WSBK: Althea Racing и Никколо Канепа сделали шаг в EVO
Только что итальянская частная команда Althea Racing, в этом году выступавшая вместе с Давиде Джулиано на мотоцикле Aprilia RSV4 Factory, заявила, что собирается вступить в новый подкласс EVO Superbike, подписав соответствующее соглашение с Ducati и пилотом Никколо Канепой.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 декабря 2013 - Althea Ducati, всегда позиционировавшая себя, как частная, выиграла чемпионат World Superbike вместе с Карлосом Чекой в 2011 году. В 2012, впрочем, команде не удалось повторить успех, и по окончании сезона она раскололась: сам коллектив вместе с чемпионом STK-1000 Давиде Джулиано перешел под крыло Aprilia, а Карлос Чека, имевший прямой контракт с Ducati, стал заводским пилотом в новом официальном проекте Борго-Панигале - Alstare Racing. Чека покинул чемпионат мира в конце 2013 года после травмы, которая вынудила его завершить карьеру мотогонщика.
В конце сезона 2013 года Althea вновь встала перед трудным выбором. Когда Джулиано принял приглашение Ducati Corse войти в состав заново образованной заводской команды (движущей силой которой стала итальянская Feel Racing), Althea долгое время оставалась без ведущего пилота.
Сегодня стало ясно, что им будет Никколо Канепа, бывший гонщик MotoGP, участвовавший также в классах World Supersport и Superbike, завершивший сезон, Superstock-1000 2013 года на 2-й позиции. Канепа выступал за частную конюшню Barni Racing, имеющую "прямой заход" в центральный офис Ducati в Борго-Панигале.
Канепа вернется за руль Ducati 1199 Panigale в 2014, но уже не в FIM Superstock-1000 Cup, World Superbike EVO class.
Презентация новой гоночной программы Yamaha Racing в MotoGP 2025 года состоится в пятницу, 31 января в 14:30 по Москве и будет транслироваться из Малайзии, где уже завтра начинаются зимние тесты IRTA MotoGP Sepang. Monster Energy Yamaha MotoGP в новом сезоне выступает единым фронтом со своим новым саттелитом Pramac Racing, который к тому же еще и вступает в Moto2.
На расширенном брифинге после презентации Red Bull KTM Factory Racing директор заводского гоночного проекта Маттигхофена Пит Байер уточнил, что именно обновилось в прототипе KTM RC16 и что уже сегодня тестируют в Сепанге Дани Педроса и Пол Эспаргаро.
Легкий дождь поставил на паузу стартовавший в Сепанге шейкдаун MotoGP 2025 года. Что привезли на пробу команды разработчиков Honda, Yamaha, KTM, Ducati и Aprilia, а также результаты тест-пилотов. Новость обновляется по мере поступления информации.
Вывих правого плеча, полученный испанским чемпионом мира по мотокроссу MXGP, вступившего в заводскую команду Kawasaki и решившего продолжить карьеру в AMA Supercross, может остановить его стремительное развитие в этой дисциплине.
Радикальная смена имиджа, имени и цветов при неизменном стремлении к возвращению на лидирующие позиции - такова новая концепция заводской команды Team Honda HRC в MotoGP 2025 года. Какими будут новые цвета и ливрея? Не знает никто! Узнаем в субботу, 1 ферваля в 11:45 на МОТОГОНКИ.РУ!
Последствия кризиса головного предприятия KTM, без которого бы терялся смысл существования и KTM Factory Racing, очевидно ощущаются по итогам "презентации" заводской программы Маттигхофена в MotoGP 2025. Однако, Пит Байер и вся четверка пилотов Red Bull и Tech3 уверены в своем будущем - только вперед, отбросив все печальные мысли!
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Январь подошел к концу, а значит, пора уже узнать, что нам предстоит в плане шоссейно-кольцевых мотогонок в России в 2025 году! После анонса дат проведения чемпионата России, картинка сложилась: все гоночные серии, в которых имеет смысл участвовать - в одном плане на МОТОГОНКИ.РУ
Чемпионат России по кольцевым мотогонкам, проводимый компанией Yakhnich Motorsport под эгидой МФР, в 2025 году снова пройдет в 2 этапа - по одному на автодроме «Игора Драйв» и Moscow Raceway.
Директор команды MotoGP - Pertamina VR46 Racing Team Алессио "Уччио" Саллючи рассказал в деталях, с какими ожиданиями команда Валентино Росси вступает в сезон 2025 года, и как часто мы будем видеть самого Росси на гонках MotoGP. Как Баньяя будет побеждать Маркеса. Кто ценней - Акоста или Виетти? Почему Морбиделли подписан всего на год?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.