МОТОГОНКИ.РУ, 17 ноября 2004 - "Мы хорошо начали день, если не принимать во внимание нескольких незначительных ухудшений в эргономике, управляемость FP1 отличная. Во всяком случае, гораздо лучше, чем когда я пробовал год назад. Мы уже определили направления для дальнейшей разработки и улучшений мотоцикла, но я уверен, что до конца осени все расставим по местам. Мы сразу нашли отличные настройки для обоих мотоциклов, теперь подстраиваем их под себя," - сообщил Гарри МакКой в середине первого тестого дня не смотря на падение в конце первой сессии, - "Обидно было разложиться в самом конце, незадолго до перерыва. Меня предупреждали, что что-то не так в районе шестого поворота, и надо быть повнимательнее пока настройка не идеальна, но я все равно поехал там также как обычно. Со мной все в порядке, но теперь придется ждать до завтра, когда тесты продолжатся."
Стив Мартин откатал первый день без проблем. Вместе со своим механиком, Мартин быстро нашел хорошую базовую настройку и обе сессии прошел без проблем.
"Сегодня я главным образом сживался с байком и искал хорошую настройку под себя. Все мотоциклы, на которых я до этого ездил были совершенно другими, по первым ощущениям, FP1 - хороший мотоцикл, который нуждается лишь в тонкой подстройке под гонщика и его стиль езды. Я люблю резко оттормаживаться, поэтому мы сделали вилку достаточно жесткой, но отзывчивой. Практически целый круг мой механик "ехал" со мной - мы были постоянно на связи и обменивались впечатлениями. Завтра и послезавтра я постараюсь полностью сжиться с этим мотоциклом."
Главный инженер команды Стив Томпсон заметил, что гонщики очень быстро добивись прогресса, даже не смотря не механические проблемы у МаКоя, которые привели к падению.
"Пока все отлично!" - завершил Томпсон.