WSBK: Худший момент Ducati - сезон завершен для Чеки
Карлос Чека досрочно завершил сезон 2013 года после травмы, полученной на свободной практике в Istanbul Park: чемпион WSBK 2011 года неудачно упал и пропустил квалификацию и гонку, но что гораздо хуже, вернувшись в Испанию, прошел обследование, которое выявило наличие более тяжелых травм, требующих срочной операции.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 сентября 2013 - Пилот заводской команды Alstare Ducati сегодня написал с своем Twitter‘е: "Падение в Стамбуле имеет гораздо более тяжелые последствия, чем я мог представить. Нашли перелом в тазобедренной кости. Завтра утром - операция, доктора настояли. Я не смогу завершить этот сезон..."
Огромное разочарование для Карлоса, звезды паддока и уважаемого всеми без исключения ветерана мотоспорта, большую часть своей карьере посвятившего MotoGP, но последние 6 лет выступающего в World Superbike. Сначала Карлос вошел в состав Ten Kate Honda, где проработал два сезона, а затем пересел на Ducati. Сегодня Чека является "человеком Ducati" на 100%, благодаря прямому контракту с заводом из Болоньи. Но как сложится его судьба теперь, сложно предугадать.
Вообще, в минувшие выходные Ducati пережили свой худший уикенд в истории Superbike. В первой гонке Аиртон Бадовини смог выйти на старт, но затем выбыл из-за технических проблем. А отсутствие травмированных накануне Карлоса Чеки и Макса Нойкирхнера означало, что в третий раз из 639 гонок класса Superbike, состоявшихся в чемпионате, на финише не оказалось ни одного байка Ducati. Два других случая – это уикенд в Донингтоне 1989 года, когда поул-ситтер Раймон Роше, единственный пилот на Ducati (из 54 заявившихся на старт) сошел в обеих гонках.
Во втором заезде ситуация лишь ухудшилась, так как Аиртон Бадовини не добрался до старта: впервые в истории Superbike на решетке не было вообще ни одного Ducati.
Выход Бадовини из первой гонки положил конец успешной линии Ducati в 220 финишей в очках, начатой в Монце в 2005 году. Это лишь вторая такая череда в истории, первую – опять же – записал за собой завод из Болоньи: линия в 344 успешных гонки началась в Брейнерде 1991-го, а завершилась в Валенсии 2005-го (в 1 заезде).
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
До старта нового сезона Американского Суперкросса - AMA Supercross 2025 осталась ровно неделя, а значит, пора вспомнить, с чего начался прошлый сезон и чем он завершился. Календарь, трассы, ключевые игроки и фавориты, вступление в Суперкросс Хорхе Прадо, шансы Элая Томака, планы Джетта Лоуренса.
Звезда из мира кольцевого мотоспорта вновь хочет блеснуть талантами в главной внедорожной многодневной гонке года - на ралли-марафоне «Дакар»: бывший пилот заводских команд Ducati и KTM в MotoGP, теперь выступающий в World Superbike - Данило Петруччи дебютирует на Дакаре-2025 в новой роли.
Австрийское издание DerStandard сообщило некие закулисные подробности сценария развития ситуации с гоночным проектом KTM Factory Racing в MotoGP: какой план разработали в Pierer Mobility Group и какое участие в этом примут Red Bull и новые неожиданные игроки, вроде звезды Формулы-1 Льюиса Хэмилтона.
2024 год выдался интересным с точки зрения мотоспорта в России и мире. Впервые, ситуация в российском мотоспорте была не менее интересной, чем в том же MotoGP и World Superbike, поскольку - вопреки всем новым ограничениям! - произошел первый качественный скачок в сознании организаторов и гонщиков, а также руководителей команд. Этот сезон в 10 сюжетах и фотографиях - что запомнилось больше всего.
Чисто американское развлечение, гонки на мотоциклах, которые вообще никак не предназначены для мотогонок - громадных и тяжелых круизерах, типа Harley-Davidson Road Glide или Victory, нашло отклик в сердцах не только фанатов MotoAmerica. С 2025 года и в Европе появится свой Bagger Racing European Cup. Возможно, что в рамках чемпионата MotoGP.
Осень, мотосезон в России близок к завершению, а значит, пора планировать следующий и заказывать экипировку. Возможно, вам идеально подойдет готовый продукт, а может, потребуется индпошив. Выбор гоночного комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок – дело непростое: все нюансы выбора «второй кожи» рассказал МОТОГОНКИ.РУ чемпион России по Супербайку 2023 года Антон Ерёмин.
В предновогоднем интервью немецкому Speedweek босс заводской гоночной программы KTM Factory Racing Пит Байер признал, что слухи о том, что многократный чемпион F1 Льюис Хэмилтон намерен стать крупным инвестором в MotoGP. Байер намекнул на возможные сценарии развития ситуации с проектами KTM в Мото Гран-При.
Производители мотоциклов посматривают в сторону автомобилестроителей не только потому, что они всегда были в одной обойме, а зачастую, и в рамках одной компании. А еще и потому, что лет через пять появятся реальные интерактивные городские сети, в которых машины и мотоциклы будут видеть и слышать друг друга, а светофоры переключаться тогда, когда в этом действительно есть смысл. Какие мотоциклы уже сегодня обладают зачатками "разума" и могут обеспечить гораздо больше безопасности пилоту?
Не весь поп-корн еще съеден! Новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжает жечь глаголом в предновогодних эфирах Испании. На днях, в эфире подкаста Tengo un Plan он разоткровенничался и прямо заявил, что беспокоился, что «мафия из мира мотоспорта» не оставит его в покое и не даст выиграть титул в 2024 году. Wow-wow, полегче! О чем ты, Хорхе?!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.