Чемпионат мира eni FIM World Superbike/Supersport отправляется в Jerez de la Frontera (Испания), небольшой андалузский городок, известный на весь мир фирменным вишневым вином и Большими Мотогонками. Пилот Yakhnich Motorsport Сэм Лоус едет в Испанию в статусе чемпиона мира, которым он стал досрочно в Magny-Cours. В Хересе у российской команды есть надежда вновь увидеть на подиуме обоих своих гонщиков.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 октября 2013 - Circuito de Jerez стал широко известен, благодаря проведению там более двух десятилетий подряд гонок MotoGP, тогда как Мировой Супербайк посещал эту трассу лишь раз: в 1990 году там состоялся первый этап сезона Superbike, выиграл который француз Раймон Роше.
Автодром Хереса многие называют трассой типа «stop-n-go» из-за обилия коротких прямых, связанных между собой множеством разнонаправленных виражей, включая очень узкие и крутые. Соотношение прямых участков к поворотам – почти 3 к 1: из общей длины трека в 4423 метра, 3038 – прямые, а 1385 – суммарная длина виражей. 600-метровая стартовая прямая завершается крутым правым поворотом, но исход многих гонок решался прямо перед финишем – в последнем, очень узком повороте. Поэтому важнейшим моментом для хорошей гонки является поиск баланса в настройках мотоцикла, чтобы обеспечить стабильное прохождение, как быстрых участков, так и зон жесткого торможения.
Владимир Леонов и Сэм Лоус хорошо готовы к финальному этапу. Леонову отлично знаком андалусский трек, в том числе и по работе в Гран-При – классах GP250 и Moto2. Плюс, в ноябре 2012, а затем в конце января 2013, перед отправкой в Австралию Yakhnich Motorsport провела в Испании две тестовых серии, где нашла базовые пакеты настроек на оба мотоцикла. Зимняя сессия проходила совместно с командами WSBK, и Сэм Лоус демонстрировал времена в TOP-8 наравне с 1000-кубовыми мотоциклами.
Для Дакоты Мамолы, который продолжает осваивать мировые треки на стоковом мотоцикле Yamaha R6 российской команды, поездка в Херес является одной из самых многообещающих: эту трассу чемпионата Дако знает очень хорошо и рассчитывает привезти сильные результаты, начиная с пятницы. На этапе в Magny-Cours Мамола уже продемонстрировал свою зрелость как мотогонщика и бойца, а также готовность к борьбе за позиции в лидирующей группе.
Сэм Лоус: «На последнюю гонку сезона я отправляюсь с очень противоречивыми чувствами. Обожаю эту трассу и уверен в сильнейшем результате, но мне немного грустно, потому что это был невероятный сезон, я с большим наслаждением работал с командой, а теперь мы подходим к финалу, и в то же время, просто меня охватывает восторг от того, что еду в Херес как НОВЫЙ ЧЕМПИОН МИРА!»
Владимир Леонов: «Я очень люблю трек в Хересе, так что хотелось бы заключительный этап проехать в стабильно сухих и солнечных условия (в этом году нас погода не радовала). Жду с нетерпением момента, чтобы вернуться к работе с командой и планирую побороться за подиум!»
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.