WSS: Энтони Вест в тройке лидеров в дождливом Ассене
Австралиец Энтони Вест, известный своими победами в мировом Moto2 на TT Circuit Assen, вступил в свой первый уикенд World Supersport на 4-м этапе чемпионата мира, который, как раз, проходит в эти выходные в Ассене.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 апреля 2016 - Вест выступает как 100-процентный частник: он собрал деньги на поездку в Европу после успешного выступления на домашнем этапе World Supersport в Phillip Island в феврале. Собрать бюджет на эту гонку ему помогли друзья: Энтони воспользовался системой краудфандинга. У него нет спонсоров или партнеров, которые способствовали бы участию в чемпионате мира, а только пожертвования друзей. Мотоцикл для участия в WSS в Нидерландах Весту предоставила дружественная команда из Германии, которая обеспечила ему и механиков с тех.поддержкой. Однако, задержавшись на прилете в Схипхоле (аэропорт Амстердама) из-за слишком тщательного таможенного досмотра багажа в среду, по прибытии в Ассен Весту пришлось ночевать в машине: гостиница, в которой он бронировал номер, оказалось "закрыта на ночь". Пойди, найти живую гостиницу в Голландии в 2 часа ночи!..
Это разовое выступление но совершенно незнакомом R6, подготовленном к гонкам друзьями.
Энта называют "человеком дождя" за невероятное чувство мотоцикла и высочайшую скорость даже в самых трешовых условиях, чем знаменита историческая голландская трасса. Погода в эту пятницу в Ассене и его окрестностях даже по апрельским меркам - мерзкая: дождь и холодно, всего +10.
На первой практике WSS в TT Circuit Assen Вест показал третье время - 1:58.196, уступив только двум соперникам - действующему чемпиону WSS Кенану Софуглу и Кайлу Смиту из CIS Honda.
Треть пилотов, преимущественно новичков World Supersport и Еврокубка ESS пока не смогли продемонстрировать времени круга, достаточного, чтобы пройти 107% засечку для квалификации в гонку.
Украинский гонщик Илья Михальчик, ставший третьим в ESS на первом европейском этапе Кубка в Арагоне (Испания), 11-й по итогам первой тренировки в Ассене.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.