МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
8592
20 июня 2016 в 00:26
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Занимательная супербайкология от новобранца - Энтони Вест

Энтони Вест осваивает новый мировой чемпионат, в котором он прежде никогда не выступал и даже не практиковался - World Superbike. Победитель Гран-При в классе Moto2, пилот MotoGP, WSS и других серий шаг за шагом осваивает путь пилотирования 1000-кубового мотоцикла, обучаясь буквально на кошках.

МОТОГОНКИ.РУ, 20 июня 2016 - Веста взяли в Pedercini Kawasaki. Пока это не перманентная лицензия, австралиец работает на правах wildcard, но надеется заполучить в FIM регулярный допуск на старт в июле. Самой большой проблемой для Энта остается финансирование поездок: у него нет спонсоров и даже контрактная работа на итальянскую команду требует личных расходов.

Тем не менее, Вест в Мизано показал два великолепных результата, став 10-м и 11-м. Но мог бы финишировать на 3 позиции выше. Почему? Вот какой анализ гонок на хорошо знакомом по MotoGP и Moto2 треке Энтони провел по итогам уикенда:

"Команда сказала мне, что я... слишком быстро еду, и теперь мне нужно... замедлиться, чтобы поехать еще быстрее! Бессмыслица?! А вот и нет. По телеметрии я иду в поворотах на 10-20 км/ч быстрее, чем оба заводских парня Kawasaki. Но так супербайки сегодня не пилотируют - это стиль Moto2, может быть, MotoGP, и он не подходит".

"Впрочем, я это уже знаю. Вот что именно нужно: мне нужно замедлиться в поворотах, на апексе, в частности, причем, значительно. Но парни говорят, что надо пытаться открывать газ лишь на 70%, когда я иду в полном наклоне. Это нужно для улучшения трекшна [то есть, для эффективного вращения заднего колеса на пике крутящего момента, без проскальзывания, прим. МОТОГОНКИ.РУ], а мне пока не удается".

"К счастью, завтра мы сможем задержаться в Мизано и провести пару тестов здесь, чтобы я лучше смог понять, как работает система электронного контроля за скольжением у 1000-кубового супербайка. Я постараюсь весь день посвятить этому самому "замедлению". И посмотрим, как это отразится на временах круга".

Разница между пилотированием 600-кубового мотоцикла и 1000-кубового - в стиле, которым мотоциклы управляются перед входом, внутри и на выходе из поворотов. Если "шестисотка" много скользит, а пилоты стараются держать газ открытым все время, чтобы не потерять ход и держать двигатель на моменте все время, то супербайк, обладающий почти вдвое большей мощностью, делает часть работы за пилота. Но появляется переизбыток энергии, которая вызывает пробуксовки - резина просто не справляется с потоком момента и срывается. Поэтому супербайки разгоняют на прямых, а затем круто осаживают тормозами перед входом в поворот, где пилоту не нужно открывать газ - это происходит после, на выходе и на следующем прямом участке.

Весту нужно изменить свой стиль, чтобы сберечь покрышки, а также научиться работать с электронными контролирующими устройствами, которые снижают его производительность: каждый раз, когда Энтони ускоряется чуть-чуть сверх меры, трекшн-контроль обрубает мощность, скорость падает против воли пилота. Лидеры чемпионата - Джонатан Рэй и Том Сайкс теперь ведут борьбу, преимущественно, именно на торможении и входе в повороты. Внутри виражей они едут очень плавно.

Ведь разработкой стратегий и стиля пилотирования Kawasaki ZX-10R Сайкс и занимался в 2011, а затем весь 2012 год, когда едва не стал чемпионом мира, проиграв Максу Бьяджи всего полочка. На следующий год Том имел в своем распоряжении мотоцикл, "обученный" правильной езде на шинах Pirelli. И он стал чемпионом, потому что сумел реализовать весь потенциал мотора и шасси. Вест едет на Ninja только третий уикенд.

