МОТОГОНКИ.РУ, 13 июня 2021 - Обладатель прошлого рекорда Misano World Circuit Джонатан Рэй вновь возглавил стартовую решетку, улучшив абсолютный рекорд автодрома до 1:33.416. Разгатлиоглу и Реддинг заняли позиции рядом с действующим чемпионом, а Микель Ринальди оказался на 4-й позиции вместе с Томом Сайксом и Алексом Лоусом. Третью линию возглавил Лукас Маяс на Kawasaki. Уикенд сразу не задался для Юджина Лаверти, который поймал большой хайсайд на FP3 и сейчас находится в госпитале Римини на обследовании. А Гарретт Герлофф должен был стартовать в гонке с пит-лейна в качестве наказания за две аварии, которые произошли по его вине в Арагоне и Эшториле.
Скотт Реддинг вступил в эти выходные с целью оказаться на подиуме, как минимум. И в субботней гонке он действительно мог достичь цели, но... не в этот раз!
Прежде всего, потому что за идеальной погодой в пятницу, Мизано накрыла нестерпимая жара. Температуры поднялись сразу на 10-12 градусов по сравнению с первыми практиками, и командам пришлось менять сетапы и стратегию в ходе короткой FP3, прямо перед Superpole.
Первые повороты любой гонки в Мизано - это всегда лотерея: лидеру нужно, как можно чище и раньше уйти от группы, чтобы не оказаться под ударом в случае столкновения преследователей. Те же, кто намерен перехватить инициативу, просто обязан атаковать во 2-м повороте, чтобы зайти в 3-й с преимуществом.

Старт 1-й гонки MisanoWorldSBK
Рэй вырвался в лидеры в Т1, но никто не ожидал такой прыти со стороны Ринальди - ни сам Рэй, ни севший ему на хвост Реддинг, ни Топрак. Ринальди совершил очень смелый, рискованный, но чистый прорыв на пути из Т1 в Т2 - по внешней траектории. А Разгатлиоглу атаковал Рэя по внутренней. Не успел пелетон пройти Rio, а в лидерах побывали трое. И именно Ринальди вышел вперед в Quercia! Это был самый стремительный старт гонок WSBK с начала сезона: всего 5 поворотов, 4 атаки, 3 смены лидеров, 2 претендента, но только 1 реальный лидер на всю гонку.

Джонатан Рэй совершил невероятное спасение мотоцикла в 1-м повороте в стиле Маркеса
Реддинг, Разгатлиоглу и Рэй вдруг обнаружили, что они борются за 2-ю позицию без какой-либо надежды на то, чтобы достать Ринальди. Рэй держал темп итальянца 9 кругов, но при заходе на 10-й поймал синхронный срыв обоих колес - и просто каким-то чудом удержал байк от полного падения. Он уложил мотоцикл на ногу, и благодаря тому, что скользил не слайдере мотобота, не позволил подножке уткнуться в асфальт. Рэю удался сейв в стиле Марка Маркеса, но он сам не смог толком объяснить, как спас и поднял мотоцикл.

Джонатан Рэй: байк просто лежал на ноге и скользил, только поэтому не коснулся асфальта подножкой
«Я этот финт подглядел у Маркеса, но если честно, это было чистое везение, - признался Рэй после финиша. - Моя правая нога полностью соскочила с подножки и мотоцикл просто лежал на ней, и только благодаря этому не коснулся асфальте глушителем или подножкой. Я попытался поднять мотоцикл с колена, и мне это удалось - просто каким-то чудом!»
В тот острый момент, в погоне Рэя за Ринальди была поставлена точка. Игра была сделана, но победу Ринальди обеспечил себе еще во 2-м повороте на самом старте.

Разгатлиоглу отбирает у Рэя 2-е место
К тому же, ирландец упустил инициативу в схватке с Разгатлиоглу: турок нагнал Джонатана и легко прошел его, обеспечив себе 2-е место. Реддинг к тому моменту уже проигрывал 3-4 секунды - подиум сложился, когда гонка достигла экватора.

Микель Рубен Ринальди выигрывает 1-ю гонку MisanoWorldSBK
После финиша Реддинг признался, что ему, в отличие от партнера по Aruba.it Racing, не удалось найти подходящий сетап для этой жаркой гонки, так что британец лишь просто пытался доехать до финиша - «хоть как-то». Еще Реддинг отметил, что Ринальди в этой ситуации спасли его персональные характеристики, такие как более чем 20 кг преимущество перед Реддингом в живой массе - Микелю было проще в самом начале гонки, и он оказался более выносливым по этой причине.
«Это еще не конец света, но все найденное нами на FP1 и FP2 сегодня не работало от слова совсем, - сказал Реддинг, - Я не мог пушить, лишь пытался удержаться на колесах. У Микеля был невероятный держак, у меня не было его вовсе. Нам придется как-то с этим разбираться, возможно, сделать какую-то необычную ставку в плане покрышек. Мне бы сбросить 20 кило, чтобы сохранить заднюю покрышку, как удалось Микелю!»