Второй заезд World Superbike в Jerez de la Frontera завершился победой пилотов двух итальянских заводских команд: Чаз Девис выиграл гонку, а Жорди Торрес и Леон Хезлам поднялись на подиум, сдержав натиск со стороны PATA Honda Майкла Ван дер Марка.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 сентября 2015 - Майк "Wonder" Марк поднялся на подиум в первом заезде, и пытался сохранить ход, взятый в первой половине дня, во втором. Однако солнце на этот раз играло против молодого голландца. На перегретом асфальте он потерял контроль над своим Fireblade, подобравшись вплотную к Хезламу. Преследование продолжалось несколько кругов подряд, но за 5 кругов до финиша, в тот момент, как Ван дер Марк приготовился к атаке на Aprilia, он подскользнулся и вылетел с трассы в 9-м повороте.
Хезлам и Торрес за спиной у Девиса вели свою схватку, которая едва не завершилась прорывом британца вперед в последнем повороте, но Торрес провел умную контратаку и вернул 2-ю позицию себе. В общем, все снова остались довольны шоу.
Джонатан Рэй и Том Сайкс, которым уже нечего было терять, комфортно финишировали на 4-5 позициях. Сайкс, выигравший старт и на этот раз, пытался сдержать только что ставшего чемпионом мира партнера по Kawasaki Racing, но затем ослабил напор и пропустил его вперед.
Джонни Рэй и Том Сайкс - Kawasaki уже начали празднование, исход второй гонки был не важен
"Трасса была слишком горячая и скользкая, я старался просто вести байк вперед, не допускать ошибок", - прокомментировал результаты заезда Девис.
Хезлам признал, что последние 6-7 кругов он ехал, "словно на жердочке", стараясь не ошибаться, ибо любое неверное движение в повороте могло завершиться срывом колеса, как у Ван дер Марка.
Рэй стал чемпионом досрочно, финишировав в первом заезде 4-м и заработав 13 очков - достаточно, чтобы закрепить свою позицию: после гонки его отрыв от Девиса превысил оставшиеся в розыгрыше чемпионата 125 очков, так что точка в схватке поставлена. Сайксу же, напротив, не удалось переломить ход чемпионата и вернуть себе 2-ю позицию, на которой закрепился Девис.
Для Kawasaki трасса Circuito de Jerez не является самой удобной и комфортной, особенно, когда температура на поверхности асфальта поднимается выше +50 градусов. В то же время, для Aprilia и Ducati это подходящее место, так что результат 11-го этапа был, более-менее, ожидаем. Хезлам и Торрес - оба в TOP-5 чемпионата на данный момент, что команду устраивает: у Хезлама пока еще остается шанс дотянуться до Сайкса в гонках во Франции и Катаре.
Официально подтверждена дата перезапуска конвейера основного сборочного предприятия KTM в Маттигхофене, которое было остановлено 13 декабря 2024 года из-за неплатежеспособности компании. Но кризис миновал.
Знаменитый актер, голливудская звезда Киану Ривз (Keanu Reeves), ранее уже посещавший некоторые этапы MotoGP по приглашению, на этот раз принял активное участие в первом событии сезона MotoAmerica в Дайтоне, где он представил первый гоночный мотоцикл своей компании ARCH Motorcycles, но также и лично вышел на старт демонстрационной гонки по Daytona International Speedway за рулем бэггера Harley- Davidson. Присутствие Ривза в Дайтоне не было случайным, в том числе, для будущего MotoGP!
Отчитавшись об очередном успешном годе и рекордном обороте в 92,5 миллиарда долларов (13,8 трлн иен), Honda Motor Co. представила публике пересмотренную долгосрочную бизнес-стратегию до 2040 года и далее, назвав водород и топливные ячейки ключевым источником энергии. Как это будет достигнуто и каков план, подробнее в этом обзоре.
Возможно, самое комфортное событие с точки зрения просмотра гонок - Гран-При Аргентины, 2 этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года пройдет в эти выходные, 14-16 марта на автодроме Termas de Rio Hondo. Расписание 2 этапа MotoGP 2025, трансляции.
KTM Factory Racing и Tech3 прилетели в Термас-ди-Рио-Ондо в ожидании большого чуда. Их интересует, как выступит на своих любимых трассах новобранец группировки Маверик Виньялес, не показавший своего истинного потенциала с KTM RC16 на тестах MotoGP в Сепанге и Бурираме, но намекнувший на перспективу в ходе Гран-При Таиланда.
Сезон Американского Супербайка - MotoAmerica официально открыт во Флориде, на Daytona International Speedway, где 9 марта 2025 года состоялась ежегодная 200-мильная гонка на выносливость среди спортбайков класса Supersport. Вся трансляция от старта до финиша!
Гонщики Monster Energy Star Yamaha - Купер Уэбб и Джастин Купер одержали убедительную победу и возглавили подиум на 1-2 местах 9-го этапа AMA Supercross 2025 года в Индианаполисе, за которым закрепилась определенная слава: кто выиграет эту гонку, тот и станет чемпионом сезона 450SX! Уэбб отличный кандидат для для пополнения многолетней статистики.
Ducati Off-Road и действующий чемпион Италии по мотокроссу в топовом классе Prestige MX1 Алессандро Лупино вернулись на старт в Оттобиано с совершенно новым мотоциклом Ducati Desmo250 MX, чтобы побороться за новый титул, но главное, обкатать мотоцикл, который в 2026 году станет серийным продуктом завода из Борго-Панигале. Воскресные гонки от старта до финиша.
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Вступление Анастасии Беляковой в команду VL65 Racing Team под личным патронажем Володи Леонова сразу же стало большой интригой российского кольцевого гоночного сезона 2024 года: после четырех лет доминирования в младшем классе Supersport 300, у коллег к Насте был только один вопрос - за счет чего? Ответ она дала однозначный, пересев на Yamaha R6 и... став чемпионкой A5 Motors MOTORING в классе Supersport 600 в самый последний момент, когда и надежды на это, казалось, уже не было.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.