Аргентинский этап практически побил рекорд посещаемости World Superbike
Dorna отчиталась о посещаемости гонок дебютного этапа World Superbike на Circuito de San Juan Villicum: это впечатляющие цифры - Аргентина почти побила рекорд с тех пор, как каталонская компания управляет чемпионатом мира.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 15 октября 2018 - За выходные трассу посетили 81569 человека - это второе из зарегистрированных с 2013 года пиковых значений: больше зрителей в 2015 году смог собрать этап в Тайланде, на Chang International Circuit - 83739, а это абсолютный рекорд, которого достигли в Dorna.
Infront Motorsport, управлявшая WSBK до конца 2012 года, несколько раз отчиталась о гораздо большей аудитории: в Италии и Великобритании этапы чемпионата мира посещали более 100 тысяч зрителей в избранные сезоны, и эта посещаемость сравнима с MotoGP. В основном, по этой причине Dorna и постаралась перекупить права на World Superbike.
Между двумя событиями 2015 и 2018 годов - в Тайланде и Аргентине есть кое-что общее: оба автодрома были построены вдалеке от привычных туристических центров. И все равно, трассы ставят рекорды посещаемости. Например, за день до дебюта MotoGP в Тайланде, фестиваль Гран-При и автограф-сессии на Chang International Circuit посетили более 25000 человек.
Circuito de San Juan Villicum построен в 2017-2018 годах. Окончательно, строительство трека завершилось за месяц до дебюта WSBK, а последние штрихи, вроде разметки трассы, паддока и пит-лейна вносили на неделе до гонок. Автодром расположен в самой глубинке Аргентины, почти у границы с Чили, у подножия Анд. До столицы страны, Буэнос-Айреса более 1000 км, 2 часа лета регулярными авиарейсами.
Если расширение географии - выход из все ухудшающейся ситуации с World Superbike, то Dorna имеет шансы возродить былое величие чемпионата мира, принеся его на ранее неохваченные территории.
Вполне вероятно, что судьба Аргентины может ожидать Казахстан и строящийся там уже почти 5 лет Sokol. Следом за ним могут появиться этапы в Индонезии, Финляндии, в календарь может вступить еще какая-то страна Южной Америки. Наконец, World Superbike очень давно не был в Японии. Никто не сбрасывает со счетов и автодром «Игора Драйв» под Санкт-Петербургом, его появление запланировано на лето 2019 года.
Не весь поп-корн еще съеден! Новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжает жечь глаголом в предновогодних эфирах Испании. На днях, в эфире подкаста Tengo un Plan он разоткровенничался и прямо заявил, что беспокоился, что «мафия из мира мотоспорта» не оставит его в покое и не даст выиграть титул в 2024 году. Wow-wow, полегче! О чем ты, Хорхе?!
Перед уходом на зимние каникулы комитет Госдумы РФ по госстроительству и законодательству примет поправки в Кодекс об административных правонарушениях, в частности, существенно, в некоторых случаях до 50% подняв штрафы за нарушение ПДД (правил дорожного движения). Штрафы за злостные нарушения, в частности, за проезд на красный свет и превышение скорости давно нуждались в корректировке, считают эксперты. Этот момент настал.
Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.