WSBK: почему Гарри МакКой отказался от MotoGP в пользу WSBK
Когда Гарри МакКой подписывал контракт с командой Foggy Petronas на участие в сезоне 2005 в WSBK, он имел на руках другой практически готовый к подписанию контракт - с одной из новых команд MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 2 февраля 2005 - Почему же 32-летний ветеран мотогонок предпочел супербайк премьер-классу?
"Я себя много раз спрашивал в конце прошлого сезона: если бы мне вернуться в MotoGP..., но когда ты интересуешься работой в действительно топовой команде, там ловить нечего", - заметил австралиец, - "в FPR - очень профессиональный состав, и это один из главных аргументов в пользу моего выбора.
Я гораздо более удовлетворен гонками в WSBK, потому что этот класс гонок гораздо ближе для большинства мотофанатов. Здесь все взоры устремлены на гонщика, а не на его мотоцикл и не на его деньги, здесь, как это не странно, гораздо более гоночная атмосфера, чем в ГранПри. Там крутятся гораздо большие деньги, и эти деньги решают все. Командам требуется много денег, чтобы оплачивать дорогих европейских гонщиков и им нужны европейские же спонсоры. Не знаю ... но это больше уже не те старые добрые гонки. В ГранПри парни гоняют на фантастичных машинах, о которых простые мотоциклисты не могут даже и мечтать. Другое дело - WSBK: реальные люди, реальные мотоциклы.
Трой Корсер теперь будет рассекать на Suzuki, и я думаю, что он готовый чемпион, его байк - один из самых конкурентоспособных из всех. Но FP1 - мотоцикл ничуть не уступающий Suzuki, может быть чуть менее мощный, но в общем, по результатам прошлых гонок можно сказать, что двигатель от Petronas разработан и работает великолепно, я уверен в потенциале FP1.
Пусть я не выиграл ни одного чемпионата за все годы участия в MotoGP, но я сдавался не собираюсь. Пока я получаю удовольствие от хорошей гонки, пока у меня это получается хорошо, я буду продолжать!"
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.