IDM Superbike: Бауэр и Тойхерт поделили призы в Ошерслебене
Австрийский чемпион Мартин Бауэр возвращается на первую строчку чемпионата IDM Superbike, но теперь вместе с KTM. В Ошерслебене его главным конкурентом стал немец Йорг Тойхерт. В тяжелой битве при не самых привлекательных условиях, лучше других себя показали мотоциклы национальных марок - KTM и BMW.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 16 мая 2010 - Об уровне конкуренции в сегодняшнем IDM Superbike говорит хотя бы тот факт, что финский чемпион Веса Каллио смог финишировать лишь 11-м и 15-м, а гроза соперников из World Superbike Карл Маггеридж едва удержался в TOP-10, и лишь во второй гонке глубоко вздохнул и выдал подиум. Солировали на этот раз местные гонщики, даже победителю квалификации, чеху Матею Шмерцу (брату звезды Мирового Супербайка Якуба Шмерца) не удалось реализовать преимущество на старте, так что к 15-му кругу он откатился на скромную 6-ю позицию и на финише проигрывал лидерам 16 секунд. Впереди ехали Штефан Небель на заводском KTM RC8R, а также напарники по alpha Technic Van Zon BMW Вернер Демен и Барри Венеман, который финишировал на третьем месте в первой гонке. Но достать Бауэра и Тойхерта не удалось никому!
Мартин Бауэр сменил команду и в 2010 году выступает не за Holzhauer Honda, а за заводскую KTM Superbike Germany. Кажется, завод не промахнулся с выбором: в Ошерслебене Мартин блистал, как прежде! Квалифицировавшись 11-м, австрияк уже на старте отыграл несколько позиций и большую часть гонки боролся с немецким ассом за первую позицию. Погода в Саксонии слегка стабилизировалась, небо прояснилось и потеплело. Такого треша, как в субботу, когда до финиша гонки Supersport не доехало ровно половина стартовавших, уже не наблюдалось. Драматически улучшились и времена круга. От поул-позиции 1:44.7 не осталось и следа! Лучший круг дня - 1:27.534, Бауэр привез в первом заезде. На сухом асфальте старая гвардия показала, чьи в лесу шишки.
Во втором заезде вперед вырвались напарники по заводской Yamaha Тойхерт и Дидье ван Кеймюлен, но ближе к середине заезда, немец оторвался от своего преследователя, который, видимо, потерял некую нить и тут же оказался в плотном кольце соперников - Романа Штамма на Suzuki GSX-R1000, Карла Маггериджа, Небеля и Бауэра. На этот раз, Мартину пришлось побороться за позиции, и в пятерку он прорвался лишь к 7-му кругу, а спустя две минуты уже бодался с Маггериджем за "серебро".
К сожалению, не доехал до финиша Андрей Марцевич: в первом заезде он сошел и повредил свой мотоцикл, после чего не смог выйти на старт второй гонки.
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.