Важные новости
 
Энциклопедия Zontes 703F TOUR - туристический эндуро глазами инженера
Энциклопедия Zontes 703F TOUR - туристический эндуро глазами инженера

Еще одна тысяча километров пройдена в ходе длинного испытания туристического эндуро Zontes 703F TOUR, но на этот раз мы передали его в заботливые руки гоночного инженера QTM Motorsport Вячеслава Горбунова, который не остановился просто лишь на обкатке мотоцикла. Залезем вместе с ним под капот Zontes, чтобы узнать это чудо техники получше!
Накануне финала Супермото 2025: самые жаркие дуэли - в детских и юниорских MiniGP, минимото и Supermoto
Накануне финала Супермото 2025: самые жаркие дуэли - в детских и юниорских MiniGP, минимото и Supermoto

Традиционный чемпионат по Супермото и минимотарду едет на финал сезона в Рязань, где в эти выходные, 20-21 сентября разыграют 7 основных комплектов призов и еще столько же дополнительных. Из всех гоночных категорий победитель досрочно определен лишь в одной. Поэтому, ожидается шесть очень близких дуэлей. А самые бескомпромиссные - в юниорских классах! Как складывается обстановка в каждом зачете?
Обзор рынка мотошлемов: настоящие карбоновые интегралы в бюджете 20000 рублей
Обзор рынка мотошлемов: настоящие карбоновые интегралы в бюджете 20000 рублей

Высокотехнологичные и современные продукты могут стоить в разы дешевле других таких же, на рекламу которых было потрачено больше денег. Это касается мотошлемов, которые мы нашли в ассортименте очень крупного, но пока еще не слишком засвеченного в эфире импортера. Карбоновые интегралы в стиле MotoGP за 20000? Пожалуйста, и это не ноунейм, а продукт мирового качества с полки европейского мотосалона с сертификатом ECE22.06!
Финал чемпионата мира по эндурансу FIM EWC 2025 - Bol d′Or 24 стартовал на автодроме Paul Ricard
Финал чемпионата мира по эндурансу FIM EWC 2025 - Bol d′Or 24 стартовал на автодроме Paul Ricard

88-я редакция знаменитой 24-часовой мотогонки на выносливость - финальный этап FIM EWC 2025 года, Bol d′Or стартовал на автодроме Paul Ricard: решающая гонка стартует днем в субботу, 20 сентября и финиширует в воскресенье, 21 сентября. Главные вводные и расписание.
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон

В эти выходные нас ждет финальный, 6-й этап мега зрелищного и напряженного традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду от АвтоМотоАльянса в Рязани, на АСК Атрон, одном из лучших международных картодромов с омологацией FIA/РАФ в России. Расписание трансляций - они будут на этот раз!
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1

Наступил сентябрь, а значит, близится финал традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду, который пройдет 21 сентября на АСК Атрон в Рязани. И перед финалом есть пара очень горячих интриг. В частности, в главном спортивном классе Supermoto S1 - там два явных фаворита, но есть третий, который запросто вмешается в их спор.
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке

Harley-Davidson как бренд и явление очень быстро стал частью американской культуры. Поэтому трудно себе представить, что три самых популярных мотоцикла из актуального модельного ряда с середины лета 2025 года не производятся в Америке и не планируют возвращаться. Кто эти релоканты и куда их решили сбагрить?
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году

Honda WN7 - официальное имя одного из трех новых 100% электрических мотоциклов, которые в скором времени пополнят модельный ряд Honda Motor Co., в том числе, в Европе. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2024 года концепт, воплощен в жизнь. Его характеристики и потенциал полностью соответствуют реалиям сегодняшнего дня.
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера

Драма Франческо Баньяи - один из ключевых эпизодов всего чемпионата MotoGP 2025 года: из абсолютного фаворита итальянский флагман вдруг превратился в пилота с посредственными результатами, которые ухудшаются от этапа к этапу. Что вообще происходит? Над чем работают в команде Пекко? Что имел в виду Даль′Инья, посылая месседж о потере терпения? Обо всем по порядку
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 июня 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.72 МЛН
годовая
аудитория
676198
посетителей
в месяц
25469
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island