МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
16759
20 июня 2015 в 00:11
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Макс Бьяджи - "Не ожидал, что окажусь на первой позиции!"

Ход Dorna и Aprilia Racing по привлечению суперзвезды MotoGP и WSBK, 2-кратного чемпиона мира по Супербайку, 44-летнего Макса Бьяджи, официально вышедшего в отставку еще в конце 2012 года, - сработал на 100%. Все внимание публики - к результатам первого дня MisanoWorldSBK.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 20 июня 2015 - Бьяджи в ходе FP2 побил прошлогодний рекорд круга (для гонки) и смог оттеснить молодого Давиде Джулиано из Ducati на 2-ю позицию в самом конце сессии, возглавив комбинированный табель первого дня итальянского уикенда. Однако сам Бьяджи назвал этот результат "просто невероятным".

"Классный, просто невероятный камбэк: это нечто, что придает тебе огромный заряд энергии - факт, что ты еще можешь подобное, - сказал восторженный Римлянин в интервью worldsbk.com по завершении первого дня мизанского раунда. - Конечно же, я совсем не ожидал, что окажусь на первой позиции по итогам пятницы, по итогам обоих сессий. Так что я лишь могу сказать всем "Спасибо!" за эту великолепную возможность. Спасибо моей команде за проделанную работу. Пока это только практики, даже не квалификация, но думаю, что мы всем можем показать мускулы, сокрытые под старенькой футболкой. Впрочем, другие парни очень сильны. Они в отличной форме, я уверен, что они прежде всего думают о настройках для гонки, не для одного-двух быстрых кругов. Они будут сильны в гонках".

Макс Бьяджи провел 2-3 теста с Aprilia RSV4 RF для завода в статусе официального тест-пилота Ноале, все они проходили именно в Мизано, в рамках закрытых частных испытаний. Зимой 2014 года Misano World Circuit полностью сменил асфальт, чтобы успеть к летнему раунду WSBK, а также сентябрьскому Гран-При Сан-Марино по MotoGP. На самом деле, Бьяджи был первым из паддока World Superbike, кому удалось опробовать новый асфальт и найти подходящие настройки для Aprilia. В этом его преимущество в первый день уикенда. Но завтра команды, которые борются за титул, найдут свои, и тогда ситуация может перемениться.

Первый день в Мизано Джонатан Рэй и Том Сайкс из Kawasaki Racing завершили на 5-6 позициях, уступив Бьяджи по 0.3 секунды - не так уж и много, учитывая, что 12 пилотов, включая Маркуса Райтербергера из Alpha VanZon Remeha BMW на BMW S 1000 RR, wildcard из IDM Superbike засеклись в 0.8 секунды от лидера.

Бьяджи старательно скрывает многие часы подготовки в "невероятному камбэку" за общими фразами: "Что я делаю на итальянском раунде? Мы тестировались здесь некоторое время назад, только и всего. Пришла идея выступить, как в старые добрые времена. Но сегодня только пятницы, это все не считается. Хотя, эмоции приятные", - сказал он.

Бьяджи отметил, что, к счастью, может себе позволить выбирать этапы для возвращения на старт, а ему нравятся жаркие раунды, где "он всегда был на высоте". Жаркие - в буквальном смысле, в температурном плане. Сегодня в Римини держалась вполне себе жаркая погода и +27 градусов днем. Но вечером пошел дождь.

Впрочем, следующий этап, на который вернется Mad Max - это Малайзия, в начале августа. Вот где будет по-настоящему жарковато!

Макс сказал: "Как показывает история, мне особенно везет там, где тепло. Когда у меня появлялись шансы победить в экстремальных погодных условиях, я всегда использовал их в прошлом".

Бьяджи, впрочем, совсем не уверен в том, что готов вернуться в седло супербайка на постоянной основе: "Говоря о следующем сезоне... знаете, одной гонки будет достаточно пока. Две - это уже много. Так что о полном сезоне я пока не думаю. Но никогда не говори никогда - это правило! Посмотрим, как мы справимся завтра. А там..."

Важные новости
 
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!

Искали подарок на Новый год? Первый номер MOTORING MAG вышел в свет! Уникальное 124-страничное издание для всех, кто интересуется шоссейно-кольцевыми мотогонками и мотоспортом в целом и не хочет бросать любимое занятие даже зимой.
Полуфиналы ЛЧР по мотогонкам на льду 2026: результаты 1 дня в Шадринске, отмена в Салавате
Полуфиналы ЛЧР по мотогонкам на льду 2026: результаты 1 дня в Шадринске, отмена в Салавате

Личный чемпионат России по мотогонкам на льду (ледовому спидвею) сезона 2026 года стартует 10 января в Вятских Полянах. А сегодня должны были стартовать отборочные этапы в Салавате и Шадринске. Однако, соревнования стартовали не совсем по плану.
Новый календарь чемпионата России по мотогонкам на льду сезона 2025/26
Новый календарь чемпионата России по мотогонкам на льду сезона 2025/26

Чемпионат России по мотогонкам на льду (ледовому спидвею) стартует в Тольятти в декабре 2025 года, пройдет в шесть этапов и завершится в конце февраля 2026 года на стадионе «Зоркий» в Красногорске. Даты Кубка России 2026 года также были подтверждены.
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку

Карло Пернат вернулся в медийное пространство со своим анализом ситуации в MotoGP - предельно откровенным, без заискиваний (что ему терять?) Кого Карлито превозносит, а кого опустил ниже плинтуса? Вот, его персональный рейтинг пилотов МотоГП 2025 года
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства

Колумнист Speedweek Гюнтер Визингер написал большую историю компании KTM, взлетевшей с самого дна после банкротства 1990 года усилиями и волей Штефана Пирера, а затем, низвергнутой обратно теми же самыми руками. О том, что Пиреру удалось реализовать за 35 лет, а что - нет, а также о страстном желании продаться Harley-Davidson за космическую сумму, которое так и не было реализовано. И к чему это всё привело. Лучшие моменты публикации - здесь.
Crighton CR700W - мотоцикл для гонок с роторным двигателем, который легко бьет прототип MotoGP
Crighton CR700W - мотоцикл для гонок с роторным двигателем, который легко бьет прототип MotoGP

Мы видели много интересных мотоциклов, построенных для гонок и трек-дней. Но такого, с роторным двигателем - еще ни разу! Crighton CR700W является, возможно, лучшим в плане соотношения производительности и массы, а также с точки зрения звучания и выдающейся мощности в 319 л.с. на литр рабочего объема. Но когда он окажется в World Sportbike или MotoGP, чтобы выиграть там всё?
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026

Стало известно, что два богатейших наследника Европы - сын покойного основателя Red Bull Дитриха Матешица - Марк Матешиц и Виктория Сваровски намерены принять участие в 48-м ралли-марафоне «Дакар», который стартует 3 января 2026 года в Саудовской Аравии. Инкогнито. Их имена в списке назвали сегодня.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026

Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров

Супербайк (Superbike) - мотоцикл, ориентированный на участие в гонках. Но мы также привыкли называть так дорожные мотоциклы в пластике с двигателями объемом более 1000 куб.см. и мощностью свыше 160 л.с. Обычно, на них используются особенные сочетания передаточных отношений, чтобы делать стремительный старт с места, и с 0 до 100 км/ч они могут разгоняться за 3.2-3.4 секунды. Но есть ряд мотоциклов чисто дорожного назначения, которые легко уделают любой супербайк в гонке на 400 метров!
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 июня 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.67 МЛН
годовая
аудитория
231866
посетителей
в месяц
9352
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island