МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
7549
2 ноября 2014 в 11:50
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Самые близкие схватки в истории World Superbike

Чемпионат мира по Супербайку - это сама история близких дуэлей: последние раунды сезонов часто становились самыми зрелищными и пополнили коллекцию лучших из лучших гонок мирового мотоспорта.

МОТОГОНКИ.РУ, 2 ноября 2014 - Том Сайкс и Сильвейн Гуинтоли приблизились к последнему уикенду с разницей в счете всего в 12 очков. Британец стартует с первой линии, француз окопался на второй, но у него есть шанс выиграть старт сегодняшних гонок в Losail International Circuit и...

1988: В самый первый год существования чемпионата, по меньшей мере, четверо гонщиков смогли подойти к финалу, математически сохраняя шансы на титул, а первая тройка укладывалась в 10 очков: Давиде Тардоцци лидировал с 86 очками, Фред Меркель следовал за ним с 83.5, затем Стефан Мартен с 75.5. Решающий раунд состоялся в Мэнфилде, Тардоцци взял поул-позицию, Меркель стартовал с третьей позиции на решетке, а Пировано был 7-м. Первая гонка стала дождевой, у Тардоцци начались проблемы с управлением его Bimota, так что Меркель выиграл, Пировано стал вторым. Тардоцци оказался только 5-м, в 50 секундах от лидеров. Это означало, что в самом последнем заезде тройку Меркель-Пировано-Тардоцци разделяли лишь 2 очка: 93.5 – 92 - 91.5, в то время как Мартен вышел из борьбы за корону с 80.5. Дождь прекратился прямо перед стартом второй гонки, что сделало выбор покрышек решающим фактором: Меркель и Пировано выбрали дождевые, тогда как Bimota обула слики на оба байка Тардоцци и Мартена. И это был верный выбор! Однако Тардоцци выбыл из борьбы, упав на установочном круге, зато его партнер – Мартен выиграл гонку, пока Пировано пытался обскакать Меркеля, заехав на пит-стоп и переобувшись в слики. Правда, это ему не помогло, так как на первом же круге после этого он упал, собственноручно передав титул американцу.

1989: Стефан Мартен после гонок в Oran Park лидировал над Фредом Меркелем, но с преимуществом всего в 3 очка, судьба титула решалась в весьма драматически сложившемся последнем уикенде года, который состоялся в Мэнфилде, Новая Зеландия: в первой гонке передний тормозной диск мотоцикла Мартена лопнул, да так, что его Honda тут же загорелся. Меркель выиграл и вышел на старт второй гонки с 12 очками чистого преимущества. Несмотря на вышесказанную аварию, Мартен выиграл старт заезда и первым оказался на финише. Но Маркель все равно стал чемпионом, завершив эту гонку на подиуме: в итоге, он опередил бельгийца на 7 очков;

1994: Карл Фогарти был в 5 очках над Скоттом Расселом перед прилетом на финал в Phillip Island: он выиграл первый заезд после того, как у Рассела начались проблемы с покрышками, как и во втором заезде, что позволило Фогарти легко контролировать соперника и выиграть свой первый мировой титул. Это произошло на следующий год после того, как Фогарти проиграл чемпионат тому же Расселу;

1998: после предпоследнего раунда, состоявшегося в Ассене, TOP-3 пилотов разделяли лишь 6 очков: у Троя Корсера было 328.5, Аарона Слайта – 328 и у Карла Фогарти – 322.5. Взяв поул, Корсер был вынужден отказаться от продолжения борьбы после падения на warm-up, сломав ребра и повредив селезенку. Фогарти в обоих заездах контролировал Слайта и выиграл свой третий титул;

2002: один из финальных уикендов, вошедших в историю Супербайка. Перед развязкой в Имоле, Колин Эдвардс лидировал над Троем Бейлиссом всего с 1 очком преимущества. Бейлисс сделал все, что мог, но даже помощь напарника, Рубена Чауса не помогла сдержать Эдвардса от победы в обоих эпических схватках: американец забрал корону с перевесом в 11 очков над Бейлиссом;

2004: первая тройка в чемпионате уложилась в 13 очков: у Режиса Лакони было 295, Джеймса Тозланда – 291, а у Криса Вермюлена – 282. Несмотря на преимущество «домашнего поля», Лакони не сумел взять контроль над Тозландом, который выиграл гонку, опередив Хагу и его самого. А во втором заезде стал 3-м позади Хаги и Тозланда. Титул отошел к британец, оказавшемуся в итоге в 9 очках впереди Режиса;

