Аргентинский этап практически побил рекорд посещаемости World Superbike
Dorna отчиталась о посещаемости гонок дебютного этапа World Superbike на Circuito de San Juan Villicum: это впечатляющие цифры - Аргентина почти побила рекорд с тех пор, как каталонская компания управляет чемпионатом мира.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 15 октября 2018 - За выходные трассу посетили 81569 человека - это второе из зарегистрированных с 2013 года пиковых значений: больше зрителей в 2015 году смог собрать этап в Тайланде, на Chang International Circuit - 83739, а это абсолютный рекорд, которого достигли в Dorna.
Infront Motorsport, управлявшая WSBK до конца 2012 года, несколько раз отчиталась о гораздо большей аудитории: в Италии и Великобритании этапы чемпионата мира посещали более 100 тысяч зрителей в избранные сезоны, и эта посещаемость сравнима с MotoGP. В основном, по этой причине Dorna и постаралась перекупить права на World Superbike.
Между двумя событиями 2015 и 2018 годов - в Тайланде и Аргентине есть кое-что общее: оба автодрома были построены вдалеке от привычных туристических центров. И все равно, трассы ставят рекорды посещаемости. Например, за день до дебюта MotoGP в Тайланде, фестиваль Гран-При и автограф-сессии на Chang International Circuit посетили более 25000 человек.
Circuito de San Juan Villicum построен в 2017-2018 годах. Окончательно, строительство трека завершилось за месяц до дебюта WSBK, а последние штрихи, вроде разметки трассы, паддока и пит-лейна вносили на неделе до гонок. Автодром расположен в самой глубинке Аргентины, почти у границы с Чили, у подножия Анд. До столицы страны, Буэнос-Айреса более 1000 км, 2 часа лета регулярными авиарейсами.
Если расширение географии - выход из все ухудшающейся ситуации с World Superbike, то Dorna имеет шансы возродить былое величие чемпионата мира, принеся его на ранее неохваченные территории.
Вполне вероятно, что судьба Аргентины может ожидать Казахстан и строящийся там уже почти 5 лет Sokol. Следом за ним могут появиться этапы в Индонезии, Финляндии, в календарь может вступить еще какая-то страна Южной Америки. Наконец, World Superbike очень давно не был в Японии. Никто не сбрасывает со счетов и автодром «Игора Драйв» под Санкт-Петербургом, его появление запланировано на лето 2019 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.