МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
8642
20 июня 2016 в 00:26
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Занимательная супербайкология от новобранца - Энтони Вест

Энтони Вест осваивает новый мировой чемпионат, в котором он прежде никогда не выступал и даже не практиковался - World Superbike. Победитель Гран-При в классе Moto2, пилот MotoGP, WSS и других серий шаг за шагом осваивает путь пилотирования 1000-кубового мотоцикла, обучаясь буквально на кошках.

МОТОГОНКИ.РУ, 20 июня 2016 - Веста взяли в Pedercini Kawasaki. Пока это не перманентная лицензия, австралиец работает на правах wildcard, но надеется заполучить в FIM регулярный допуск на старт в июле. Самой большой проблемой для Энта остается финансирование поездок: у него нет спонсоров и даже контрактная работа на итальянскую команду требует личных расходов.

Тем не менее, Вест в Мизано показал два великолепных результата, став 10-м и 11-м. Но мог бы финишировать на 3 позиции выше. Почему? Вот какой анализ гонок на хорошо знакомом по MotoGP и Moto2 треке Энтони провел по итогам уикенда:

"Команда сказала мне, что я... слишком быстро еду, и теперь мне нужно... замедлиться, чтобы поехать еще быстрее! Бессмыслица?! А вот и нет. По телеметрии я иду в поворотах на 10-20 км/ч быстрее, чем оба заводских парня Kawasaki. Но так супербайки сегодня не пилотируют - это стиль Moto2, может быть, MotoGP, и он не подходит".

"Впрочем, я это уже знаю. Вот что именно нужно: мне нужно замедлиться в поворотах, на апексе, в частности, причем, значительно. Но парни говорят, что надо пытаться открывать газ лишь на 70%, когда я иду в полном наклоне. Это нужно для улучшения трекшна [то есть, для эффективного вращения заднего колеса на пике крутящего момента, без проскальзывания, прим. МОТОГОНКИ.РУ], а мне пока не удается".

"К счастью, завтра мы сможем задержаться в Мизано и провести пару тестов здесь, чтобы я лучше смог понять, как работает система электронного контроля за скольжением у 1000-кубового супербайка. Я постараюсь весь день посвятить этому самому "замедлению". И посмотрим, как это отразится на временах круга".

Разница между пилотированием 600-кубового мотоцикла и 1000-кубового - в стиле, которым мотоциклы управляются перед входом, внутри и на выходе из поворотов. Если "шестисотка" много скользит, а пилоты стараются держать газ открытым все время, чтобы не потерять ход и держать двигатель на моменте все время, то супербайк, обладающий почти вдвое большей мощностью, делает часть работы за пилота. Но появляется переизбыток энергии, которая вызывает пробуксовки - резина просто не справляется с потоком момента и срывается. Поэтому супербайки разгоняют на прямых, а затем круто осаживают тормозами перед входом в поворот, где пилоту не нужно открывать газ - это происходит после, на выходе и на следующем прямом участке.

Весту нужно изменить свой стиль, чтобы сберечь покрышки, а также научиться работать с электронными контролирующими устройствами, которые снижают его производительность: каждый раз, когда Энтони ускоряется чуть-чуть сверх меры, трекшн-контроль обрубает мощность, скорость падает против воли пилота. Лидеры чемпионата - Джонатан Рэй и Том Сайкс теперь ведут борьбу, преимущественно, именно на торможении и входе в повороты. Внутри виражей они едут очень плавно.

Ведь разработкой стратегий и стиля пилотирования Kawasaki ZX-10R Сайкс и занимался в 2011, а затем весь 2012 год, когда едва не стал чемпионом мира, проиграв Максу Бьяджи всего полочка. На следующий год Том имел в своем распоряжении мотоцикл, "обученный" правильной езде на шинах Pirelli. И он стал чемпионом, потому что сумел реализовать весь потенциал мотора и шасси. Вест едет на Ninja только третий уикенд.

Важные новости
 
Официально: Николо Булега выйдет на замену Марку Маркесу на финальных гонках MotoGP 2025
Официально: Николо Булега выйдет на замену Марку Маркесу на финальных гонках MotoGP 2025

Николо Булега станет 6-м гонщиком Ducati, который выйдет на старт обоих ключевых чемпионатов мира - World Superbike и MotoGP, составив компанию легендарным Трою Бейлиссу, Карлосу Чеке, Марко Меландри, Альваро Баутисте и Миккеле Пирро.
Новые гибридные мотоциклы Yamaha на Japan Mobility Show 2025
Новые гибридные мотоциклы Yamaha на Japan Mobility Show 2025

