МОТОГОНКИ.РУ, 17 ноября 2011 - После того, как судьба заводского проекта в MotoGP более-менее определилась (официально, о его закрытии до сих пор не объявлено, но по слухам члены команды Rizla Suzuki уже извещены о прекращении деятельности департамента), одновременно это означало и закрытие всех остальных направлений, в частности, в WSBK. Единственным официальным проектом в чемпионате последние 13 лет числился частный Alstare Suzuki. Именно Френсис Батта привел Suzuki в 1998 и именно он сделал завод чемпионом.
Но желание Suzuki максимально сократить расходы на гоночные проекты в 2011-2012 годах привело к реальному кризису в бизнесе Френсиса: найти общий язык с новыми спонсорами так и не удалось. Это Батта подтвердил в интервью американскому CycleNews: "Я бы хотел ответить на главный вопрос [будет ли Alstare продолжать работу в WSBK] - "да", но, увы - это "нет". Мистер Накаи, глава департамента Suzuki определенно подтвердил, что завод хочет свернуть всякую деятельность, связанную с Супербайком на мировом уровне. И он попросил упаковать все мотоциклы и запасные части к 15 ноября..."
На счету Alstare Suzuki 6 чемпионских титулов во всех существующих классах - от Superstock-600 до World Superbike, два Кубка конструкторов и богатейший опыт разработки гоночных мотоциклов серии GSX-R всех поколений.
P.S. Уход Suzuki из гонок мирового уровня - самая печальная весть после гибели Марко Симончелли...