WSBK: Карлос Чека - "В Супербайк дело не в технологиях"
Чемпион World Superbike 2011 года Карлос Чека завершил карьеру в мотоспорте в этом году, но выход в отставку не означает, что он пропадет из паддока WSBK: знаменитый каталонец получил несколько предложений, в том числе, от Ducati - он поможет компании, с которой стал чемпионом мира в разработке и продвижении на рынке.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 20 декабря 2013 - После встречи с Президентом генералитета Каталонии Артуром Масом, Карлос с удовольствием поделился новостями с нашим коллегой из официального сайта World Superbike.
О физической форме: "Восстановиться было тяжело, но в настоящее время у меня есть время. Впервые у меня нет спешки с возвращением, как было раньше, когда я участвовал в гонках. Я еще не хожу достаточно хорошо, но рассчитываю, что к концу декабря – началу января смогу приступить к упражнениям вне зала, я также надеюсь покататься на лыжах и по пересеченной местности, но все буду делать постепенно. Мне уже намного лучше, врачи сказали, что обычно требуется 3-4 месяца на восстановление после такой травмы. Вероятно, я смогу ездить на мотоциклах, но теперь это не входит в мои обязанности, и как я чувствую, в январе я отойду от всего этого, продолжив заниматься некоторыми видами спорта, которыми занимался раньше".
О новой роли в Ducati: "Прежде всего, я не хочу торопиться. Я уже говорил, что мне нужен минимум один год, чтобы отдохнуть и восстановиться. Я буду сотрудничать с Ducati в рамках презентаций и промо мероприятий, но никаких спортивных состязаний. Также хотел бы поучаствовать в нескольких трек-днях. Полагаю, что Ducati организует порядка 10-15 различных презентаций и трек-дней в этом году".
Каким видит будущее WSBK: "Новое поколение гонщиков – вот от кого зависит будущее World Superbike, а также новый технический регламент и иной подход к вещам. По многим причинам, это начало новой эры, и, я думаю, что это все на пользу этому спорту".
Класс EVO: "Честно говоря, я позитивно настроен к введению класса EVO. Технология не приносит больше эмоций, скорее, больше безопасности, но теперь эта область будет ровнее. В такое трудное время для экономики, особенно в мире мотогонок, снижение затрат крайне важно. В Супербайке дело не о технологиях, это серьезное состязание для всех людей, вовлеченных в эту серию".
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.