МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
20 июня 2015 в 00:11 | 15977
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Макс Бьяджи - "Не ожидал, что окажусь на первой позиции!"

Ход Dorna и Aprilia Racing по привлечению суперзвезды MotoGP и WSBK, 2-кратного чемпиона мира по Супербайку, 44-летнего Макса Бьяджи, официально вышедшего в отставку еще в конце 2012 года, - сработал на 100%. Все внимание публики - к результатам первого дня MisanoWorldSBK.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 20 июня 2015 - Бьяджи в ходе FP2 побил прошлогодний рекорд круга (для гонки) и смог оттеснить молодого Давиде Джулиано из Ducati на 2-ю позицию в самом конце сессии, возглавив комбинированный табель первого дня итальянского уикенда. Однако сам Бьяджи назвал этот результат "просто невероятным".

"Классный, просто невероятный камбэк: это нечто, что придает тебе огромный заряд энергии - факт, что ты еще можешь подобное, - сказал восторженный Римлянин в интервью worldsbk.com по завершении первого дня мизанского раунда. - Конечно же, я совсем не ожидал, что окажусь на первой позиции по итогам пятницы, по итогам обоих сессий. Так что я лишь могу сказать всем "Спасибо!" за эту великолепную возможность. Спасибо моей команде за проделанную работу. Пока это только практики, даже не квалификация, но думаю, что мы всем можем показать мускулы, сокрытые под старенькой футболкой. Впрочем, другие парни очень сильны. Они в отличной форме, я уверен, что они прежде всего думают о настройках для гонки, не для одного-двух быстрых кругов. Они будут сильны в гонках".

Макс Бьяджи провел 2-3 теста с Aprilia RSV4 RF для завода в статусе официального тест-пилота Ноале, все они проходили именно в Мизано, в рамках закрытых частных испытаний. Зимой 2014 года Misano World Circuit полностью сменил асфальт, чтобы успеть к летнему раунду WSBK, а также сентябрьскому Гран-При Сан-Марино по MotoGP. На самом деле, Бьяджи был первым из паддока World Superbike, кому удалось опробовать новый асфальт и найти подходящие настройки для Aprilia. В этом его преимущество в первый день уикенда. Но завтра команды, которые борются за титул, найдут свои, и тогда ситуация может перемениться.

Первый день в Мизано Джонатан Рэй и Том Сайкс из Kawasaki Racing завершили на 5-6 позициях, уступив Бьяджи по 0.3 секунды - не так уж и много, учитывая, что 12 пилотов, включая Маркуса Райтербергера из Alpha VanZon Remeha BMW на BMW S 1000 RR, wildcard из IDM Superbike засеклись в 0.8 секунды от лидера.

Бьяджи старательно скрывает многие часы подготовки в "невероятному камбэку" за общими фразами: "Что я делаю на итальянском раунде? Мы тестировались здесь некоторое время назад, только и всего. Пришла идея выступить, как в старые добрые времена. Но сегодня только пятницы, это все не считается. Хотя, эмоции приятные", - сказал он.

Бьяджи отметил, что, к счастью, может себе позволить выбирать этапы для возвращения на старт, а ему нравятся жаркие раунды, где "он всегда был на высоте". Жаркие - в буквальном смысле, в температурном плане. Сегодня в Римини держалась вполне себе жаркая погода и +27 градусов днем. Но вечером пошел дождь.

Впрочем, следующий этап, на который вернется Mad Max - это Малайзия, в начале августа. Вот где будет по-настоящему жарковато!

Макс сказал: "Как показывает история, мне особенно везет там, где тепло. Когда у меня появлялись шансы победить в экстремальных погодных условиях, я всегда использовал их в прошлом".

Бьяджи, впрочем, совсем не уверен в том, что готов вернуться в седло супербайка на постоянной основе: "Говоря о следующем сезоне... знаете, одной гонки будет достаточно пока. Две - это уже много. Так что о полном сезоне я пока не думаю. Но никогда не говори никогда - это правило! Посмотрим, как мы справимся завтра. А там..."

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 июня 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message