Юджин Лаверти отжал лидера World Superbike сезона 2013 года Тома Сайкса на вторую позицию стартовой решетки, третью на которой займет частный пилот Althea Aprilia Давиде Джулиано. Aprilia Racing и ее саттелит готовы завершить сезон на высоте, ну, по крайней мере, откусить у Kawasaki максимум возможного.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 19 октября 2013 - Нетрудно объяснить и счастливую улыбку на лице пилота Kawasaki: с одной стороны, Сайксу достаточно финишировать третьим в любой конфигурации первых двух ступеней подиума. А чтобы перехватить инициативу (хотя бы на время), Лаверти нужно финишировать как минимум 1-м или 2-м в первой завтрашней гонке, учитывая что Сайкс не попадет на подиум. Очень тонкая ситуация, учитывая вчерашнее полнолуние и накал страстей - ведь Юджина и Тома по-прежнему разделяют 37 очков. Расположившийся в чемпионате третьим с отставанием еще на одно очко, Сильвейн Гуинтоли уступил 4-ю позицию Марко Меландри и теперь расположился на 5-й.
Результаты Superpole финального этапа WSBK, Jerez de la Frontera:
1. Eugene Laverty (Aprilia Racing Team) Aprilia RSV4 Factory 1‘40.620 2. Tom Sykes (Kawasaki Racing Team) Kawasaki ZX-10R 1‘40.668 3. Davide Giugliano (Althea Racing) Aprilia RSV4 Factory 1‘40.839 4. Marco Melandri (BMW Motorrad GoldBet SBK) BMW S1000 RR 1‘40.930 5. Sylvain Guintoli (Aprilia Racing Team) Aprilia RSV4 Factory 1‘40.958 6. Toni Elias (Red Devils Roma) Aprilia RSV4 Factory 1‘41.347 7. Leon Camier (Fixi Crescent Suzuki) Suzuki GSX-R1000 1‘41.837 8. Xavi Fores (Team Ducati Alstare) Ducati 1199 Panigale 1‘42.215 9. Mark Aitchison (Team Pedercini) Kawasaki ZX-10R 1‘42.500 10. Chaz Davies (BMW Motorrad GoldBet SBK) BMW S1000 RR 1‘42.015 11. Broc Parkes (Monster Energy Yamaha - Yart) Yamaha YZF R1 1‘42.056 12. Lorenzo Lanzi (Mesaroli Transports A.S.) Ducati 1098R 1‘42.300 13. Ayrton Badovini (Team Ducati Alstare) Ducati 1199 Panigale 1‘42.438 14. Federico Sandi (Team Pedercini) Kawasaki ZX-10R 1‘42.916 15. Michel Fabrizio (Pata Honda World Superbike) Honda CBR1000RR 1‘43.081 16. Sylvain Barrier (BMW Motorrad GoldBet SBK) BMW S1000 RR 1‘42.933 17. Leon Haslam (Pata Honda World Superbike) Honda CBR1000RR 1‘42.973 18. Jules Cluzel (Fixi Crescent Suzuki) Suzuki GSX-R1000 1‘42.976 19. Max Neukirchner (MR-Racing) Ducati 1199 Panigale 1‘43.289 20. Vittorio Iannuzzo (Grillini Dentalmatic SBK) BMW S1000 RR 1‘44.232
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.