WSBK: изменения в правилах наносят удар по частным командам
После введения новых правил в WSBK, частные команды, такие как Foggy Petronas Racing, не имеющие прямой поддержки мотопроизводителей и живущие в основном за счет собственных вложений и разработок, могут оказаться за бортом чемпионата в 2005 году.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 13 января 2005 - Для FPR прошлый год оказался очень продуктивным и удачным: новый трехцилиндровый мотоцикл FP-1 оказался наредкость конкурентоспособным. Не хватало лишь небольшой прибавки мощности и максимальной скорости.
Однако с введением новых допусков к участию в чемпионате 1000-кубовых мотоциклов, мотоциклы частных команд с трех- и пятицилиндровыми двигателями моделей сезона 2004 года теперь не смогут полноценно конкурировать с рядными четырех- и V-образными двухцилиндровыми заводскими.
В 2005 году ожидается мощная экспансия ведущих мотопроизводителей в мировые чемпионаты. Yamaha, Honda, Kawasaki и Suzuki, - их бюджеты и производственные мощности позволяют адаптировать мотоциклы к новым пунктам правил не меняя концепции разработки.
"Что нам нужно улучшать, так что это двигатель," - конкретизирует проблему Карл Фоггарти, - "Для достижения результатов нам недостает мощности, по сравнению с машинами такими как Honda, Ducati и Suzuki -- они очень быстры и будут еще быстрее. С новыми правилами, которые разрешают участие в чемпионате мотоциклам с литровыми двигателями, "классические" 900-кубовые (в частности и наша тройка) супербайки, разработка которых велась последние три-четыре года потеряют все свои преимущества на трассе."
В свое время было принято правило, разрешающее использовать нестандартные модели двигателей для достижения максимальной отдачи и соотношения массы и мощности.
"Это было хорошее правило для времен, когда на равных гонялись 900-кубовые супербайки и более легкие 750-кубовые. Тогда мы и разработали нашу рядную тройку. Но, боюсь, на этом мы и застряли. Затем в 2002 году были допущены мотоциклы с объемом двигателя до 1000 куб. см. Но то были правила, где 900-кубовые двигатели не сильно отличались от 1000-кубовых по мощности. Сейчас же больший объем подразумевает гораздо большую мощность. Если прислушаться к специалистам по двигателям, то и с такими правилами можно побеждать, однако, это поразумевает дополнительные затраты на улучшение двигателей и большие вложения на разработку более дорогих двигателей."
В любом случае, "Король" Фоггарти не собирается отказываться от участия в чемпионате и планирует выиграть титул в сезоне 2005 года.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.