МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
13001
20 августа 2008 в 12:42
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

AMA Superbike: Virginia - шестая победа Мэта Младина

Мэт Младин перехватывает инициативу у своего напарника, действующего чемпиона AMA Superbike Бена Спайса во второй половине сезона 2008 года. На этапе в Virginia International Raceway австралиец завоевывает шестую победу подряд, и теперь его целью является побитие прошлогоднего рекорда Спайса в семь побед.

МОТОГОНКИ.РУ, 20 августа 2008 - В вирджинской гонке второе место (конечно же) за Беном - куда же нам деваться от этой сладкой парочки из Rockstar Makita Yoshimura Suzuki? За "шоу двух чемпионов" мы наблюдаем второй год подряд. На этом фоне сейчас особенно интересно выглядит борьба за третье место на подиуме. А его в Вирджинии занимает Томми Хейден, третий пилот заводской команды Suzuki. Томми поймал нужный ритм с первого же круга. Он выиграл старт, "выстрелив" в образовавшийся просвет, целый круг удерживал лидерство, но затем был вынужден пропустить вперед Спайса, Младина и Ходжсона. Возможно, такова была командная тактика, но скорее всего, Томми принял грамотное решение: бодаться с двумя чемпионами, и в результате, не дай бог - упасть как Ходжсон, спустя несколько кругов ... нет уж, спасибо!

"Я очень хорошо начал заезд, последние две гонки мне невероятно везет. Так что многое сразу встало на свои места, ехать стало значительно легче. Потом меня догнали трое - сначала Мэт, потом Бен, а круге на третьем - Нил... Я некоторое время удерживал темп, причем шел значительно быстрее, чем еду обычно на тренировках - где-то в районе 1:24, это на 4-5 секунд быстрее, чем большинство парней тут вообще едут!" - рассказывает счастливчик Томми, - "Вобщем, я решил не рисковать и пропустил их вперед. Я сел Ходжсону на колесо, но он допустил ошибку в повороте и упал прямо передо мной. Хорошо, что в тот момент я выбрал другую траекторию. Так что вторая половина гонки прошла спокойно - я легко финишировал третим..."

Младин в этой гонке вообще действовал очень агрессивно. Момент обгона Хейдена был отмечен контактной борьбой. Не то, чтобы Томми не хотел пропускать напарника, просто так получилось: Мэттью на полном ходу "подлез" под байк Хейдена и начал маневр, к этому моменту Томми уже готовился закладывать поворот. Заднее колесо Младина слегка "погладило" Томми по коленке.

Вслед за Мэтом, Хейдена обошел и Спайс, но догнать напарника ему уже не удалось. К финишу Младин оторвался от пелетона на 9.747 секунды. Томми финишировал с отставанием почти на треть круга.

В 2007 Спайс был более стабилен, он старался не пропускать подиумов и не падал так часто, как австралийский пилот. Теперь же, Мэт пытается вернуть позиции и, вероятно, сделать новый титул перед возможным уходом в отставку - ситуация в AMA Superbike и в заводской команде Suzuki в частности до сих под под вопросом:

"Прямо с этого момента, моей главной задачей будут победы в каждой следующей гонке. Наверно, это самая главная цель в моей гоночной карьере. Если мне удастся выиграть еще и в Атланте, то это будет уже восемь побед подряд - вот что было бы по-настоящему фантастическим событием! Но, я реалистично смотрю на вещи. С гонки в Лагуне, сократить отставание от Бена по очкам стало практически невозможно. В прошлом году было то же самое, если помните - это был переломный момент сезона, когда я понял, что титул уплыл от меня. Но пока есть шанс и я его постараюсь использовать," - комментирует результаты гонки Младин.

Пока Спайс сохраняет лидерство по очкам, у него 541 балл, и он удерживает планку, финишируя на подиуме в каждой гонке. Младин выигрывает заезды, но 38 очков, которые отдаляют его от напарника, таким темпом не отбить. Если Спайс будет вечно висеть на хвосте у Младина и финишировать вторым, то ему удастся сохранить лидерство до конца сезона, ведь в этом случае, Мэт сможет сократить отрыв лишь на 24 очка.

Впереди еще 4 гонки, на кону 152 "золотых" балла. С одной стороны, у Спайса "на одну победу" больше, с другой - как и Младин, он не идеален, и падения во время гонок возможны.

