МОТОГОНКИ.РУ, 20 августа 2008 - Пока никто из команды, и уж тем более сам Хейден не комментирует эти слухи. Как и большинство заводских пилотов, Никки не привык распространяться о подобных секретах до окончания сезона или до официального анонса. Единственное, что смог сказать кентукиец в приватной беседе с одним из американских журналистов: "Мне придется врать ... вы же понимаете. Все знают, что мы ведем переговоры, и это не секрет. Но не более того. Я сам заинтригован не меньше вашего."
То, что "человеку Honda" придется покинуть заводскую бригаду в конце сезона 2008 года, было определено еще в конце прошлого сезона. Гонки не шли, результатов не было, даже обновленный байк не помог занять больше призовых мест. Но, откуда появилась информация о Ducati?
Давняя история. В США Ducati сейчас на подъеме, но по объему продаж итальянский завод и его американское представительство никогда не сравняется с Honda. Тем не менее, в сегменте супербайков и суперспортивных мотоциклов, а также мощных нейкедов, таких как литровый Monster, Ducati в состоянии оттяпать солидный кусок пирога. И мотогонки в этом плане - отличная промо-площадка. Первые лица MotoGP, такие как Стоунер и Хейден могут задать тон на пару лет вперед, а значит, повысить продажи в самом дорогом сегменте. Цель Ducati очевидна: они переманивают пилотов Honda, а вместе с ними и конечных потребителей, фанатов. Так, пару лет назад Кейси Стоунер покинул LCR Honda ради призового места в Ducati. Так же, вероятно, Никки покинет Repsol Honda ради места на "красном байке".
Слухи о контракте появились после того, как менеджер Ducati MotoGP Ливио Суппо (внимание!) во время своего летнего отпуска посетил Америку "с неофициальным визитом". Никки отрицает тот факт, что он встречался с Ливио лично. Но не опровергает то, что переговоры шли на уровне менеджеров.
На фото: хитрый Никки - "Никаких комментариев, парни!"