МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
9206
20 сентября 2015 в 12:21
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Джонатан Рэй взял титул в 12:00, несмотря на сложности

Два пилота, которые могли бы сделать день в Jerez de la Frontera - Жорди Торрес из Aprilia Racing и Никколо Канепа из Althea Ducati оставили в покое лидеров чемпионата, партнеров по заводской команде Kawasaki и их большого друга Чаза Девиса за заводском Ducati 1199 Panigale R. Но их участие в разборке за титул и не требовалось.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 20 сентября 2015 - Торрес из-за проблемы с тормозами на самом старте промазал со входом в первый поворот и откатился за пределы очковой зоны, а Никколо Канепа оказался на боку после нескольких кругов: небольшой лоу-сайд во втором повороте - и вот он уже на последней позиции.

Том Сайкс возглавил оба заезда, первый выиграл вчистую!
Том Сайкс возглавил оба заезда, первый выиграл вчистую!


Сайкс вырвался в лидеры, использовав поул-позицию, через 5 кругов после старта Том был уже в 3 секундах от преследователей, и все внимание зрителей и телекамер переключилось на группу, состоявшую из Чаза Девиса, Джонатана Рэя и висевших на колесе у ирландца Хезлама и Ван дер Марка. К середине гонки Девис получил незначительное преимущество над Рэем, которое позволило ему удержать 2-ю позицию до самого финиша. Так что Сайкс и Девис - они просто проехали "свою гонку" и заняли заслуженные позиции на подиуме.

А вот Хезлам и Ван дер Марк, несмотря на пару очень острых моментов, в которых они чуть не повыносили друг друга с трека, сохранили возможность преследовать Джонатана. "Magic Mike" пошел в атаку на 11-м круге. Рэй пропустил его, чтобы не создавать опасной ситуации. Ему было достаточно финишировать не ниже 10-й позиции - взять 6 очков и стать чемпионом досрочно, за 2.5 раунда до завершения серии.

Стратегия обоих пилотов Kawasaki строилась на сохранении покрышек до клетчатого флага. Несмотря на пятничное заявление Рэя о том, что он хотел бы стать чемпионом, одержав победу, в этой гонке Джонни старался не рисковать. Но ситуация усложнилась.

Хезлам не оставил Рэю шансов на спокойную "пенсию": он стал атаковать Джонатана в каждом повороте. На следующем же круге после первого обгона, он совершил второй - в том же последнем повороте Circuito de Jerez. Рэй вернул позицию в конце стартовой прямой, на входе в первый поворот. Далее, Рэю пришлось жестко закрываться на виражах, что не могло не сказаться на темпе и выживании покрышек. Стоит вспомнить, что в Херес официальный шинник чемпионата - Pirelli по какой-то причине не привез "любимые шины" Джонатана Рэя, передние слики SC2, так что команде пришлось использовать альтернативный компаунд, который Джонни ругал с пятницы - эта шина не давала стабильного держака в полном наклоне, что снижало возможности ирландца.

Вы все еще думаете, что организатор чемпионата не способен влиять на результаты гонщиков без командных приказов? Вот живой пример "сценария" - как можно удержать доминатора сезона от преждевременного взятия титула! Достаточно лишить гонщика уверенности, чтобы он перестал рисковать и бороться на грани возможного, ну, и потерять несколько ценных позиций. А может, упасть...

Подиум первого заезда в Хересе: Kawasaki, Ducati и Honda
Подиум первого заезда в Хересе: Kawasaki, Ducati и Honda


Но все все сделали правильно. Джонии принял верное решение - вопреки всем сложностям стать чемпионом здесь и сейчас, в 12:00 воскресенья, 20 сентября. Он сдержал агрессивно атакующего Хезлама и финишировал 4-м.

В итоге, всех все устроило: Рэй стал чемпионом досрочно, и хотя празднования на треке затянулись чуть дольше, чем планировали организаторы, зрители оценили усилия Джонии и Ко.; три разных мотоцикла - Honda, Ducati и Kawasaki в закрытом парке; голландец и два британца на подиуме. Как бы не сложилась ситуация, в конце этого заезда, мы бы не смогли пройти мимо, не сказав: идеальная режиссура! Дело всего лишь одной покрышки и правильных решений.

Позиции пилотов WSBK на финише первой гонки в Хересе:

1. Том Сайкс (Kawasaki)
2. Чаз Девис (Ducati)
3. Майкл Ван дер Марк (Honda)
4. Джонатан Рэй (Kawasaki)
5. Леон Хезлам (Aprilia)
6. Миккеле Пирро (Ducati)
7. Алекс Лоус (Suzuki)
8. Маттео Байкокко (Ducati)
9. Леон Камье (Suzuki)
10. Сильвейн Гуинтоли (Honda)

Важные новости
 
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026

Ducati Corse Off-Road продолжает развиваться по всем направлениям. В 2026 году заводской департамент Борго-Панигале полномасштабно дебютирует во всех самых значимых чемпионатах по мотокроссу с Ducati Desmo250 MX и Desmo450 MX - в MXGP, MX2, чемпионат Европы EMX250, AMA Supercross, Pro Motocross, SMX, чемпионате Италии MX1 Prestige и национальных сериях.
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC

Ливио Суппо, проработавший несколько лет менеджером заводской команды Ducati MotoGP, перешел вместе с Кейси Стоунером в Repsol Honda, а когда австралиец заявил о желании завершить карьеру, возглавил заводской проект HRC и еще 6 лет успешно руководил им. Суппо объяснил, почему возвращение Марка Маркеса в Team Honda просто неизбежно: здесь сыграют роль не только личные планы каталонца, но и...
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года

Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати

В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство

Индийская TVS Motor Company и BMW Motorrad открывают новую страницу в сотрудничестве: после того, как индусы произвели для Мюнхена более 200 тысяч мотоциклов начального уровня серии G310, они переходят к производству по-настоящему серьезного и масштабного продукта - эндуро BMW F450 GS, который обрел форму на Миланском Мотосалоне EICMA-2025.
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса

По версии итальянской Gazzetta dello Sport заводской проект Ducati может лишиться обоих флагманов в MotoGP уже в апреле-мае 2026 года: на Пекко Баньяю и Марка Маркеса претендуют главные конкуренты Борго-Панигале. Причем здесь Фабио Куартараро? Он может оказаться зачинщиком большого переворота на кадровом рынке
Это правда: новый автомобильный мотор Honda V6 существует и скоро станет базой модельного ряда
Это правда: новый автомобильный мотор Honda V6 существует и скоро станет базой модельного ряда

Japan Mobile Show 2025 стало настоящим открытием для ряда журналистов, приглашенных ведущими японскими корпорациями в Токио. Вы ждали сенсаций? Их есть. Как минимум, одна: слухи о разработке Honda нового мотора V6 для автомобиля полностью подтвердились, он существует и был показан небольшому числу избранных представителей американских изданий. Но он оказался не совсем тем, что мы ожидали в феврале 2024 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 сентября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.79 МЛН
годовая
аудитория
565648
посетителей
в месяц
11110
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island