWCR 2025 года
Жесткая Маша: Эррера показала четкое намерение бороться за титул FIM WorldWCR 2025 года

Гонки в женском чемпионате мира WorldWCR будут более-менее в одном стиле, поскольку технически девушки не имеют никакого преимущества друг над другом - решает безошибочный пилотаж и стратегия. В итальянской Кремоне зрители рукоплескали Роберте Понциани, мастерски сделавшей Марию Эрреру на последнем круге субботней гонки. Маша решила, что для сантиментов на треке места больше не осталось, и в воскресенье показала, чему ее научили годы борьбы в Мото Гран-При Moto3 с безжалостными юношами.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки ITAWorldSBK в Кремоне - воскресенье
Мировой Супербайк 2025 - все гонки ITAWorldSBK в Кремоне - воскресенье

Весь воскресный день World Superbike на Cremona Circuit в Ломбардии: Superspole Race и второй длинный заезда #ITAWorldSBK 2025 от старта до финиша.
Мнение Ducati о Баньяе меняется: флагмана заводской команды MotoGP ясно предупредили
Мнение Ducati о Баньяе меняется: флагмана заводской команды MotoGP ясно предупредили

После Гран-При Испании на Circuito de Jerez появился новый информационный тренд. Из ряда сообщений из паддока в Хересе становится ясно, что позиция Пекко Баньяи в Ducati Lenovo Team явно пошатнулась. Луиджи Даль′Инья сделал совершенно четкое заявление, являющееся публичным месседжем для итальянского пилота.
Триумфатор: лидер WSBK Николо Булега получил предложение от Ducati о переходе в MotoGP после победы в Кремоне
Триумфатор: лидер WSBK Николо Булега получил предложение от Ducati о переходе в MotoGP после победы в Кремоне

Суббота войдет в историю World Superbike как день, когда, вероятно, сформировалась картина будущих лет: Николо Булега из заводской команды Ducati одержал невероятную по накалу и сложности борьбы победу в дуэли с Топраком Разгатлиоглу, став национальным героем Италии - и незамедлительно сообщил, что завод из Борго-Панигале сделал ему предложение, от которого он не сможет отказаться.
AMA Supercross 2025 - 16 этап Denver Supercross: трансляции и результаты гонок 450SX и 250SX
AMA Supercross 2025 - 16 этап Denver Supercross: трансляции и результаты гонок 450SX и 250SX

Решающая фаза чемпионата Америки по суперкроссу наступила в Денвере: в классе 450SX должна состояться определяющая дуэль, в Западном дивизионе 250SX, наконец, определится претендент. Главные гонки 16 этапа чемпионата AMA Supercross 2025 в классах 250SX и 450SX.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 августа 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.13 МЛН
годовая
аудитория
715316
посетителей
в месяц
45729
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island