МОТОГОНКИ.РУ, 18 мая 2012 - Кандидатуру Хезлама рассматривали в качестве одной из основных для участия в следующей гонке Больших Призов, в Ле Мане. Там он мог бы заменить Колина Эдвардса, сломавшего ключицу при столкновении с соперником из CRT в Эшториле. Во Франции Леон мог бы проехать на прототипе Suter, построенном вокруг двигателя BMW S1000RR, аналогичного тому, на котором британец выступает в чемпионате мира по Супербайку. Однако, Хезлам отверг предложение. Позднее, он объяснил, почему: "Я знаю, что ходит множество слухов о принятии массы решений в Супербайке, которые были направлены в сторону снижения затрат. Это не всегда были положительные решения или правильные, с нашей точки зрения. Но те мотоциклы, с которыми мы сегодня работаем, очень близки по скорости. Они сделали гонки ближе и жарче! Для меня, эти байки чрезвычайно быстры, а соперничество настолько близко. Даже с шестью производителями, у нас куча победителей из самых разных команд. Смотрите, прошло всего пять этапов, а у нас пять победителей на разных мотоциклах! Шесть-семь парней постоянно охотятся за подиумом, они очень близки в чемпионате. Можно ли искать лучшую серию?!" - сказал он.
На минувшем этапе WSBK в Донингтоне Хезлам взошел на подиум в первом заезде и боролся за победу во втором, но слишком агрессивная езда Джонни Риа поставила точку в этом походе: Хезлам упал и вынес своего напарника, Марко Меландри, который выиграл первый заезд. Это была первая победа в WSBK для BMW Motorrad.
Фото: motofoto.ru