MotoGP: Янноне - Теперь мы снова активно пользуемся задним тормозом
Оценивая прошедшие три этапа MotoGP, пилот Ducati Factory Team Андреа Янноне сделал пару интересных заключений в Техасе, где он взошел на подиум.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 15 апреля 2016 - Финиш в призах был необходим Ducati, чтобы подтвердить, что произошедшее в заводскими пилотами в Аргентине - лишь досадная неудача, оплошность, а не проблема для всей команды.
"Мне очень нужен был этот подиум, чтобы получить подтверждение, что мы двигались в верном направлении все это время. Ну, и для того, чтобы немного развеять тучи, скопившиеся над моей головой после Рио Ондо, - сказал Андреа Янноне. - Мы всегда были быстрыми на практиках, бились за поул-позицию на квалификации, держались в группе с самыми быстрыми. Конечно, я был очень расстроен. Наверное, это самое неприятное, что могло бы произойти - уронить своего напарника. Но Дови очень интеллигентный парень, мы просто разошлись в стороны. Что мы могли еще поделать?"
В чем могла состоять ошибка Янноне? Слишком глубокий заход в поворот, как его затем оценили в Дирекции гонки - "чрезмерно оптимистичный" в сложившихся условиях или торможение в неподходящий момент?
"Там было всего по-чуть-чуть: и слишком крутой заход, и паника, и торможение. В обычной ситуации, я бы нормально прошел поворот. Но в тот момент действовал на рефлексах - пережал передний тормоз. Падение произошло без предупреждения, очень быстро. Думаю, нетрудно объяснить ситуацию: на Bridgestone мы могли очень жестко и поздно тормозить передом, а в случае с Michelin - так дело обстоит с задним колесом. Вот в чем секрет. Мы начали снова активно пользоваться задним тормозом с Катара. И пусть еще не дошло до автоматизма, это - факт: все так делают теперь! Нужно время, чтобы переучиться, не рвать рычаг на себя в опасной ситуации, а дотормаживать задним".
Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
На презентации в рамках MotoGP Awards 2024 Dorna Sports представила новый брендбук FIM Grand Prix World Championship - логотипы, слоганы, шрифты и общую идею, которая должна коррелировать с идеями нового владельца, американской Liberty Media.
Материалы из Барселоны продолжают поступать. С минуты на минуту стартует ежегодная церемония награждения MotoGP Awards 2024, а вот интервью, которое Хорхе Мартин дал после финиша решающей гонки сезона #SolidarityGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.