WSBK: Худший момент Ducati - сезон завершен для Чеки
Карлос Чека досрочно завершил сезон 2013 года после травмы, полученной на свободной практике в Istanbul Park: чемпион WSBK 2011 года неудачно упал и пропустил квалификацию и гонку, но что гораздо хуже, вернувшись в Испанию, прошел обследование, которое выявило наличие более тяжелых травм, требующих срочной операции.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 сентября 2013 - Пилот заводской команды Alstare Ducati сегодня написал с своем Twitter‘е: "Падение в Стамбуле имеет гораздо более тяжелые последствия, чем я мог представить. Нашли перелом в тазобедренной кости. Завтра утром - операция, доктора настояли. Я не смогу завершить этот сезон..."
Огромное разочарование для Карлоса, звезды паддока и уважаемого всеми без исключения ветерана мотоспорта, большую часть своей карьере посвятившего MotoGP, но последние 6 лет выступающего в World Superbike. Сначала Карлос вошел в состав Ten Kate Honda, где проработал два сезона, а затем пересел на Ducati. Сегодня Чека является "человеком Ducati" на 100%, благодаря прямому контракту с заводом из Болоньи. Но как сложится его судьба теперь, сложно предугадать.
Вообще, в минувшие выходные Ducati пережили свой худший уикенд в истории Superbike. В первой гонке Аиртон Бадовини смог выйти на старт, но затем выбыл из-за технических проблем. А отсутствие травмированных накануне Карлоса Чеки и Макса Нойкирхнера означало, что в третий раз из 639 гонок класса Superbike, состоявшихся в чемпионате, на финише не оказалось ни одного байка Ducati. Два других случая – это уикенд в Донингтоне 1989 года, когда поул-ситтер Раймон Роше, единственный пилот на Ducati (из 54 заявившихся на старт) сошел в обеих гонках.
Во втором заезде ситуация лишь ухудшилась, так как Аиртон Бадовини не добрался до старта: впервые в истории Superbike на решетке не было вообще ни одного Ducati.
Выход Бадовини из первой гонки положил конец успешной линии Ducati в 220 финишей в очках, начатой в Монце в 2005 году. Это лишь вторая такая череда в истории, первую – опять же – записал за собой завод из Болоньи: линия в 344 успешных гонки началась в Брейнерде 1991-го, а завершилась в Валенсии 2005-го (в 1 заезде).
На Sepang International Circuit стартовали первые официальные тесты MotoGP 2025 года, в которых принимают участие все призовые пилоты и ряд тест-пилотов заводских команд. Тесты проводятся с 5 по 7 февраля. Все новости, интересные моменты, результаты по дням, фотографии и видео.
Чемпион MotoGP 2021 года Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha большую часть первого дня тестов IRTA MotoGP 2025 в Сепанге возглавлял протокол либо находился близко к топовым позициям: он первым вошел внутрь психологически важной отметки 1:57 и, проехав 54 круга, закрепился на лидирующей позиции в протоколе с 1:57.555. Вот его впечатления об обновленном прототипе Yamaha YZR-M1.
В Сепанге полным ходом идет первый день тестов IRTA MotoGP Sepang 2025. К сожалению, он омрачился большой аварией - хайсайдом действующего чемпиона MotoGP Хорхе Мартина, перешедшего в Aprilia Racing. После падения Мартин был срочно госпитализирован в бессознательном состоянии. Подробности и видео.
Директор MotoGP по развитию технологий Коррадо Чеккинелли в эти дни, несомненно, один из главных действующих лиц на первых зимних тестах IRTA в Сепанге. Интервью с ним всегда интересны, поскольку он знает чуть больше остальных... буквально обо всем. Но не всегда делится этим. Сегодня же он признал ряд неудобных фактов про Мото Гран-При. Потому что очевидно, что чемпионат заинтересован в переменах!
Завтра в Сепанге стартуют первые официальные зимние тесты MotoGP 2025 года - IRTA Sepang. Марк Маркес и Пекко Баньяя впервые выйдут на трек в новых комбинезонах Ducati Lenovo Team. Между ними ожидается ожесточенная схватка за титул чемпиона МотоГП... но начнется она чуть позднее, не завтра и не в Бурираме. Вот, что сказал Пекко.
Педро Акоста должен стать одним из ожидаемых фаворитов MotoGP 2025 года, как минимум, в битве за вакантное 3-е место в чемпионате. Новый флагманский пилот KTM Factory Racing рассказал, что увидел в Мундерфинге, когда приехал в штаб-квартиру заводской команды Мото Гран-При, чтобы убедиться лично в отсутствии кризиса.
Финал личного чемпионата России по мотогонкам на льду (ЛЧР-2025) состоится на стадионе «Зоркий» в подмосковном Красногорске 14-15 февраля, и некоторое время было много сомнений - будет ли лед. Но опыт "битвы за лед" у инженерной службы «Зоркого» огромен: подготовка к двум главным событиям зимнего сезона в Подмосковье началась сегодня.
Детальное обследование и МРТ подтвердили худшие опасения Джетта Лоуренса и менеджера заводской команды Honda HRC Progressive о реальном состоянии травмы, полученное действующим чемпионом AMA Supercross 450SX на гонке в Глендейле.
Через два дня в Сепанге стартует первая серия официальных тестов MotoGP 2025 года. Заводские пилоты Honda HRC Castrol после презентации новых ливрей вылетели в Малайзию, но не участвовали в шейкдауне. Однако новый технический директор проекта Honda RC213V Романо Альбезиано был там почти всё время. Те, кто успел поработать с ним на тестах в Барселоне, Бурираме и Сепанге, уверены, что HRC нашла человека, способного разрешить все технологические проблемы завода.
Формат Тройной Короны (Triple Crown) в AMA Supercross тем и интересен, что победителем этапа может стать не самый быстрый и ловкий, а самый умный и опытный гонщик: на этот раз в Глендейле победа досталась человеку, который не выиграл ни одного заезда, но пытался контролировать ситуацию и соперников. Кто же?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.