МОТОГОНКИ.РУ, 17 ноября 2011 - К тому же, 5.4-километровый трек в Дохе - обжитое место для Honda. Здесь проводятся почти все испытания и запуски новых суперспортивных моделей для журналистов. Ведь трасса располагает к очень активной и агрессивной езде! К тому же, зимой здесь не так жарко, как весной и летом: всего +35С...
Castrol Honda продолжает исследовать новый юбилейный CBR1000RR, который к августу обзавелся не только полностью электронной ручкой газа, но и кое-какими совершенно новыми деталями шасси. В Катаре Джонни получил на испытания практически новую заднюю часть байка - маятник, новый амортизатор и элементы системы Pro-link, которая все это связывает.
"На эти три дня работы у нас - вагон и маленькая тележка, - жалуется Джонатан, - Сегодня мы провели две гоночных симуляции, которые оказались весьма серьезным испытанием из-за сильной жары. Перепробовали массу всяких железок, и все равно, на завершение намеченной программы просто не хватило времени. Но, день выдался очень продуктивным. Действительно почувствовал разницу в настройках, а также между старыми и новыми частями. Мне здесь нравится! Здесь можно спокойно работать".
Аояма, который в 2011 году работал с командой San Carlo Gresini Honda в MotoGP, впервые сел на Fireblade: предыдущий контракт не позволял ему участвовать в тестах, организованных в Портимао сразу после финального этапа WSBK. Для него все впервые: мотоцикл, покрышки... Хиро никогда не работал с Pirelli. Пока он выступал в GP250 (и стал там чемпионом в 2009 году), у него были Dunlop. Затем, в MotoGP - Bridgestone. Pirelli - новый мир ощущений.
"Я начал испытания не в лучшей форме: перед самым вылетом из Испании слегка отравился, а еще мои новые гоночные комбинезоны не готовы, поэтому пришлось использовать старые, потертые - из Гран-При, - рассказал Аояма, - Но я никак не мог пропускать эти тесты: здесь впервые сел на CBR и смог немного вникнуть в работу покрышек. Мы пока не смогли настроить мотоцикл, чтобы он стал комфортным для меня, но впереди еще два дня. Думаю, справимся".
Кстати, в 2012 году японский гонщик будет выступать под номером #65 - старым номером Джонатана Риа в WSS и British Superbike.
В связи со вступлением в силу новых правил WSBK, подобно MotoGP, с 1 декабря вступает в силу запрет на любые испытания с участием контрактных пилотов. Он продлится до 15 января. Только после этой даты Castrol Honda сможет провести новые испытания, которые намечены в Австралии, на трассе Phillip Island. Этот же трек значится в календаре чемпионата стартовым этапом!