Третье место по итогам 17 раундов сохраняет пилот Monster Energy Kawasaki Джейми Хеккинг, у него 402 очка.

Важные новости
 
В MotoGP начинается самое интересное: в Портимао и Валенсии все команды и пилоты пойдут на риск
В MotoGP начинается самое интересное: в Портимао и Валенсии все команды и пилоты пойдут на риск

Последние два этапа MotoGP 2025 года могут стать чистым шоу, потому что, когда все титулы уже распределены, а команды четко понимают, что им нечего терять, могут идти на не оправданные ранее риски - и это всегда создает невероятную интригу! Битва Баньяи и Беццекки за 3 место, Педро Акоста в погоне за первой победой MotoGP, а также финальный аккорд карьеры Оливеры - о чем говорили перед стартом PortugueseGP.
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой

Отец Ноя Деттвилера - Энди заявил о том, что пострадавшего в большой аварии на установочном круге Гран-При Малайзии в классе Moto3 швейцарец, наконец, выкарабкался и готов совершить трудный 11-часовой перелет из Куала-Лумпура домой.
Honda меняет логотипы мотоциклетного подразделения: теперь их будет три!
Honda меняет логотипы мотоциклетного подразделения: теперь их будет три!

Это было официально подтверждено и продемонстрировано на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 в минувший вторник: Honda Motor Co. производит тотальный ребрендинг и редизайн в мотоциклетном подразделении. Все обновления вступают в силу в 2026 году. Начали с нового логотипа.
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии

Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP

В эти выходные в Портимао всё внимание будет, определенно, обращено к дебютанту MotoGP, вице-чемпиону World Superbike 2024 и 2025 годов - Николо Булеге, получившему уникальный шанс выйти на замену чемпиону Ducati Марку Маркесу на двух последних этапах чемпионата мира по Мото Гран-При. Но на самом деле, его цель - получить свой шанс на полноценный переход в Королевский класс к 2027 году.
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor

На открывшемся Миланском Мотосалоне EICMA-2025 Honda, наконец, представила воплощенный в железе прототип мотоцикла для реальной жизни в новых условиях жестких экологических норм поколения Евро-5+ с традиционным ДВС: Honda V3R 900 E-Compressor - небольшой мотор с производительностью 1200-кубового монстра. Всё, что вы хотели о нем знать, теперь официально!
Китайские перспективы: завод Kove вступает в World Sportbike в статусе действующего чемпиона мира
Китайские перспективы: завод Kove вступает в World Sportbike в статусе действующего чемпиона мира

Сегодня на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 водопад новостей! Китайский производитель мотоциклов Kove подтвердил участие в новой гоночной категории Мирового Супербайка - WorldSPB (Sportbike), объявив пилотом новоиспеченного чемпиона WorldSSP300 Беньята Фернандеса, который выиграл титул на борту "трехсотки" Kove. Завод показал и новый спортбайк-претендент на чемпионский титул 2026 года.
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!

Времена, когда китайские мотоциклы ассоциировались с дешевыми двигателями малой мощности, объема и надежности, ушли в прошлое. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 завод CFMoto объявляет себя новым флагманом китайского мотопрома: у него есть свой Супербайк, свой Супер Адвенчер и свой Спортбайк, который уже внесен в предварительный список участников чемпионата мира World Sportbike.
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025

Принципиально новую архитектуру строения мотоциклетного двигателя без всяких анонсов представила на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 итальянская MV Agusta: Cinque Cilindri - это не рядный и не V-образный мотор, а VR5. Что в нем такого особенного?
Обижатель супербайков: Italjet Dragster 700 TWIN с технологиями из MotoGP дебютировал в Милане
Обижатель супербайков: Italjet Dragster 700 TWIN с технологиями из MotoGP дебютировал в Милане

Итальянский бутиковый производитель «пластиковых ракет» - ITALJET показал на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 года новую версию мегаскутера, способного обидеть многие супербайки: Italjet Dragster 700 Premium Edition создан при участии инженеров MotoGP из партнерской команды Gresini Racing. Что они там наворотили на этот раз?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 августа 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.44 МЛН
годовая
аудитория
620102
посетителей
в месяц
30327
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island