Марко Меландри, чей провальный переход в Ducati в этом сезоне стал уже притчей во языцех, наконец официально заявил о своих планах на будущий год. В команде «красных» он конечно же не останется – но и искать прибежища ему уже не придётся: на руках у Марко договорённости с другой конюшней MotoGP, которая рада будет принять под крыло бывшего чемпиона GP250 этой осенью.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 августа 2008 - «Я надеюсь, что мне удастся неплохо себя показать в оставшихся гонках, - признался пилот во вторник, - но даже в этом случае в Ducati я не останусь, так как уже договорился с Kawasaki Racing и на следующий сезон перехожу к ним. Поэтому в следующем году мне представится новый шанс заявить о себе в MotoGP и я приложу все усилия, чтобы его не упустить».
На вопрос, почему именно команда «зелёных» Марко ответил, что, по его мнению, им с Джоном обоим не хватает «чувства локтя» в команде и присутствие в боксах надёжного и равного по силам коллеги лишь пойдёт на пользу двум пилотам:
«Джон Хопкинс – отличный пилот, но чтобы полностью раскрыться ему, возможно, нужен достойный напарник. Да и мне самому этот переход может помочь открыть в себе новые возможности – я давно уже мечтаю поработать в тесном «спарринге» с партнёром по команде».
Комментируя слухи о своём возможном возвращении в сателлит Honda Gresini, Марко добавил:
«Да, вернуться к Фаусто [Грезини] было бы неплохим вариантом для меня. По крайней мере, в этой команде меня всегда понимали и помогали и время, проведённое там, принесло мне много хорошего. Мы говорили на эту тему не так давно, однако будущее в Kawasaki для меня выглядит сейчас более привлекательным. К тому же, я уже пообщался с командой, посмотрел как они живут и работают, и пока что мне кажется, что там я найду не менее тёплый приём и комфортную обстановку – а это сейчас как раз то, чего мне так не хватает».
Стоит напомнить, что в середине сезона, когда Хопкинс получил травму и на несколько этапов выбыл из соревнований, Kawasaki готовы были незамедлительно трудоустроить Марко на вакантное место, но в тот момент руководство Ducati не пошло навстречу гонщику, несмотря на явное недовольство его работой. Не было на горизонте у «красных» кандидата на замену второму пилоту, так что Марко пришлось отложить смену цветов на какое-то время: тогда речь шла об окончании первой половины сезона, однако теперь уже получается, что Меландри проведёт этот сезон с Ducati до конца. С самого начала их совместной работы итальянец жаловался на то, что никак не может найти общий язык со строптивым мотоциклом GP8, якобы скроенным специально под Кейси Стоунера. Что ж, будем надеяться, что в новом окружении у перспективного гонщика дела пойдёт лучше.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья дал интересный комментарий насчет предложения Aprilia Racing об изменении правила допуска травмированных призовых пилотов MotoGP на особые тесты перед их возвращением в строй: этого не произойдет, потому что кто-то из MSMA решил заблокировать инициативу... и это не были представители Ducati.
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.