2009: перед финальным уикендом Нориюки Хага лидировал в генеральной классификации с 10 очками над Беном Списом (436 против 426): американец сумел переломить ситуацию в Альгарве, выиграв первую гонку, где Хага упал, и возглавить чемпионат. Во второй гонке Бену достаточно было стать 5-м, чтобы выиграть титул;

2012: Том Сайкс уже был близок к тому, чтобы стать чемпионом мира с Kawasaki в 2012 году. К финалу в Magny-Cours, впрочем, он подошел лишь с небольшой надеждой на победу, так как Макс Бьяджи из Aprilia Racing уверенно лидировал в чемпионате с перевесом в 30.5 очков над британцем. Но Бьяджи упал в первом заезде на мокром с холодном французском треке, тогда как Сайкс финишировал на подиуме и сумел в одно мгновение сократить разрыв до 14.5 очков. Том затем выиграл вторую гонку в надежде изменить ход истории, но Бьяджи удалось после одного из самых худших стартов пробиться на 5-ю позицию и сохранить минимальное преимущество над Сайксом в 0.5 очка - это самая близкая победа в чемпионате мира за всю его историю;

2014: ...каким будет этот финал в Катаре?

Важные новости
 
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing

Миланский Мотосалон EICMA 2025 является большой площадкой, рождающей многочисленные новостные поводы. Инсайдеры гоночных проектов отметили особенность в отношениях представителей китайского завода CFMoto с командами чемпионата мира по Мото Гран-При, а также с представителями KTM Factory Racing, присутствовавшими на выставке. Правда ли то, что CFMoto - тот загадочный "азиатский инвестор", о котором говорил Пит Байер весной? Вот, что говорили в Милане на эту тему...
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!

Удивительная ситуация сложилась в MotoGP 2025 года, она очень напомнило то, что произошло летом 2020-го, когда Марк Маркес выбыл из чемпионата с большой травмой: отсутствие явного лидера и доминатора сезона тут же взорвало паддок - последние 6 гонок Гран-При выиграли 6 разных пилотов. Будет ли 7-й на финале в Валенсии? И кто мог бы им стать?
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Теперь это на 100500% официально и получило собственную идентичность: то, что еще год назад звучало как какая-то шутка, - гоночная серия на развесистых круизерах Harley-Davidson CVO обрела все черты реального события и стартует в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) с 2026 года. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 промоутер утвердил календарь и фирменный стиль события, а также назвал первые команды, подавшие заявки на участие.
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4

Перед началом этапа МотоГП в Португалии FIM и Dorna Sports представили миру новую программу развития юниорского мотоспорта - дорогу в Большие Призы, Road to MotoGP. Почему нам интересно за этим следить? Потому что у России огромный потенциал для того, чтобы занять в ней достойное место. Вот ключевые моменты новой доктрины.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом

Марко Беццекки взял вторую победу в главной гонке текущего сезона Мото Гран-При и забронировал за собой 3 место в чемпионате мира по MotoGP 2025 года: Гран-При Португалии становится переломным моментом, когда Aprilia Racing начинает битву за титул - Ducati повержены, и завод из Ноале гарантировал себе 2 место в Кубке производителей.
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3

21-й этап чемпионата мира по МотоГП - Гран-При Португалии в младшем классе Moto3 замкнуло гоночный день в Портимао, поскольку Дирекция MotoGP опасалась слишком быстрого падения температур из-за низкого ноябрьского солнца. Но воскресенье стало самым теплым днем уикенда, и всё сложилось отлично. Зрители увидели классическое сражение Moto3, когда за победу и подиум бились одновременно до десяти юных пилотов. Но в итоге, на победу претендовали только двое.
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025

Гран-При Португалии определило судьбу еще двух трофеев MotoGP 2025 года: стал известен обладатель нового BMW в розыгрыше BMW M Award, но также фактически исчерпана интрига - кто заберет бронзовую медаль по итогам сезона.
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду  - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026

Площадок для проведения чемпионата мира по мотогонкам льду (ледовому спидвею) от года к году становится всё меньше, и количество этапов больше удивляет: FIM Ice Speedway Gladiators 2026 года снова проведут в два этапа: ЛЧМ-2026 и Спидвей Наций объединены в один календарь
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии

Идеальные погодные условия родили исключительную гонку Гран-При в классе Moto2. Диого Морейра вышел на старт Гран-При Португалии лидером чемпионата с 10 очками преимущества над Мануэлем Гонсалесом. У первого был шанс поставить точку в схватке за титул здесь и сейчас. Второму требовалось остановить принципиального соперника. Как? Только победа в гонке решала ситуацию для каждого из них. В итоге, Морейра продемонстрировал, почему именно он достоит стать чемпионом 2025 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 ноября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.53 МЛН
годовая
аудитория
620483
посетителей
в месяц
37441
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island