МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
12655
17 октября 2013 в 17:26
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Валентино Росси - В чем сила, брат?

В чем сила, брат? Почему Honda раз за разом оказывается чуть лучше Yamaha M1 в гонках MotoGP? Почему новая seamless трансмиссия, внедренная "по многочисленным просьбам" пилотов не помогает? Валентино Росси рассуждает на тему.

МОТОГОНКИ.РУ, 17 октября 2013 - Валентино Росси пытается проанализировать, почему при всех улучшениях Yamaha, ему и Лоренцо не удается перехватить инициативу у напарников Repsol Honda - Дани Педросы и Марка Маркеса.

"Мы улучшаемся с каждый уикендом, но Honda все равно очень и очень быстры, - говорит Валентино, который показал лучшее квалификационное время на сухом асфальте за последние три года - стал вторым. - [В Сепанге] мы старались изо всех сил, и казалось, что после Маркеса и Педросы я - быстрейший из Yamaha, если судить по временам круга и стабильности. Все же, последние несколько уикендов Хорхе мог противостоять им, и мы пытались. Но это остается очень сложной задачей".

В гонках пилоты Yamaha могут возглавлять заезд в первой его половине, но затем теряют скорость. Поворот за поворотом, хонды настигают их, а затем происходят атаки. Росси считает, что именно в поворотах у RC213V есть ключевое преимущество, из которого складывается общая скорость в ходе заезда.

"Наш байк великолепен, просто фантастика. В длинных скоростных поворотах мы преобладаем, но Honda удалось найти что-то, почему они невероятно быстры в коротких виражах. И им удается проходить разные повороты по разным траекториям, меняя их время от времени, они входят в повороты очень быстро и, не снижая темпа, проходят апекс. Иногда кажется, что они поворачивают... "даже слишком", но в итоге оказываются где надо".

"Я бы сказал, что наш байк сейчас отлично сбалансирован, а получив новую коробку (seamless), мы перестали терять на ускорении. Но хонды кажутся более цельными в поворотах, будто эти мотоциклы построены вокруг них, специально для этих покрышек, а наш кажется более "обычным", рядовым".

Тут Валентино недалек от истины, учитывая, что в 2012 Honda Racing буквально перестроила RC213V в начале сезона под новые покрышки, введенные Bridgestone в эксплуатацию после зимних тестов в Сепанге. Жалобы Педросы и Стоунера на чаттеринг были учтены, HRC построила совершенно новое шасси, учитывавшее особенности конкретных покрышек, ставших "базовыми" для чемпионата.

"Прежде, Yamaha всегда были сильны на торможении и при входе в повороты. В Honda нашли что-то перед Гран-При Чехии в Брно, что-то очень полезное, что помогло им сделать новый шаг вперед в этом году. Кажется, что они гораздо лучше могут использовать потенциал передней покрышки по сравнению с нами. Так кажется, если следовать за ними по тем же траекториям. Но не знаю, насколько это правда".

После тестов в Брно, где Лоренцо и Росси впервые опробовали seamless transmission, они настояли на том, чтобы запустить ее в рабочую эксплуатацию. Завод пошел навстречу, и в Мизано оба Yamaha M1 вышли на трек, оснащенный новой КПП. Впрочем, процесс разработки далек от завершения, считает Валентино - молниеносного эффекта, разумеется, в Yamaha не получили: "Наша новая КПП не слишком помогла с плавностью в поворотах, а Honda [в 2011] - да. Думаю, что при переключении вниз они сохраняют ту же плавность хода, как и при переключении наверх. Мы очень много работаем с японскими инженерами над улучшением коробки. Она очень быстрая, но все еще "бьет" по шестерням. Это нормально, ведь Honda разрабатывала свою трансмиссию и уже эксплуатирует ее три года. Но их превосходство не только в КПП, но также в шасси, в настройках".

Важные новости
 
Смена поколений: какие пилоты WSBK и MotoGP вошли в заводскую команду Yamaha на Suzuka 8 Hours 2025 и о чем это говорит
Смена поколений: какие пилоты WSBK и MotoGP вошли в заводскую команду Yamaha на Suzuka 8 Hours 2025 и о чем это говорит

Состав заводской команды Yamaha на ежегодной «гонке года» для японских производителей - Suzuka 8 Hours 2025 - определен: к объявленным ранее гонщикам из проекта MotoGP присоединится действующий флагман PATA Yamaha WorldSBK, но это не Джонатан Рэй.
Итоги WSBK в Мизано: Турок сделал новый хет-трик и заявил - с этим BMW можно бороться за титул!
Итоги WSBK в Мизано: Турок сделал новый хет-трик и заявил - с этим BMW можно бороться за титул!

