Трой Бейлисс решил окончательно побить все рекорды Брно в классе Superbike. Для этого он вышел на старт второго дня тестов WSBK в Чехии на квалификационных покрышках.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
МОТОГОНКИ.РУ, 14 июня 2006 - Австралиец, который работает в Брно на мотоцикле класса Superbike впервые (до этого в его распоряжении были только гранприйные прототипы), не особенно напрягаясь на 1.9 секунды улучшил официальный рекорд Brno, принадлежащий Трою Корсеру (супер-поул 2005 года). Рекорд неофициальный, то цифра внушает уважение: 2:00.800
Шинники из Pirelli лично поблагодарили Бейлисса после заезда, мол "теперь мы спокойны за наши новые квалификационные покрышки"!
Небольшой дождь задержал начало послеобеденной сессии, но срыва тестов не произошло - непогода как пришла, так и ушла. Пилоты Ducati, Honda, Suzuki, Yamaha, Kawasaki и Petronas завершили второй день без происшествий. Основым заданием для команд была обкатка нескольких комплектов гоночной резины нового поколения. И тут Бейлисс оказался самым проворным. Он ехал лишь на 0.1 секунды медленнее, чем в понедельник (сказалось то, что трек чуть-чуть остыл после дождя).
Пилоты Foggy PETRONAS Racing, Стив Мартин и Крейг Джонс, которым так не везло в последнее время, наконец-то добились прогресса в подготовке мотоцикла. Первый день мог бы показаться потерянным, по крайней мере для Джонса. Но во вторник оба гонщика нашли нужный темп и скоро отставание от лидера дня сократилось до 3 секунд. Стив Мартин улучшил свое время на 1 секунду.
Основной проблемой PETRONAS FP1 были недостаточно проработанные настройки двигателя и подвески. Теперь у команды есть хорошие базовые настройки, которые будут использоваться к чешском этапе WSBK, который состоится 23 июля.
Неофициальные результаты вторника (все - гоночные покрышки):
Главная гонка 2-го этапа A5Motors Motoring на «Игора Драйв» - гонка в классе Superbike стала точкой невозврата: после нее мы будем делить все события на "до" и "после", как и в гонке Supersport... Но результаты главного заезда круто изменились на последних двух кругах. Что произошло на самом деле и почему фавориты двух больших лидирующих групп оказались за бортом? Ответ прост: «Моторинг», да и все гоночные серии в топовых классах российского кольца достигли грани, за которой заработали самые небольшие на первых взгляд детали - теперь они будут играть определяющую роль, как в MotoGP и World Superbike.
Иногда кажется, что 2003 год был вчера. Но прошло уже более 20 лет, за которые в мире кое-что изменилось. И последние несколько сезонов мы теряем людей, ставших легендами при жизни, не благодаря грамотному пиару, а за дела их реальные, зачастую никому не видные, закулисные. Утром 1 июля не стало Бориса Васильевича Герелиса, человека, которому мы обязаны существованием кольцевого мотоспорта в России.
Гран-При Италии и последовавший за ней этап в Нидерландах могут стать определяющими в сезоне MotoGP 2024 года: именно здесь Пекко Баньяя перешел в решительное наступление, а Ducati забронировали за собой новый рекорд в 5 подиумов подряд без конкурентов из других заводов. Пекко встал на путь к новой Тройной Короне?
Марк Маркес возвращается на Sachsenring, чтобы прервать затянувшуюся почти 1000-дневную паузу без побед в MotoGP. Что мы знаем о Кольце и его Короле? И кто сегодня готов окончательно вырвать корону из рук 8-кратного чемпиона мира.
В большом интервью итальянскому телевидению босс Ducati Corse Луиджи Даль′инья объявил о частичном сокращении заводской программы в MotoGP: «раздела имущества» после развода с Pramac Racing не будет!
Те, кто смотрел гонку первого этапа чемпионата A5Motors Motoring на Moscow Raceway, видели напряженность ситуации в группе лидеров класса Supersport, состоящей из трех опытных ветеранов и двух новобранцев чемпионата. Но после серии ошибок, допущенных, как молодыми претендентами, так и чемпионами, осталась легкая недосказанность: да, это было ШОУ; но объективно быстрейшие оказались не на своих местах. «Игора Драйв» позволила поставить точку в этом вопросе - революция свершилась!
Итальянцы прокомментировали слух о том, что звезду Формулы-1 Льюиса Хэмилтона (Lewis Hamilton) подловили на переговорах с коммерческим директором Gresini Racing: речь идет ни много, ни мало, а о покупке Хэмом знаменитого итальянского гаража MotoGP.
Два этапа из шести - на Moscow Raceway и «Игора Драйв» - уже в прошлом, но тренд вырисовывается конкретный: Макар Юрченко и SPB Racing Team, несмотря на определенные технические проблемы на московском раунде, уверенно захватили лидерство в Премьер-классе чемпионата A5Motors Motoring с двумя победами. За второе место будет гораздо более жаркая схватка между Антоном Ерёминым и Артемом Мараевым. Итоги 2-го этапа в Игоре.
С преимуществом в полсекунды Андрей Чернов вышел победителем из схватки за первое место в гонке 2 этапа A5Motors Motoring. Результаты гонки 2 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.