Аргентинский этап практически побил рекорд посещаемости World Superbike
Dorna отчиталась о посещаемости гонок дебютного этапа World Superbike на Circuito de San Juan Villicum: это впечатляющие цифры - Аргентина почти побила рекорд с тех пор, как каталонская компания управляет чемпионатом мира.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 октября 2018 - За выходные трассу посетили 81569 человека - это второе из зарегистрированных с 2013 года пиковых значений: больше зрителей в 2015 году смог собрать этап в Тайланде, на Chang International Circuit - 83739, а это абсолютный рекорд, которого достигли в Dorna.
Infront Motorsport, управлявшая WSBK до конца 2012 года, несколько раз отчиталась о гораздо большей аудитории: в Италии и Великобритании этапы чемпионата мира посещали более 100 тысяч зрителей в избранные сезоны, и эта посещаемость сравнима с MotoGP. В основном, по этой причине Dorna и постаралась перекупить права на World Superbike.
Между двумя событиями 2015 и 2018 годов - в Тайланде и Аргентине есть кое-что общее: оба автодрома были построены вдалеке от привычных туристических центров. И все равно, трассы ставят рекорды посещаемости. Например, за день до дебюта MotoGP в Тайланде, фестиваль Гран-При и автограф-сессии на Chang International Circuit посетили более 25000 человек.
Circuito de San Juan Villicum построен в 2017-2018 годах. Окончательно, строительство трека завершилось за месяц до дебюта WSBK, а последние штрихи, вроде разметки трассы, паддока и пит-лейна вносили на неделе до гонок. Автодром расположен в самой глубинке Аргентины, почти у границы с Чили, у подножия Анд. До столицы страны, Буэнос-Айреса более 1000 км, 2 часа лета регулярными авиарейсами.
Если расширение географии - выход из все ухудшающейся ситуации с World Superbike, то Dorna имеет шансы возродить былое величие чемпионата мира, принеся его на ранее неохваченные территории.
Вполне вероятно, что судьба Аргентины может ожидать Казахстан и строящийся там уже почти 5 лет Sokol. Следом за ним могут появиться этапы в Индонезии, Финляндии, в календарь может вступить еще какая-то страна Южной Америки. Наконец, World Superbike очень давно не был в Японии. Никто не сбрасывает со счетов и автодром «Игора Драйв» под Санкт-Петербургом, его появление запланировано на лето 2019 года.
Нетрудно представить, сколько новых седых волос прибавилось на голове босса KTM Factory Racing Пита Байера за последние два месяца! Но к февралю ситуация определилась более или менее: в 2025 году команды и пилоты KTM в Moto3, Moto2 и MotoGP могут не переживать. И компания готовится к сезону 2027 года: новый прототип KTM RC16 все-таки обретет форму!
Вывих правого плеча, полученный испанским чемпионом мира по мотокроссу MXGP, вступившего в заводскую команду Kawasaki и решившего продолжить карьеру в AMA Supercross, может остановить его стремительное развитие в этой дисциплине.
Радикальная смена имиджа, имени и цветов при неизменном стремлении к возвращению на лидирующие позиции - такова новая концепция заводской команды Team Honda HRC в MotoGP 2025 года. Какими будут новые цвета и ливрея? Не знает никто! Узнаем в субботу, 1 ферваля в 11:45 на МОТОГОНКИ.РУ!
Последствия кризиса головного предприятия KTM, без которого бы терялся смысл существования и KTM Factory Racing, очевидно ощущаются по итогам "презентации" заводской программы Маттигхофена в MotoGP 2025. Однако, Пит Байер и вся четверка пилотов Red Bull и Tech3 уверены в своем будущем - только вперед, отбросив все печальные мысли!
Презентация новой гоночной программы Yamaha Racing в MotoGP 2025 года состоится в пятницу, 31 января в 14:30 по Москве и будет транслироваться из Малайзии, где уже завтра начинаются зимние тесты IRTA MotoGP Sepang. Monster Energy Yamaha MotoGP в новом сезоне выступает единым фронтом со своим новым саттелитом Pramac Racing, который к тому же еще и вступает в Moto2.
Психологически важная и, вероятно, самая ожидаемая презентация команд MotoGP 2025 года состоится в четверг, 30 января в Сепанге - это объединенное заявление от Red Bull KTM Factory Racing и ее саттелита Tech3. Начало трансляции в 11:45 по Москве.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Январь подошел к концу, а значит, пора уже узнать, что нам предстоит в плане шоссейно-кольцевых мотогонок в России в 2025 году! После анонса дат проведения чемпионата России, картинка сложилась: все гоночные серии, в которых имеет смысл участвовать - в одном плане на МОТОГОНКИ.РУ
Чемпионат России по кольцевым мотогонкам, проводимый компанией Yakhnich Motorsport под эгидой МФР, в 2025 году снова пройдет в 2 этапа - по одному на автодроме «Игора Драйв» и Moscow Raceway.
Директор команды MotoGP - Pertamina VR46 Racing Team Алессио "Уччио" Саллючи рассказал в деталях, с какими ожиданиями команда Валентино Росси вступает в сезон 2025 года, и как часто мы будем видеть самого Росси на гонках MotoGP. Как Баньяя будет побеждать Маркеса. Кто ценней - Акоста или Виетти? Почему Морбиделли подписан всего на год?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.