МОТОГОНКИ.РУ, 2 февраля 2005 - Почему же 32-летний ветеран мотогонок предпочел супербайк премьер-классу?
"Я себя много раз спрашивал в конце прошлого сезона: если бы мне вернуться в MotoGP..., но когда ты интересуешься работой в действительно топовой команде, там ловить нечего", - заметил австралиец, - "в FPR - очень профессиональный состав, и это один из главных аргументов в пользу моего выбора.
Я гораздо более удовлетворен гонками в WSBK, потому что этот класс гонок гораздо ближе для большинства мотофанатов. Здесь все взоры устремлены на гонщика, а не на его мотоцикл и не на его деньги, здесь, как это не странно, гораздо более
гоночная атмосфера, чем в ГранПри. Там крутятся гораздо большие деньги, и эти деньги решают все. Командам требуется много денег, чтобы оплачивать дорогих европейских гонщиков и им нужны европейские же спонсоры. Не знаю ... но это больше уже не те старые добрые гонки. В ГранПри парни гоняют на фантастичных машинах, о которых простые мотоциклисты не могут даже и мечтать. Другое дело - WSBK: реальные люди, реальные мотоциклы.
Трой Корсер теперь будет рассекать на Suzuki, и я думаю, что он готовый чемпион, его байк - один из самых конкурентоспособных из всех. Но FP1 - мотоцикл ничуть не уступающий Suzuki, может быть чуть менее мощный, но в общем, по результатам прошлых гонок можно сказать, что двигатель от Petronas разработан и работает великолепно, я уверен в потенциале FP1.
Пусть я не выиграл ни одного чемпионата за все годы участия в MotoGP, но я сдавался не собираюсь. Пока я получаю удовольствие от хорошей гонки, пока у меня это получается хорошо, я буду продолжать!"