MotoGP: Янноне - Теперь мы снова активно пользуемся задним тормозом
Оценивая прошедшие три этапа MotoGP, пилот Ducati Factory Team Андреа Янноне сделал пару интересных заключений в Техасе, где он взошел на подиум.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 апреля 2016 - Финиш в призах был необходим Ducati, чтобы подтвердить, что произошедшее в заводскими пилотами в Аргентине - лишь досадная неудача, оплошность, а не проблема для всей команды.
"Мне очень нужен был этот подиум, чтобы получить подтверждение, что мы двигались в верном направлении все это время. Ну, и для того, чтобы немного развеять тучи, скопившиеся над моей головой после Рио Ондо, - сказал Андреа Янноне. - Мы всегда были быстрыми на практиках, бились за поул-позицию на квалификации, держались в группе с самыми быстрыми. Конечно, я был очень расстроен. Наверное, это самое неприятное, что могло бы произойти - уронить своего напарника. Но Дови очень интеллигентный парень, мы просто разошлись в стороны. Что мы могли еще поделать?"
В чем могла состоять ошибка Янноне? Слишком глубокий заход в поворот, как его затем оценили в Дирекции гонки - "чрезмерно оптимистичный" в сложившихся условиях или торможение в неподходящий момент?
"Там было всего по-чуть-чуть: и слишком крутой заход, и паника, и торможение. В обычной ситуации, я бы нормально прошел поворот. Но в тот момент действовал на рефлексах - пережал передний тормоз. Падение произошло без предупреждения, очень быстро. Думаю, нетрудно объяснить ситуацию: на Bridgestone мы могли очень жестко и поздно тормозить передом, а в случае с Michelin - так дело обстоит с задним колесом. Вот в чем секрет. Мы начали снова активно пользоваться задним тормозом с Катара. И пусть еще не дошло до автоматизма, это - факт: все так делают теперь! Нужно время, чтобы переучиться, не рвать рычаг на себя в опасной ситуации, а дотормаживать задним".
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.