WSBK: Карлос Чека - "В Супербайк дело не в технологиях"
Чемпион World Superbike 2011 года Карлос Чека завершил карьеру в мотоспорте в этом году, но выход в отставку не означает, что он пропадет из паддока WSBK: знаменитый каталонец получил несколько предложений, в том числе, от Ducati - он поможет компании, с которой стал чемпионом мира в разработке и продвижении на рынке.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 декабря 2013 - После встречи с Президентом генералитета Каталонии Артуром Масом, Карлос с удовольствием поделился новостями с нашим коллегой из официального сайта World Superbike.
О физической форме: "Восстановиться было тяжело, но в настоящее время у меня есть время. Впервые у меня нет спешки с возвращением, как было раньше, когда я участвовал в гонках. Я еще не хожу достаточно хорошо, но рассчитываю, что к концу декабря – началу января смогу приступить к упражнениям вне зала, я также надеюсь покататься на лыжах и по пересеченной местности, но все буду делать постепенно. Мне уже намного лучше, врачи сказали, что обычно требуется 3-4 месяца на восстановление после такой травмы. Вероятно, я смогу ездить на мотоциклах, но теперь это не входит в мои обязанности, и как я чувствую, в январе я отойду от всего этого, продолжив заниматься некоторыми видами спорта, которыми занимался раньше".
О новой роли в Ducati: "Прежде всего, я не хочу торопиться. Я уже говорил, что мне нужен минимум один год, чтобы отдохнуть и восстановиться. Я буду сотрудничать с Ducati в рамках презентаций и промо мероприятий, но никаких спортивных состязаний. Также хотел бы поучаствовать в нескольких трек-днях. Полагаю, что Ducati организует порядка 10-15 различных презентаций и трек-дней в этом году".
Каким видит будущее WSBK: "Новое поколение гонщиков – вот от кого зависит будущее World Superbike, а также новый технический регламент и иной подход к вещам. По многим причинам, это начало новой эры, и, я думаю, что это все на пользу этому спорту".
Класс EVO: "Честно говоря, я позитивно настроен к введению класса EVO. Технология не приносит больше эмоций, скорее, больше безопасности, но теперь эта область будет ровнее. В такое трудное время для экономики, особенно в мире мотогонок, снижение затрат крайне важно. В Супербайке дело не о технологиях, это серьезное состязание для всех людей, вовлеченных в эту серию".
Чемпионат мира по Мото Гран-При в 2025 году стартует раньше обычного и должен стать самым насыщенным, конечно, если его удастся реализовать. Всё, что нужно знать о MotoGP 2025 - часть первая: календарь - все события и нюансы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
До старта нового сезона Американского Суперкросса - AMA Supercross 2025 осталась ровно неделя, а значит, пора вспомнить, с чего начался прошлый сезон и чем он завершился. Календарь, трассы, ключевые игроки и фавориты, вступление в Суперкросс Хорхе Прадо, шансы Элая Томака, планы Джетта Лоуренса.
Звезда из мира кольцевого мотоспорта вновь хочет блеснуть талантами в главной внедорожной многодневной гонке года - на ралли-марафоне «Дакар»: бывший пилот заводских команд Ducati и KTM в MotoGP, теперь выступающий в World Superbike - Данило Петруччи дебютирует на Дакаре-2025 в новой роли.
Австрийское издание DerStandard сообщило некие закулисные подробности сценария развития ситуации с гоночным проектом KTM Factory Racing в MotoGP: какой план разработали в Pierer Mobility Group и какое участие в этом примут Red Bull и новые неожиданные игроки, вроде звезды Формулы-1 Льюиса Хэмилтона.
2024 год выдался интересным с точки зрения мотоспорта в России и мире. Впервые, ситуация в российском мотоспорте была не менее интересной, чем в том же MotoGP и World Superbike, поскольку - вопреки всем новым ограничениям! - произошел первый качественный скачок в сознании организаторов и гонщиков, а также руководителей команд. Этот сезон в 10 сюжетах и фотографиях - что запомнилось больше всего.
Чисто американское развлечение, гонки на мотоциклах, которые вообще никак не предназначены для мотогонок - громадных и тяжелых круизерах, типа Harley-Davidson Road Glide или Victory, нашло отклик в сердцах не только фанатов MotoAmerica. С 2025 года и в Европе появится свой Bagger Racing European Cup. Возможно, что в рамках чемпионата MotoGP.
Осень, мотосезон в России близок к завершению, а значит, пора планировать следующий и заказывать экипировку. Возможно, вам идеально подойдет готовый продукт, а может, потребуется индпошив. Выбор гоночного комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок – дело непростое: все нюансы выбора «второй кожи» рассказал МОТОГОНКИ.РУ чемпион России по Супербайку 2023 года Антон Ерёмин.
В предновогоднем интервью немецкому Speedweek босс заводской гоночной программы KTM Factory Racing Пит Байер признал, что слухи о том, что многократный чемпион F1 Льюис Хэмилтон намерен стать крупным инвестором в MotoGP. Байер намекнул на возможные сценарии развития ситуации с проектами KTM в Мото Гран-При.
Производители мотоциклов посматривают в сторону автомобилестроителей не только потому, что они всегда были в одной обойме, а зачастую, и в рамках одной компании. А еще и потому, что лет через пять появятся реальные интерактивные городские сети, в которых машины и мотоциклы будут видеть и слышать друг друга, а светофоры переключаться тогда, когда в этом действительно есть смысл. Какие мотоциклы уже сегодня обладают зачатками "разума" и могут обеспечить гораздо больше безопасности пилоту?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.