WSBK: Хироси Аояма и Джонни Риа - вместе в Castrol Honda
В Катаре, на автодроме Losail Circuit прошли испытания команды Castrol Honda: за три дня новобранцу, бывшему пилоту MotoGP Хироси Аояме предстояло сработаться с напарником - Джонатаном Риа и своей новой бригадой, а главное, с Honda CBR1000RR и Pirelli.
Losail Circuit значился в календаре чемпионата мира несколько лет (открывал сезон), но от него отказались исключительно по финансовым причинам: оказалось, даже в Австралию перевозить "бродячий цирк" WSBK дешевле. World Superbike не хочет возвращаться в Катар, но это не значит, что там не будут проводиться испытания!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 17 ноября 2011 - К тому же, 5.4-километровый трек в Дохе - обжитое место для Honda. Здесь проводятся почти все испытания и запуски новых суперспортивных моделей для журналистов. Ведь трасса располагает к очень активной и агрессивной езде! К тому же, зимой здесь не так жарко, как весной и летом: всего +35С...
Castrol Honda продолжает исследовать новый юбилейный CBR1000RR, который к августу обзавелся не только полностью электронной ручкой газа, но и кое-какими совершенно новыми деталями шасси. В Катаре Джонни получил на испытания практически новую заднюю часть байка - маятник, новый амортизатор и элементы системы Pro-link, которая все это связывает.
"На эти три дня работы у нас - вагон и маленькая тележка, - жалуется Джонатан, - Сегодня мы провели две гоночных симуляции, которые оказались весьма серьезным испытанием из-за сильной жары. Перепробовали массу всяких железок, и все равно, на завершение намеченной программы просто не хватило времени. Но, день выдался очень продуктивным. Действительно почувствовал разницу в настройках, а также между старыми и новыми частями. Мне здесь нравится! Здесь можно спокойно работать".
Аояма, который в 2011 году работал с командой San Carlo Gresini Honda в MotoGP, впервые сел на Fireblade: предыдущий контракт не позволял ему участвовать в тестах, организованных в Портимао сразу после финального этапа WSBK. Для него все впервые: мотоцикл, покрышки... Хиро никогда не работал с Pirelli. Пока он выступал в GP250 (и стал там чемпионом в 2009 году), у него были Dunlop. Затем, в MotoGP - Bridgestone. Pirelli - новый мир ощущений.
"Я начал испытания не в лучшей форме: перед самым вылетом из Испании слегка отравился, а еще мои новые гоночные комбинезоны не готовы, поэтому пришлось использовать старые, потертые - из Гран-При, - рассказал Аояма, - Но я никак не мог пропускать эти тесты: здесь впервые сел на CBR и смог немного вникнуть в работу покрышек. Мы пока не смогли настроить мотоцикл, чтобы он стал комфортным для меня, но впереди еще два дня. Думаю, справимся".
Кстати, в 2012 году японский гонщик будет выступать под номером #65 - старым номером Джонатана Риа в WSS и British Superbike.
В связи со вступлением в силу новых правил WSBK, подобно MotoGP, с 1 декабря вступает в силу запрет на любые испытания с участием контрактных пилотов. Он продлится до 15 января. Только после этой даты Castrol Honda сможет провести новые испытания, которые намечены в Австралии, на трассе Phillip Island. Этот же трек значится в календаре чемпионата стартовым этапом!
На очередной встрече с фанатами новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин достаточно подробно рассказал о своем новом приключении с Aprilia Racing, которое началось на официальных тестах в Барселоне: хотя на шоу Campioni in Festa в Болонье он признал, что побороться за защиту титула в MotoGP с Баньяей и Ко. ему вряд ли удастся, прогресс в разработке Aprilia RS-GP он описал как «впечатляющий».
Вышедший в отставку в конце сезона 2024 года пилот MotoGP, бывший флагман Aprilia Racing Алеш Эспаргаро официально подтвердил подписание контракта с заводской командой Lidl TREK Future Racing, с которой он начнет новую карьеру - в профессиональном велоспорте и выложил первые фото и видео в новых цветах.
Издание Mundo Deportivo встретилось с новобранцем MotoGP Фермином Альдегером (Fermin Aldeguer) перед рождественскими каникулами, чтобы допросить 19-летнего испанца с пристрастием, с какими мыслями он вступает во «взрослую жизнь», где ему уже не простят никаких «ошибок молодости». Большое адаптированное интервью вашему вниманию!
Как сообщают инсайдеры из Маттигхофена, KTM AG приняла решение остановить конвейер головного предприятия незамедлительно, в конце рабочего дня пятницы, 13 декабря 2024 года. Ранее, менеджеры Pierer Mobility Group рассчитывали сделать это 1 января 2025.
Перед уходом на зимние каникулы комитет Госдумы РФ по госстроительству и законодательству примет поправки в Кодекс об административных правонарушениях, в частности, существенно, в некоторых случаях до 50% подняв штрафы за нарушение ПДД (правил дорожного движения). Штрафы за злостные нарушения, в частности, за проезд на красный свет и превышение скорости давно нуждались в корректировке, считают эксперты. Этот момент настал.
Уход Pramac Racing в Yamaha привел к необходимости пересмотра стратегической программы Борго-Панигале в Королевском классе. Только три заводских прототипа в актуальной спецификации завод Ducati поставит командам MotoGP в 2025 году. Единственный Ducati GP25, предоставленный заводом саттелитной команде, получит в свои руки Фабио Ди Джианантонио из VR46 Racing Team.
Хайнц Кинигарднер, Пит Байер, Роджер Де Костер - великие имена в истории мирового мотоспорта, мотокросса, ралли, MotoGP... но эти люди просто менеджеры. А кто в действительности стоит за историей успеха KTM Factory Racing, и кто открыл перед Маттигхофеном двери в Азию? Очень скромный индус, который редко светится на общих фотографиях - Сэльварадж "Сэл" Нараяна спас KTM в 2008 году и удостоен двух наград AMA за верность мотоспорту.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Кёльнский Мотосалон INTERMOT сменил формат и в 2024 году провел выставку в декабре, когда все новинки следующего сезона уже были представлены в Милане. INTERMOT прежде открывал шоу на месяц раньше EICMA, но чем на этот раз пытались удивить немцев производители мотоциклов? Новинки Honda на стенде в Кёльне.
Менеджер Педро Акосты Альберт Валера заявил, что был шокирован новостями из Маттигхофена о банкротстве KTM: не таким нам подавали этот завод, когда мы согласились остаться в их программе MotoGP в 2023 году, признает испанец.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.