МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
20 сентября 2015 в 13:45 | 9178
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSS: Софуглу положил одну руку на титул, выиграв гонку в Хересе

Лидер чемпионата мира World Supersport Кенан Софуглу из команды Kawasaki Puccetti Racing увеличил свое преимущество в генеральной классификации, выиграв испанский этап WSS у PJ Джейкобсена.

МОТОГОНКИ.РУ, 20 сентября 2015 - "Иншалла!" - сказал Кенан Софуглу в обращении к своим турецким фанатам. В общем, это короткое слово, которое означает буквально "Все в руках господа" - совершенно четко описывает ситуацию, сложившуюся в чемпионате мира. В пятницу из гонки за титулом выбыл главный соперник Софуглу, пилот MV Agusta Жюль Клузель. Травмы, которые получил француз при падении, полностью лишают его шансов на возвращение в седло мотоцикла до конца сезона. Кенану можно спокойно финишировать в гонках, не идя на риск. Это ли не божественное вмешательство?..

После финиша отрыв Софуглу от переместившегося на 2-ю позицию американского гонщика CORE Motorsport Thailand Патрика "PJ" Джейкобсена увеличился до 33 очков. Впереди только две гонки - во Франции и Катаре, только 50 очков в розыгрыше. Конечно, все еще можно измениться, но Кенан будет осторожен, как никогда. Тогда как PJ придется рисковать. Американец проявил себя с лучшей стороны: он - реалист и всегда очень хорошо просчитывает свои ходы. Он пришел в WSS из AMA Supersport, где риск во время гонок является нормой. Но здесь, в WSS он делает все правильно в свой дебютный сезон с CORE Honda.

В гонке на Ciruito de Jerez у Джейкобсена не было реальных шансов вырваться у Софуглу победу, хотя он сделал все, чтобы идти за лидером колесо в колесо с первого по последний круг.

Для российской команды DMC Racing, которая выставила в Хересе вместо Алексея Иванова именитого Володю Леонова, уикенд складывался неплохо до старта гонки. Заезд Леонов начал с 8-й позиции, пытался прорваться вперед в первом повороте, но так и остался на своем месте. Чуть позже из-за технической проблемы внезапно остановился Лукас Махиас, из-за чего в повороте возникла опасная пробка, многим гонщикам, идущим за французом пришлось жестко тормозить и уворачиваться, включая Леонова. Это немного сбило темп в группе преследователей и дало лидерам - Софуглу, Джейкобсену и Занетти нарастить преимущество.

Леонов бросился догонять группу, но в дуэли с пилотом CIA Honda допустил ошибку, пропустив соперника вперед. Позднее, Володя допустил еще одну ошибку перед входом в 5-й поворот, которая привела к скоростному вылету в гравий - мотоцикл был полностью разрушен, но сам Леонов отделался легко.

Видео старта гонки и падения Владимира Леонова в Хересе

Положение в WSS по итогам 10 раундов


1. Кенан Софуглу (Kawasaki) - 193 очка
2. PJ Джейкобсен (Honda) - 160 (-33)
3. Жюль Клузель (MV Agusta) - 155 (выбыл из борьбы)
4. Лоренцо Занетти (MV Agusta) - 129 (-64)
5. Джино Ри (Honda) - 88 (-105)

А вот за Кубок конструкторов битва еще не окончена: MV Agusta уступает Kawasaki только 8 очков! Чтобы вернуть себе лидерство, итальянский завод пригласил на замену Клузелю опытнейшего пилота Гран-При и World Superbike Николаса Тероля, который с ходу включился в битву за очки. В гонке на хорошо знакомой трассе в Хересе Нико финишировал 5-м (!!!) - у него не было трех дней не подготовку, он вступил в борьбу только в субботу утром, на FP3. Квалифицировавшись 11-м, Тероль прорвался в лидирующую группу на старте и довел дело до конца. Очки Kawasaki в этом году приносит, преимущественно, только одни пилот - это Кенан Софуглу. Если Кенан не будет выигрывать оставшиеся гонки, Kawasaki может упустить Кубок.

Положение в Кубке конструкторов WSS после Хереса


1. Kawasaki - 197 очков
2. MV Agusta - 189 (-8)
3. Honda - 172 (-25)
4. Yamaha - 61 (-136)
5. Triumph - 10 (-187)

Важные новости
 
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars

Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda

Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 сентября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message