Выдержки из громкой речи Кейси Стоунера на пресс-конференции Гран-При Франции. Одной из причин, по которым решил покинуть MotoGP, он назвал отвратительное отношение: "Никто больше не уважает людей, которые просто делают свою работу, каждый уикенд"...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 18 мая 2012 - Долгую речь Стоунера на пресс-конференции Гран-При Франции вынесли далеко не все собравшиеся. Люди покидали конференц-зал: слова действующего чемпиона били в самое сердце, он рубил правду-матку, отвечая на вопросы ошарашенных журналистов. Вот некоторые его ответы, которые никогда не будут процитированы на motogp.com.
"Думаю, для всех собравшихся в этом зале сегодня не секрет, что чемпионат, который мы так любили, больше не существует. Иногда приятно вновь увидеть красивые битвы во главе пелетона, но в них участвуют несколько заводских байков. И это, однозначно, не изменится скоро. Парням, заслуживающим это, таким как Ренди [Де Пюнье] нужны мотоциклы гораздо более качественные, чтобы они имели возможность сражаться на том уровне, которого достойны".
"Кто-то мог бы сказать: но раньше ведь люди ездили на стандартных машинах, и все было здорово, затем они прогрессировали до прототипов... А теперь мы говорим о том, чтобы вернуть все назад? Но невозможно все начать снова, вернуть все как было. Для меня это уже не тот чемпионат, в который я был влюблен по уши".
"Никто больше не уважает людей, которые просто делают свою работу, каждый уикенд - членов команд и водителей грузовиков, которые также делают это шоу. И это очень нелегко переносить".
"Много разных моментов было. Даже если люди не верили в тебя, не верили в твой талант, можно было двигаться вперед и показывать себя, и это меняло отношение. Но сезон 2009 года [когда Кейси выбыл на продолжительное время из-за "загадочной болезни"] на многое открыл мне глаза. До сего дня называют мой недуг "загадочной болезнью", хотя на деле это была тривиальная непереносимость лактозы. Это действительно важно для меня, если вдруг она попадает в мой организм. Но это не то, что все думают. При этом, из меня буквально уходит энергия, потому что организм перестает впитывать питательные вещества. Никто этого не хотел понимать и принимать, потому что нужна была сенсация".
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.