Марко Меландри, чей провальный переход в Ducati в этом сезоне стал уже притчей во языцех, наконец официально заявил о своих планах на будущий год. В команде «красных» он конечно же не останется – но и искать прибежища ему уже не придётся: на руках у Марко договорённости с другой конюшней MotoGP, которая рада будет принять под крыло бывшего чемпиона GP250 этой осенью.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 20 августа 2008 - «Я надеюсь, что мне удастся неплохо себя показать в оставшихся гонках, - признался пилот во вторник, - но даже в этом случае в Ducati я не останусь, так как уже договорился с Kawasaki Racing и на следующий сезон перехожу к ним. Поэтому в следующем году мне представится новый шанс заявить о себе в MotoGP и я приложу все усилия, чтобы его не упустить».
На вопрос, почему именно команда «зелёных» Марко ответил, что, по его мнению, им с Джоном обоим не хватает «чувства локтя» в команде и присутствие в боксах надёжного и равного по силам коллеги лишь пойдёт на пользу двум пилотам:
«Джон Хопкинс – отличный пилот, но чтобы полностью раскрыться ему, возможно, нужен достойный напарник. Да и мне самому этот переход может помочь открыть в себе новые возможности – я давно уже мечтаю поработать в тесном «спарринге» с партнёром по команде».
Комментируя слухи о своём возможном возвращении в сателлит Honda Gresini, Марко добавил:
«Да, вернуться к Фаусто [Грезини] было бы неплохим вариантом для меня. По крайней мере, в этой команде меня всегда понимали и помогали и время, проведённое там, принесло мне много хорошего. Мы говорили на эту тему не так давно, однако будущее в Kawasaki для меня выглядит сейчас более привлекательным. К тому же, я уже пообщался с командой, посмотрел как они живут и работают, и пока что мне кажется, что там я найду не менее тёплый приём и комфортную обстановку – а это сейчас как раз то, чего мне так не хватает».
Стоит напомнить, что в середине сезона, когда Хопкинс получил травму и на несколько этапов выбыл из соревнований, Kawasaki готовы были незамедлительно трудоустроить Марко на вакантное место, но в тот момент руководство Ducati не пошло навстречу гонщику, несмотря на явное недовольство его работой. Не было на горизонте у «красных» кандидата на замену второму пилоту, так что Марко пришлось отложить смену цветов на какое-то время: тогда речь шла об окончании первой половины сезона, однако теперь уже получается, что Меландри проведёт этот сезон с Ducati до конца. С самого начала их совместной работы итальянец жаловался на то, что никак не может найти общий язык со строптивым мотоциклом GP8, якобы скроенным специально под Кейси Стоунера. Что ж, будем надеяться, что в новом окружении у перспективного гонщика дела пойдёт лучше.
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший руководитель заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.