МОТОГОНКИ.РУ, 17 октября 2013 - Circuito de Jerez стал широко известен, благодаря проведению там более двух десятилетий подряд гонок MotoGP, тогда как Мировой Супербайк посещал эту трассу лишь раз: в 1990 году там состоялся первый этап сезона Superbike, выиграл который француз Раймон Роше.
Автодром Хереса многие называют трассой типа «stop-n-go» из-за обилия коротких прямых, связанных между собой множеством разнонаправленных виражей, включая очень узкие и крутые. Соотношение прямых участков к поворотам – почти 3 к 1: из общей длины трека в 4423 метра, 3038 – прямые, а 1385 – суммарная длина виражей. 600-метровая стартовая прямая завершается крутым правым поворотом, но исход многих гонок решался прямо перед финишем – в последнем, очень узком повороте. Поэтому важнейшим моментом для хорошей гонки является поиск баланса в настройках мотоцикла, чтобы обеспечить стабильное прохождение, как быстрых участков, так и зон жесткого торможения.
Владимир Леонов и Сэм Лоус хорошо готовы к финальному этапу. Леонову отлично знаком андалусский трек, в том числе и по работе в Гран-При – классах GP250 и Moto2. Плюс, в ноябре 2012, а затем в конце января 2013, перед отправкой в Австралию Yakhnich Motorsport провела в Испании две тестовых серии, где нашла базовые пакеты настроек на оба мотоцикла. Зимняя сессия проходила совместно с командами WSBK, и Сэм Лоус демонстрировал времена в TOP-8 наравне с 1000-кубовыми мотоциклами.
Для Дакоты Мамолы, который продолжает осваивать мировые треки на стоковом мотоцикле Yamaha R6 российской команды, поездка в Херес является одной из самых многообещающих: эту трассу чемпионата Дако знает очень хорошо и рассчитывает привезти сильные результаты, начиная с пятницы. На этапе в Magny-Cours Мамола уже продемонстрировал свою зрелость как мотогонщика и бойца, а также готовность к борьбе за позиции в лидирующей группе.
Сэм Лоус: «На последнюю гонку сезона я отправляюсь с очень противоречивыми чувствами. Обожаю эту трассу и уверен в сильнейшем результате, но мне немного грустно, потому что это был невероятный сезон, я с большим наслаждением работал с командой, а теперь мы подходим к финалу, и в то же время, просто меня охватывает восторг от того, что еду в Херес как НОВЫЙ ЧЕМПИОН МИРА!»
Владимир Леонов: «Я очень люблю трек в Хересе, так что хотелось бы заключительный этап проехать в стабильно сухих и солнечных условия (в этом году нас погода не радовала). Жду с нетерпением момента, чтобы вернуться к работе с командой и планирую побороться за подиум!»