МОТОГОНКИ.РУ, 15 августа 2005 - Ван ден Губерг приложил не мало усилий в мае этого года в Китае и во Франции, когда заменял Макото Тамада в команде Konica Minolta Honda в чемпионате MotoGP. Надо сказать, что голландец не ударил в грязь лицом. А год он начала за Ducati как раз в мировых супербайках.
Юргена можно назвать ветераном мотогонок, он показывал неплохие результаты еще в 500-кубовом классе MotoGP. После великолепного 6-го места в ГранПри Китая в этом году, голландец не засветился больше ни в одном TOP-10. И вот шанс, которого он ждал так долго: Crescent предоставит ему свой GSX-R1000 для пробного старта в WSBK.
"Suzuki, на котором поедет Юрген - настоящая заводская машина, этот аппарат сейчас ведет Британский чемпионат, надеемся, он будет великолепно себя чувствовать и на мировой арене. Это практически такой же байк, как у лидера чемпионата Троя Корсера, - говорит менеджер голландского отделения Suzuki Хенк Саломонс.
Тем временем, Юрген недеется опробовать свой новый байк на гонке BSB - до гонки WSBK. На этом же мотоцикле он планирует въехать в мировой чемпионата сезона 2006 года.
"Это всегда было моей главной целью - WSBK, - заявляет Ван Ден Губерг, - Когда я первый раз поехал в WSS в 2003 году, у меня был двух-летний план по прорыву в чемпионат WSBK. План, который сорвался в начале этого года. Но теперь, все именно так, как я хочу. В Suzuki давно предлагали мне подобную работу. Теперь, когда за мотоциклами этой марки девять побед в WSBK, я действительно загорелся этой идеей!"