Марко Меландри, чей провальный переход в Ducati в этом сезоне стал уже притчей во языцех, наконец официально заявил о своих планах на будущий год. В команде «красных» он конечно же не останется – но и искать прибежища ему уже не придётся: на руках у Марко договорённости с другой конюшней MotoGP, которая рада будет принять под крыло бывшего чемпиона GP250 этой осенью.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 20 августа 2008 - «Я надеюсь, что мне удастся неплохо себя показать в оставшихся гонках, - признался пилот во вторник, - но даже в этом случае в Ducati я не останусь, так как уже договорился с Kawasaki Racing и на следующий сезон перехожу к ним. Поэтому в следующем году мне представится новый шанс заявить о себе в MotoGP и я приложу все усилия, чтобы его не упустить».
На вопрос, почему именно команда «зелёных» Марко ответил, что, по его мнению, им с Джоном обоим не хватает «чувства локтя» в команде и присутствие в боксах надёжного и равного по силам коллеги лишь пойдёт на пользу двум пилотам:
«Джон Хопкинс – отличный пилот, но чтобы полностью раскрыться ему, возможно, нужен достойный напарник. Да и мне самому этот переход может помочь открыть в себе новые возможности – я давно уже мечтаю поработать в тесном «спарринге» с партнёром по команде».
Комментируя слухи о своём возможном возвращении в сателлит Honda Gresini, Марко добавил:
«Да, вернуться к Фаусто [Грезини] было бы неплохим вариантом для меня. По крайней мере, в этой команде меня всегда понимали и помогали и время, проведённое там, принесло мне много хорошего. Мы говорили на эту тему не так давно, однако будущее в Kawasaki для меня выглядит сейчас более привлекательным. К тому же, я уже пообщался с командой, посмотрел как они живут и работают, и пока что мне кажется, что там я найду не менее тёплый приём и комфортную обстановку – а это сейчас как раз то, чего мне так не хватает».
Стоит напомнить, что в середине сезона, когда Хопкинс получил травму и на несколько этапов выбыл из соревнований, Kawasaki готовы были незамедлительно трудоустроить Марко на вакантное место, но в тот момент руководство Ducati не пошло навстречу гонщику, несмотря на явное недовольство его работой. Не было на горизонте у «красных» кандидата на замену второму пилоту, так что Марко пришлось отложить смену цветов на какое-то время: тогда речь шла об окончании первой половины сезона, однако теперь уже получается, что Меландри проведёт этот сезон с Ducati до конца. С самого начала их совместной работы итальянец жаловался на то, что никак не может найти общий язык со строптивым мотоциклом GP8, якобы скроенным специально под Кейси Стоунера. Что ж, будем надеяться, что в новом окружении у перспективного гонщика дела пойдёт лучше.
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.