МОТОГОНКИ.РУ, 21 февраля 2014 - Пилот MAHI Racing задал темп во второй тренировочной сессии, которая состоялась при почти идеальных условиях: Софуглу проехал лучший круг за 1’33.618 после полудня и лидировал в списке до самого завершения сессии, хотя на последних минутах ему пришлось вернуться в гараж после технических проблем с Kawasaki.
Пилот российской DMC Panavto Yamaha Кев Коглан на протяжении всей сессии демонстрировал высочайший темп, претендуя на топовую позицию и конкурируя с Софуглу и все время державшимся в тройке Михаэлем Ван дер Марком. Шотландцу не удалось пройти психологически важную отметку в 1:33 и воспользоваться тем, что Софуглу временно выбыл из борьбы из-за поломки, но его 1:34.263 достаточно хороши, чтобы побороться за позицию на первой стартовой линии в субботу.
Третье время дня установил на последних минутах FP2 Рафаэль Де Роса, а вот Ван дер Марку не удалось улучшиться из-за падения в Lukey Heights. Он не получил никаких травм, но повредил мотоцикл и потерял много драгоценного времени в гараже, выйдя на пит-лейн вновь лишь за 7 минут до появления клетчатого флага. За эти несколько минут он не успел ускориться, так что лучшим временем дня для голландца стал показанный ранее круг 1:34.277.
Еще одним из упавших быстрых гонщиков стал дебютант WSS PJ Джейкобсон, прорвавшийся на 6-ю строчку незадолго до падения в 11-м повороте Phillip Island. За круг до аварии уроженец Нью-Йорка привез 1:34.366. В финальном табеле его опередил новобранец Yakhnich Motorsport Жюль Клузель, который поборолся за место в TOP-5 и все же замкнул группу быстрых гонщиков, несмотря на то, что его темп по-прежнему не позволяет бороться за место на подиуме. Владимир Леонов замкнул TOP-10. Впрочем, еще целый день подготовки впереди.
Среди упавших, но завершивших день близко от TOP-10 оказались Фабио Менги (VFT Yamaha), Кевин Вахр (RS Wahr by Kraus Racing Yamaha) и местный пилот Браен Старинг (Rivamoto Honda), завершившие сессию и день, соответственно, на 11-12-13 позициях. Никто из них не пострадал.
А вот ирландец Джек Кеннеди (CIA Insurance Honda) все же не смог выйти на трек, так как был объявлен негодным для езды на мотоцикле.