wsbk, worldsbk, world superbike, мировой супербайк, чемпионат мира, 6 этап, италия, emiliaromagnaworldsbk, misano world circuit, результаты, топрак разгатлиоглу, николо булега
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: воскресная гонка EmiliaRomagnaWorldSBK
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: воскресная гонка EmiliaRomagnaWorldSBK

Воскресная гонка в Мизано, где Топрак Разгатлиоглу практически обнулил все достижения своего главного конкурента, Николо Булеги - схватка за титул World Superbike 2025 года начинается здесь! #EmiliaRomagnaWorldSBK от старта до финиша.
Пресс-конференция Паоло Павезио о подписании контракта Yamaha с Топраком Разгатлиоглу в MotoGP
Пресс-конференция Паоло Павезио о подписании контракта Yamaha с Топраком Разгатлиоглу в MotoGP

Директор Yamaha Motor Racing Паоло Павезио (Paolo Pavesio) дал пресс-конференцию в Мизано перед началом 6-го этапа World Superbike #EmiliaRomagnaWorldSBK, где откровенно ответил на вопросы о сделке года - операции по переводу чемпиона WSBK Топрака Разгатилоглу - в MotoGP: почему именно он? почему в Pramac? создает ли переход Турка угрозу для Ринса? кем пожертвует Pramac? как быть с конфликтом спонсоров? и многие другие темы.
Альваро Баутиста - о разрыве контракта с Ducati и планах на будущее в WorldSBK: Рано уходить!
Альваро Баутиста - о разрыве контракта с Ducati и планах на будущее в WorldSBK: Рано уходить!

Альваро Баутиста снова оказался на распутье: в Ducati решили с ним расстаться, поскольку вместе не достигнут нового титула - всё внимание завода переключилось на Николо Булегу. В то же время, есть предложения, но Баутиста пока не заключил ни одного соглашения в World Superbike на 2026 год.
Результаты субботней гонки World Superbike - EmiliaRomagnaWorldSBK в Мизано
Результаты субботней гонки World Superbike - EmiliaRomagnaWorldSBK в Мизано

Несмотря на ошибку и провал на первом круге, Топраку Разгатлиоглу удалось вернуть лидерство и одержать первую победу в рамках 6-го этапа World Superbike - EmiliaRomagnaWorldSBK на Misano World Circuit. Результаты субботней гонки.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: трансляция субботней гонки EmiliaRomagnaWorldSBK
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: трансляция субботней гонки EmiliaRomagnaWorldSBK

Субботняя гонка в Мизано - схватка на грани между двумя претендентами на титул чемпиона World Superbike, которые на голову выше остальных: Николо Булега и Топрак Разгатлиоглу в блок-бастере World Superbike #EmiliaRomagnaWorldSBK 2025 от старта до финиша в прямом эфире с 15:00 по Москве.
Квалификация EmiliaRomagnaWorldSBK: Булега - лучший, но Superpole в Мизано достался Турку!
Квалификация EmiliaRomagnaWorldSBK: Булега - лучший, но Superpole в Мизано достался Турку!

На адриатическом побережье Италии стартовал 6-й этап чемпионата мира по Супербайку - EmiliaRomagnaWorldSBK. Все разговоры в четверг и пятницу были, преимущественно, о переходе Топрака Разгатлиоглу в MotoGP. Но сам Топрак прекрасно знает, что хочет уйти туда 3-кратным чемпионом мира по Супербайку с BWM. Но Николо Булега... сегодня был лучшим, правда, недолго - драматичный исход Superpole.
Подушку безопасности - в каждый мотоцикл! Поставщик Toyota довел разработку airbag до стадии краш-теста
Подушку безопасности - в каждый мотоцикл! Поставщик Toyota довел разработку airbag до стадии краш-теста

Японская компания Toyoda Gosei Co., Ltd. объявила о проведении финальной стадии испытаний собственной конструкции встраиваемой подушки безопасности для мотоциклов, схожей с системой Honda Gold Wing, но более компактной для установки на любой байк: первые краш-тесты с использованием реальных мотоциклов и автомобилей прошли многообещающе.
Интервью с Топраком Разгатлиоглу: Прощай, Супербайк! Здравствуй, MotoGP!
Интервью с Топраком Разгатлиоглу: Прощай, Супербайк! Здравствуй, MotoGP!

Так удачно совпало, что Гвидо Феннеман из голландского Racesport опубликовал свое интервью с Топраком Разгатлиоглу именно в Мизано. Интервью делали до того, как Yamaha и Pramac объявили официально о переходе Турка в MotoGP, но оно переплелось со всеми новостями очень гармонично. Если не знать деталей, можно сказать, что это первое большое интервью Разгатлиоглу с глазу на глаз в новом статусе, которое взяли... сегодня!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 октября 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.86 МЛН
годовая
аудитория
693086
посетителей
в месяц
40786
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island