МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
13482
19 октября 2013 в 01:02
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP/WSBK: Карлос Чека завершает спортивную карьеру

В субботу, в Jerez de la Frontera появится Карлос Чека. К сожалению, не для того, чтобы вновь сесть на свой Ducati, а для того, чтобы официально объявить о завершении своей спортивной карьеры, 15 лет которой он посвятил MotoGP, а еще 6 лет - World Superbike.

МОТОГОНКИ.РУ, 19 октября 2013 - 41-летний уроженец Барселоны, El Toro, как называют соотечественника каталонцы - истинный представитель своей страны и национальный герой, энтузиаст и просто отличный парень. Увы, но травма, полученная на этапе в Турции, оказалась роковой. Дополнительное обследование, которое он прошел в Барселоне, выявило перелом костей таза, врачи рекомендовали гонщику немедленную операцию, на что он согласился (подробности и последствия аварии в Стамбуле). Но восстановительный период после нее может занять от 3 месяцев до полугода. Учитывая этот и многие другие аспекты, в том числе, возраст, Чека решил повесить шлем на стенку, как говорят пилоты - завершить карьеру вслед за легендарными ветеранами MotoGP и WSBK - Алексом Баррошем, Троем Бейлиссом, Лорисом Капиросси и Максом Бьяджи.

Карьера Карлоса Чеки началась в 1993 году, то есть 21 год назад, когда он пришел в чемпионат мира по Гран-При в класс GP125. В 1995 году состоялся его дебют в Королевском классе GP500. Чеке предложили выйти на старт вместо травмированного на этапе во Франции Альберто Пуча. Дебют состоялся в Великобритании, а в Брно он был уже восьмым на финише. До конца сезона Карлос провел 5 гонок в седле 500-кубового прототипа и едва не вышел победителем из последнего Гран-При сезона в родной Барселоне.

В карьере Чеки было много падений, также как и много подиумов и побед.

Самой, вероятно, тяжелой стала авария в Donington Park в 1998 году, в повороте Craner Curve. После падения Карлос поднялся на ноги, тогда казалось, что он отделался лишь ушибами, но через несколько минут ему стало плохо - внутренняя травма головы едва не привела к гибели, врачи успели спасти жизнь мотогонщика. Чека быстро восстановил силы и вернулся в строй, пропустив только один этап. Сезон 1998 года он завершил 4-м в генеральной классификации.

Закат карьеры MotoGP начался в 2006, следом пришло решение о переходе в World Superbike. В 2008 испанец дебютировал вместе с Ten Kate Honda в чемпионате серийных мотоциклов. Два года команда разрабатывала байк, пилоты вместе с инженерами набили массу шишек на этом пути, но работа все же привела к результату: Карлос выиграл две гонки и 11 подиумов после серии неудач.

В 2010 состоялся переход в итальянскую Althea Racing, вместе с которой Карлос Чека стали чемпионом мира в 2011 году и получил полную заводскую поддержку Ducati, начиная с 2012 года, став, фактически, единственным "заводским" пилотом с контрактом, подписанным напрямую в Борго Панигале. В 2013 году Чека вместе с официальным статусом эмигрировал в Alstare Ducati, взявшей на себя тяжелую ношу представлять завод в WSBK. Сезон начался для напарников Alstare с травм и не стал прорывным для новейшего мотоцикла Ducati 1199 Panigale R, хотя и Чека, и Бадовини принесли команде несколько ярких результатов, включая поул-позицию в первом же раунде, в Phillip Island.

Чека - один из старожилов Больших Мотогонок. На его счету 26 сезонов в мировых чемпионатах, где он не пропустил ни одного сезона. Совершил 222 старта в MotoGP, выиграл два Гран-При, взял 24 подиума, 3 поул-позиции и 5 быстрых кругов. А еще: 135 стартов, 24 победы, 49 подиумов, 10 поулов, 30 быстрых кругов и 1 чемпионский титул в World Superbike.

Важные новости
 
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP

Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты

В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»

Марко Ригамонти благодарен судьбе, что ему доверили работать шефом команды у такого уникального пилота как Марк Маркес. Представитель Ducati Lenovo Team откровенно рассказал о впечатлениях о первых шести месяцах плотного контакта с 8-кратным чемпионом мира по Мото Гран-При. Станет ли он 9-кратным? У Ригамонти есть четкое видение и ответ на этот вопрос.
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры

Самый успешный гонщик в истории Мирового Супербайка Джонатан Рэй провел еще один удручающий уикенд в чемпионате, и после очередного схода действительно задумался, что лучшие времена остались позади.
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?

Вы просто обязаны его испытать! - сказали мне и вручили новую модель мотошлема типа модуляр SMK Gullwing S01 модельного ряда 2025 года. Бренды, в которые не вкладывались маркетинговые миллионы, всегда вызывают недоверие. На коробке есть лейбл сертификации ECE22.06 - самого последнего, наивысшего требования безопасности, которому соответствуют все, кто имеет доступ на рынок Европы. Верить ли написанному и каков Gullwing при реальной езде по 6 часов в день?
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии

Гран-При Италии может стать самым интригующим этапом сезона MotoGP 2025, но одновременно, и полным разочарованием. Какой козырь появился в рукаве у Пекко Баньяи после тестов в Арагоне? И не станет ли уикенд в Муджелло просто шоу Ducati, разыгранного по ранее написанному сценарию? Все важные факты, а также расписание трансляций #ItalianGP.
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича

Старт чемпионата России по кольцевым мотогонкам для команды DC Motorsport by Petrukovich принес солидный результат на «Игора Драйв», где погодные условия менялись от солнечных до дождевых. Исход первого этапа – четверо пилотов команды взошли на пьедестал в разных классах.
Смена поколений: какие пилоты WSBK и MotoGP вошли в заводскую команду Yamaha на Suzuka 8 Hours 2025 и о чем это говорит
Смена поколений: какие пилоты WSBK и MotoGP вошли в заводскую команду Yamaha на Suzuka 8 Hours 2025 и о чем это говорит

Состав заводской команды Yamaha на ежегодной «гонке года» для японских производителей - Suzuka 8 Hours 2025 - определен: к объявленным ранее гонщикам из проекта MotoGP присоединится действующий флагман PATA Yamaha WorldSBK, но это не Джонатан Рэй.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 октября 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.9 МЛН
годовая
аудитория
705544
посетителей
в месяц
51085
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island