Алекс Хофманн готовится к приходу в Мировой Супербайк с Aprilia
Авария в Лагуне стала самой настоящей неожиданностью для Алекса Хофманна. Пилота d‘Antin Ducati на полном ходу вынес с трассы Сильвейн Гуинтоли, это произошло на пятничной тренировке ГранПри Соединенных Штатов в июле прошлого года. Хофманн ничего не мог поделать в этой ситуации, так что удар в заднюю часть мотоцикла стал настоящим ножом в спину. Падение повлекло за собой ряд серьезных травм, в результате которых результативность немецкого гонщика резко пошла вниз. В итоге, его "попросили" из команды d‘Antin Ducati после финиша на последнем месте в Валенсии.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 марта 2008 - Ряд операций, которым подвергся Хофманн надолго выбили его из седла. И вот, на днях из тела Алекса были удалены последние инородные тела - титановые пластины и 15 болтов, фиксирующие его левую руку. Наконец-то немец смог вернуться к тренировкам!
Потеряв всякие надежды вернуться в паддоки MotoGP, Хофманн нашел не менее интересную работу: он подписал контракт с Aprilia, и теперь будет вести разработку нового гоночного прототипа RSV-4, с которым завод планирует войти в чемпионат World Superbike в 2009 году. Весьма вероятно, что годовой контракт официального тест-пилота может превратиться в контракт призового пилота заводской команды.
"Да, были времена и повеселее, чем сейчас." - говорит Хофманн, - "Я с огромным удовольствием посмотрел ночную гонку MotoGP в Катаре, а утром уже был на операционном столе в Мюнхене. Вобщем, я рад тому, что последние железки покинули мое тело, и я наконец-то смогу вернуться к работе. Нужно вернуть форму, разработать руку. Следующие три недели меня ждет плотная программа восстановления, интенсивная физиотерапия и физкультура. Невероятно, как продвинулась современная медицина! Я абсолютно уверен, что через несколько недель рука будет как новая. Тогда, сидя в гравийной ловушке "Штопора", я думал совершенно иначе..."
"Похоже, я потерял все шансы вернуться в MotoGP. В этом году уже на 100%, но работа, которую мне предложили в Aprilia - это совершенно новые горизонты для меня!" - продолжает немец, - "Работа тест-пилотом должна благотворно сказаться на моем здоровье, оно было сильно подорвано за последние пару лет в Больших Призах. Но, чтобы вернуться мне надо лишь перезарядить свои батарейки. Я очень хочу вернуться в мировой чемпионт в 2009 году, будет это MotoGP или WSBK - не важно. Моя цель - снова получить шанс бороться с лучшими спортсменов мира, и я уверен, что смогу быть на высоте. Думаю, предложение Aprilia - очень хороший вариант для меня."
27-летний Хофманн успел поработать на заводскую команду Kawasaki MotoGP и частную d‘Antin Ducati. Его новый контракт с заводской командой Aprilia вступает в силу уже в апреле.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.