IDM Superbike: Бауэр и Тойхерт поделили призы в Ошерслебене
Австрийский чемпион Мартин Бауэр возвращается на первую строчку чемпионата IDM Superbike, но теперь вместе с KTM. В Ошерслебене его главным конкурентом стал немец Йорг Тойхерт. В тяжелой битве при не самых привлекательных условиях, лучше других себя показали мотоциклы национальных марок - KTM и BMW.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 мая 2010 - Об уровне конкуренции в сегодняшнем IDM Superbike говорит хотя бы тот факт, что финский чемпион Веса Каллио смог финишировать лишь 11-м и 15-м, а гроза соперников из World Superbike Карл Маггеридж едва удержался в TOP-10, и лишь во второй гонке глубоко вздохнул и выдал подиум. Солировали на этот раз местные гонщики, даже победителю квалификации, чеху Матею Шмерцу (брату звезды Мирового Супербайка Якуба Шмерца) не удалось реализовать преимущество на старте, так что к 15-му кругу он откатился на скромную 6-ю позицию и на финише проигрывал лидерам 16 секунд. Впереди ехали Штефан Небель на заводском KTM RC8R, а также напарники по alpha Technic Van Zon BMW Вернер Демен и Барри Венеман, который финишировал на третьем месте в первой гонке. Но достать Бауэра и Тойхерта не удалось никому!
Мартин Бауэр сменил команду и в 2010 году выступает не за Holzhauer Honda, а за заводскую KTM Superbike Germany. Кажется, завод не промахнулся с выбором: в Ошерслебене Мартин блистал, как прежде! Квалифицировавшись 11-м, австрияк уже на старте отыграл несколько позиций и большую часть гонки боролся с немецким ассом за первую позицию. Погода в Саксонии слегка стабилизировалась, небо прояснилось и потеплело. Такого треша, как в субботу, когда до финиша гонки Supersport не доехало ровно половина стартовавших, уже не наблюдалось. Драматически улучшились и времена круга. От поул-позиции 1:44.7 не осталось и следа! Лучший круг дня - 1:27.534, Бауэр привез в первом заезде. На сухом асфальте старая гвардия показала, чьи в лесу шишки.
Во втором заезде вперед вырвались напарники по заводской Yamaha Тойхерт и Дидье ван Кеймюлен, но ближе к середине заезда, немец оторвался от своего преследователя, который, видимо, потерял некую нить и тут же оказался в плотном кольце соперников - Романа Штамма на Suzuki GSX-R1000, Карла Маггериджа, Небеля и Бауэра. На этот раз, Мартину пришлось побороться за позиции, и в пятерку он прорвался лишь к 7-му кругу, а спустя две минуты уже бодался с Маггериджем за "серебро".
К сожалению, не доехал до финиша Андрей Марцевич: в первом заезде он сошел и повредил свой мотоцикл, после чего не смог выйти на старт второй гонки.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.