Yamaha Motor очень активна в плане зондирования почвы о переходе к углеродной нейтральности на родной японской земле. Прощупываются все возможные направления, собирается обратная связь, реакции и всё, что даст аналитикам идеи - что можно, а что даже стоит развивать. Гибридные прототипы и мотоцикл на водороде представлены Yamaha на Japan Mobility Show (бывшее Токийское Моторшоу), соседствуют с обновленной версией роботизированного мотобота MOTOROiD:Λ.
Производитель популярных мотогарнитур CARDO вышел на рынок шлемов с уникальным дизайном
Производитель популярных мотогарнитур CARDO вышел на рынок шлемов с уникальным дизайном

Все ждали анонса выхода на рынок шлемов от производителя экшн-камер GoPro, но раньше выстрелил другой всемирно известный околомотоциклетный бренд! Разработчик и пионер в области технологий связи, производитель мотогарнитур CARDO объявил о запуске в серию двух моделей мотошлемов с технологией активного шумоподавления.
Менеджер CIP Green Power Том Люти рассказал всю правду о состоянии Ноя Деттвилера
Менеджер CIP Green Power Том Люти рассказал всю правду о состоянии Ноя Деттвилера

Паддок MotoGP выдохнул - хорошие новости приходят в пятницу: менеджер команды CIP Green Power Томас Люти, наконец, посчитал, что настал момент рассказать всё, что произошло с момента аварии перед стартом Гран-При Малайзии в классе Moto3, когда Хосе Руэда "догнал" замедлившегося швейцарца Ноя Деттвилера.
Nexperia прекратила поставки Китаю ключевых компонентов для производства электроники
Nexperia прекратила поставки Китаю ключевых компонентов для производства электроники

Завод Nexperia, расположенный в Нидерландах, но принадлежавший до октябра 2025 года китайской группе Wingtech, перешел под контроль голландских властей после того, как китайский производитель попал в "черный список" США - из-за угрозы вторичных санкций. Китай принял ответные меры, объявив запрет на экспорт в Европу аналогичных электронных компонентов и чипов. Но с 30 октября Nexperia уведомила материнскую компанию в Китае, что прекращает отгрузки кремниевых пластин, базовой основы для создания плат и процессоров. Это - война?
Почти официально: Педро Акоста ищет новое место работы в MotoGP - есть три варианта
Почти официально: Педро Акоста ищет новое место работы в MotoGP - есть три варианта

После заявления босса Bajaj Раджива Баджаджа о реализации сценария по двойному сокращению расходов группой KTM, стало ясно, что KTM Factory Racing не сохранит программу в полном объеме. Педро Акоста теперь мало что сдерживает: их пути с Маттигхофеном могут разойтись по завершении действия нынешнего контракта. Куда поплывет дальше Акула Педро?
Элай Томак покинул Yamaha Star Racing, посчитав свою миссию завершенной
Элай Томак покинул Yamaha Star Racing, посчитав свою миссию завершенной

Двукратный чемпион Америки по суперкроссу и мотокроссу, настоящий Капитан Team USA на Мотокроссе Наций - Элай Томак только что заявил о расставании с Monster Energy Yamaha Star Racing. Его карьера на этом завершается или просто начинается новая глава?
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое

Босс индийской компании Bajaj Раджив Баджадж принял позицию по будущему австрийского производителя мотоциклов KTM, которому партнер пришел на помощь в критический момент и спас от неминуемого банкротства. Настала пора решительных действий: ЕвроКомиссия рассматривает заявку Bajaj на поглощение KTM, за чем последует урезание расходов. Прежде всего, в мотоспорте.
Honda остановила автомобильный завод из-за отсутствия чипов: Nexperia пока нет замены
Honda остановила автомобильный завод из-за отсутствия чипов: Nexperia пока нет замены

История с национализацией властями Нидерландов китайского производителя полупроводников Nexperia получила неожиданный отклик по ту сторону Атлантического океана: Honda Motor Co на неопределенный период остановила сборочные линии на своем заводе в Мексике - запасы чипов и деталей электроники исчерпаны, новых поставок не было.
Troy Lee Designs Red Bull Ducati Factory Racing дебютирует в AMA Supercross 2026 года
Troy Lee Designs Red Bull Ducati Factory Racing дебютирует в AMA Supercross 2026 года

Заводская команда Ducati Off-Road примет участие в чемпионате Америки по Суперкроссу, мотокроссу и SMX, начиная с 1-го этапа AMA Supercross в Анахайме 2026 года. Завод из Италии объединил усилия с Red Bull и командой Troy Lee Designs (TLD), имеющей большой опыт в американском мотокроссе и суперкроссе. Все подробности.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 июня 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.41 МЛН
годовая
аудитория
663411
посетителей
в месяц
23633
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island