МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
19 октября 2013 в 01:02 | 12720
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP/WSBK: Карлос Чека завершает спортивную карьеру

В субботу, в Jerez de la Frontera появится Карлос Чека. К сожалению, не для того, чтобы вновь сесть на свой Ducati, а для того, чтобы официально объявить о завершении своей спортивной карьеры, 15 лет которой он посвятил MotoGP, а еще 6 лет - World Superbike.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 19 октября 2013 - 41-летний уроженец Барселоны, El Toro, как называют соотечественника каталонцы - истинный представитель своей страны и национальный герой, энтузиаст и просто отличный парень. Увы, но травма, полученная на этапе в Турции, оказалась роковой. Дополнительное обследование, которое он прошел в Барселоне, выявило перелом костей таза, врачи рекомендовали гонщику немедленную операцию, на что он согласился (подробности и последствия аварии в Стамбуле). Но восстановительный период после нее может занять от 3 месяцев до полугода. Учитывая этот и многие другие аспекты, в том числе, возраст, Чека решил повесить шлем на стенку, как говорят пилоты - завершить карьеру вслед за легендарными ветеранами MotoGP и WSBK - Алексом Баррошем, Троем Бейлиссом, Лорисом Капиросси и Максом Бьяджи.

Карьера Карлоса Чеки началась в 1993 году, то есть 21 год назад, когда он пришел в чемпионат мира по Гран-При в класс GP125. В 1995 году состоялся его дебют в Королевском классе GP500. Чеке предложили выйти на старт вместо травмированного на этапе во Франции Альберто Пуча. Дебют состоялся в Великобритании, а в Брно он был уже восьмым на финише. До конца сезона Карлос провел 5 гонок в седле 500-кубового прототипа и едва не вышел победителем из последнего Гран-При сезона в родной Барселоне.

В карьере Чеки было много падений, также как и много подиумов и побед.

Самой, вероятно, тяжелой стала авария в Donington Park в 1998 году, в повороте Craner Curve. После падения Карлос поднялся на ноги, тогда казалось, что он отделался лишь ушибами, но через несколько минут ему стало плохо - внутренняя травма головы едва не привела к гибели, врачи успели спасти жизнь мотогонщика. Чека быстро восстановил силы и вернулся в строй, пропустив только один этап. Сезон 1998 года он завершил 4-м в генеральной классификации.

Закат карьеры MotoGP начался в 2006, следом пришло решение о переходе в World Superbike. В 2008 испанец дебютировал вместе с Ten Kate Honda в чемпионате серийных мотоциклов. Два года команда разрабатывала байк, пилоты вместе с инженерами набили массу шишек на этом пути, но работа все же привела к результату: Карлос выиграл две гонки и 11 подиумов после серии неудач.

В 2010 состоялся переход в итальянскую Althea Racing, вместе с которой Карлос Чека стали чемпионом мира в 2011 году и получил полную заводскую поддержку Ducati, начиная с 2012 года, став, фактически, единственным "заводским" пилотом с контрактом, подписанным напрямую в Борго Панигале. В 2013 году Чека вместе с официальным статусом эмигрировал в Alstare Ducati, взявшей на себя тяжелую ношу представлять завод в WSBK. Сезон начался для напарников Alstare с травм и не стал прорывным для новейшего мотоцикла Ducati 1199 Panigale R, хотя и Чека, и Бадовини принесли команде несколько ярких результатов, включая поул-позицию в первом же раунде, в Phillip Island.

Чека - один из старожилов Больших Мотогонок. На его счету 26 сезонов в мировых чемпионатах, где он не пропустил ни одного сезона. Совершил 222 старта в MotoGP, выиграл два Гран-При, взял 24 подиума, 3 поул-позиции и 5 быстрых кругов. А еще: 135 стартов, 24 победы, 49 подиумов, 10 поулов, 30 быстрых кругов и 1 чемпионский титул в World Superbike.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально

Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 октября 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1886069
годовая
аудитория
174139
читателей
за месяц
5743
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message