Пятница в Ассене: PJ, Софуглу и Вест - лидеры WSS, Михальчик - лидер ESS
Первый день 4-го этапа чемпионата мира в классе World Supersport прошел на безупречно мокром асфальте и без шансов на его просушку. В этих условиях, великолепно отработали гонщики, хорошо знакомые с дождевыми гонками: Энтони Вест закрепился на 3-й позиции, а в лидером в Еврокубке стал украинец Илья Михальчик.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 апреля 2016 - Воды на TT Circuit Assen стало значительно меньше, почти весь пелетон ускорился: FP2 прошла со среднем временем круга на 4-5 секунд лучше, чем утром, когда было совсем холодно.
Патрик Джейкобсен "PJ" из голландской Ten Kate Racing (Honda World Supersport Team) показал лучшее время пятницы - 1:54.999, а Кенан Софуглу (Kawasaki Puccetti) стал вторым с 1:55.338. Энтони Вест, выступающий под собственным лейблом при поддержке EAB Racing Team, закрепился в TOP-3. Австралиец улучшил свой утренний круг почти на 3 секунды, что позволило ему оказаться впереди раннего лидера Кайла Смита (CIA Honda) и Ондри Йежека из GoEleven, значительно прибавившего во второй половине дня. Отставание от лидеров, впрочем, в TOP-5 уже очень большое: чешский райдер - в 1.6 секунды от PJ.
Человек дождя Энтони Вест держит марку: 3-й по итогам первого дня WSS в Ассене
А теперь новости для тех, кто внимательно следит и переживает за любимцами публики.
Илья Михальчик, который в этом году выступает на европейских этапах WSS по программе ESS (European Supersport Cup) - лучший в своей подгруппе, но и 6-й в абсолюте среди всех! Следом за ним отстрелялся Джино Ри, который в этом году выступает на MV Agusta 675. Лондонец обошел своих соперников по марке - заводского пилота MV Лоренцо Занетти и частника Алекса Балдолини. В списке TOP-10, состоящим из пилотов, с первой попытки прошедших в Superpole 2, кроме выше названных пилотов попал Кевин Вахр из Team Lorini.
Жюль Клузель замкнул преквалификационный список с худшим временем из тех, кто прошел 107% барьер (2:03.003). Клузель здорово приложился на утренней практике, ему очень некомфортно работать на абсолютно мокром асфальте Ассена. Другой лидер, Ренди Крумменахер разложился во второй практике, к счастью, без серьезных последствий. Но после серии падений, Дирекция выкинула красные флаги, и сессия завершилась досрочно.
В Ассене по-прежнему велик список гонщиков, которым не удалось привезти достаточно быстрого круга и пройти квалификационный отбор - их восемь, преимущественно из заявочного списка ESS, очень пестрый интернационал: испанцы, австралийцы, бельгийцы, французы и даже канадец. Завтра, на короткой FP3 им предстоит доказать, что они достойны оказаться на стартовой решетке 90-летнего автодрома TT Circuit Assen.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.