МОТОГОНКИ.РУ, 14 июня 2006 - Австралиец, который работает в Брно на мотоцикле класса Superbike впервые (до этого в его распоряжении были только гранприйные прототипы), не особенно напрягаясь на 1.9 секунды улучшил официальный рекорд Brno, принадлежащий Трою Корсеру (супер-поул 2005 года). Рекорд неофициальный, то цифра внушает уважение: 2:00.800
Шинники из Pirelli лично поблагодарили Бейлисса после заезда, мол "теперь мы спокойны за наши новые квалификационные покрышки"!
Небольшой дождь задержал начало послеобеденной сессии, но срыва тестов не произошло - непогода как пришла, так и ушла. Пилоты Ducati, Honda, Suzuki, Yamaha, Kawasaki и Petronas завершили второй день без происшествий. Основым заданием для команд была обкатка нескольких комплектов гоночной резины нового поколения. И тут Бейлисс оказался самым проворным. Он ехал лишь на 0.1 секунды медленнее, чем в понедельник (сказалось то, что трек чуть-чуть остыл после дождя).
Пилоты Foggy PETRONAS Racing, Стив Мартин и Крейг Джонс, которым так не везло в последнее время, наконец-то добились прогресса в подготовке мотоцикла. Первый день мог бы показаться потерянным, по крайней мере для Джонса. Но во вторник оба гонщика нашли нужный темп и скоро отставание от лидера дня сократилось до 3 секунд. Стив Мартин улучшил свое время на 1 секунду.
Основной проблемой PETRONAS FP1 были недостаточно проработанные настройки двигателя и подвески. Теперь у команды есть хорошие базовые настройки, которые будут использоваться к чешском этапе WSBK, который состоится 23 июля.
Неофициальные результаты вторника (все - гоночные покрышки):
1. Bayliss (Ducati) 2:00.8 (квалификационные покрышки), 2:01.6 (гоночные)
2. Walker (Kawasaki) 2:02.1
3. Muggeridge (Honda) 2:02.2
4. Lanzi (Ducati) 2:02.5
5. Toseland (Honda) 2:02.5
6. Haga (Yamaha) 2:02.9
7. Pitt (Yamaha) 2:02.9
8. Nieto (Kawasaki) 2:03.0
9. Martin (Foggy PETRONAS Racing) 2:03.7
10. Kagayama (Suzuki) 2:04.0
11. Foret (Suzuki) 2:04.4
12. Jones (Foggy PETRONAS Racing) 2:05.22