WSBK: Худший момент Ducati - сезон завершен для Чеки
Карлос Чека досрочно завершил сезон 2013 года после травмы, полученной на свободной практике в Istanbul Park: чемпион WSBK 2011 года неудачно упал и пропустил квалификацию и гонку, но что гораздо хуже, вернувшись в Испанию, прошел обследование, которое выявило наличие более тяжелых травм, требующих срочной операции.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 сентября 2013 - Пилот заводской команды Alstare Ducati сегодня написал с своем Twitter‘е: "Падение в Стамбуле имеет гораздо более тяжелые последствия, чем я мог представить. Нашли перелом в тазобедренной кости. Завтра утром - операция, доктора настояли. Я не смогу завершить этот сезон..."
Огромное разочарование для Карлоса, звезды паддока и уважаемого всеми без исключения ветерана мотоспорта, большую часть своей карьере посвятившего MotoGP, но последние 6 лет выступающего в World Superbike. Сначала Карлос вошел в состав Ten Kate Honda, где проработал два сезона, а затем пересел на Ducati. Сегодня Чека является "человеком Ducati" на 100%, благодаря прямому контракту с заводом из Болоньи. Но как сложится его судьба теперь, сложно предугадать.
Вообще, в минувшие выходные Ducati пережили свой худший уикенд в истории Superbike. В первой гонке Аиртон Бадовини смог выйти на старт, но затем выбыл из-за технических проблем. А отсутствие травмированных накануне Карлоса Чеки и Макса Нойкирхнера означало, что в третий раз из 639 гонок класса Superbike, состоявшихся в чемпионате, на финише не оказалось ни одного байка Ducati. Два других случая – это уикенд в Донингтоне 1989 года, когда поул-ситтер Раймон Роше, единственный пилот на Ducati (из 54 заявившихся на старт) сошел в обеих гонках.
Во втором заезде ситуация лишь ухудшилась, так как Аиртон Бадовини не добрался до старта: впервые в истории Superbike на решетке не было вообще ни одного Ducati.
Выход Бадовини из первой гонки положил конец успешной линии Ducati в 220 финишей в очках, начатой в Монце в 2005 году. Это лишь вторая такая череда в истории, первую – опять же – записал за собой завод из Болоньи: линия в 344 успешных гонки началась в Брейнерде 1991-го, а завершилась в Валенсии 2005-го (в 1 заезде).
Перед стартом зачетной практики Гран-При Аргентины кто-то должен был отметить этот нюанс: Марк Маркес проходит круг по Termas de Rio Hondo иначе, чем это делает Пекко Баньяя на таком же мотоцикле, и иначе, чем Алекс или Франко Морбиделли! Он ищет лучшие траектории, которые не под силу конкурентам. «О да, когда он в хорошей форме, он просто великолепен» - подметил Давиде Тардоцци.
Марк Маркес возглавил FP1 второго этапа MotoGP 2025 в Аргентине, Алекс вновь оказался предельно близок, но второе время привез не он, а Жоан Зарко на Honda RC213V! Список "подозреваемых" по итогам первой тренировки ArgentinaGP оказался привычным, несмотря на сложное состояние асфальта на Termas de Rio Hondo.
В Мельбурне, в рамках первого этапа Формулы-1 был открыт Зал Славы австралийского авто- и мотоспорта. Спортивные власти Австралии интронизировали в него сразу нескольких легендарных мотогонщиков, включая Мика Дуйэна и его последователя Кейси Стоунера. Карьера Стоунера была короткой, но яркой, однако, больше всего ему запомнились годы преодоления, нежели годы славы.
Чемпионат Москвы по супермото, единственная в своем роде гоночная серия, где участники могут получить спортивные разряды, пройдет на ЦТВС Москва в 2 этапа; также, будет разыгран еще и Кубок Москвы в рамках Кубка ШОС по мотокроссу.
Лидер заводской программы разработки супербайка Honda CBR1000RR-R Fireblade Хираюки Секи объяснил главную причину, по которой Team Honda HRC по-прежнему не может извлечь максимум из мотоцикла в World Superbike, притом, что доминирует на таких гонках как Suzuka 8 Hours, борется за чемпионаты в World Endurance и в All Japanese Superbike.
Последняя - «финальная» редакция легендарного супербайка Yamaha R1 готова к отправке в мотосалоны! Как пишут японские издания, мотоциклы появятся в продаже 31 марта 2025 года, причем, в дорожных версиях с ABS и фарами, но будут с завода оснащаться винглетами в дизайне MotoGP, а также топовым набором подвесок и тормозов для использования на треке.
Сразу несколько новостей о KTM на этой неделе. Австрийская компания сокращает модельный рад, закрыв производство 125-кубовых моторов на заводе Bajaj в Индии. С чем это связано?
Возможно, самое комфортное событие с точки зрения просмотра гонок - Гран-При Аргентины, 2 этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года пройдет в эти выходные, 14-16 марта на автодроме Termas de Rio Hondo. Расписание 2 этапа MotoGP 2025, трансляции.
Совмещение работы в Департаменте государственной эффективности (DOGE) США не пошло на пользу бизнесу Илона Маска и его флагманской компании Telsa, стоимость акций которой стремительно падает уже 9 недель: после достижения рекордной капитализации в $1.3 трлн, инвесторы потеряли $700 млрд
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.