С начала 2010 года, в Германии проходят сразу несколько чемпионатов по шоссейно-кольцевым мотогонкам. На треках буквально аншлаг, так что немецкая национальная федерация (DMSB) предложила разделить традиционный IDM и национальную титульную серию на два чемпионата. Так на свет появился DMV (DRC -DMV Rundstrecken Championship). Право на организацию и проведение гонок получила известная компания Bikepromotion.
Сергею Крапухину удается совмещать участие в обеих гоночных сериях, одна как-бы дополняет другую: "С этого года, DMV является официальным титульным чемпионатом Германии, а IDM - международная серия, - комментирует многократный чемпион России, - Многие пилоты IDM едут и там, и там, чтобы потренироваться: дело в том, что DMV проходит на тех же треках, что и IDM, только раньше. Тот же трафик, те же 36-40 человек на старте, знакомые лица..."
Первый этап DMV состоялся в Ошерслебене, 9 мая. Сергей выиграл обе гонки в классе Supersport. Аналогичного результата достиг россиянин и в Заксенринге. И только в Шлайце Сергея постигла неудача - падение и легкая травма, которые, однако, не повлияли на его лидирующее положение в общем зачете чемпионата Германии.
"Травма - не травма, но сильный ушиб левой ноги был, - рассказывает Крапухин, - Великолепно отработали боты Daytona: удар пришелся на пятку, но, благодаря жесткой встроенной защите, которая приняла на себя энергию, у меня всего-лишь ушиб. Мотоцикл почти не пострадал, лишь пластик побился ."
Sergio еще хромает, и в Мячково очень надеется на солнечную, сухую погоду. Первый этап российского чемпионата - 12 июня, в День России.
Положение в чемпионате Германии (DRC -DMV Rundstrecken Championship) после четырех этапов:
1. Sergey Kraphukin RUS Dunlop Yamaha R6 - 75
2. Tim Baral GER Suzuki GSX R 600 - 59
3. Kevin Schmitt GER Metzeler Suzuki GSX R 600 - 48
4. Samuel Kielbassa GER Yamaha R6 - 43
5. Dominik Borgelt GER Metzeler Yamaha R6 - 40
6. Ralf Nosofsky GER Dunlop Yamaha R6 - 38
7. Christoph Kasberger GER Dunlop Yamaha R6 - 29
8. Andreas Brandt GER Pirelli Honda CBR 600 RR - 26
9. Stefan Wauter GER Yamaha R6 - 26
10. Toni Müller GER Suzuki GSX R 600 - 24
11. Jörg Einberger GER Pirelli Yamaha R6 - 20
12. Mark Albrecht GER Yamaha R6 - 19
13. Marc Neumann GER Yamaha R6 - 16
14. Hannes Runge GER Dunlop Yamaha R6 - 16
15. Christoph Steinbeck GER Yamaha R6 - 13
16. Marc Bornhäuser GER Yamaha R6 - 10
17. Thomas Hoemke GER Pirelli Honda CBR 600 RR - 10
18. Stefan Höfele GER Honda CBR 600 RR - 9
19. Carsten Merz GER Suzuki GSX R 600 - 7
20. Ralf Schreiber GER Suzuki GSX R 600 - 4
Фото: Racepix.de
При перепечатке все ссылки на источники, включая официальный сайт команды RWT Motorsport должны быть сохранены!
Пресс-менеджер команды RWT Motorsport
Чернышев Кирилл
turtle@motogonki.ru
На фоне происходящего в Европе в третьем и четвертом кварталах 2024 года, Китай и Япония вышли на совершенно иной уровень развития производства в области машиностроения, включая электромобили. Tesla China ставит новый рекорд продаж, а консолидированный Китай готов к укреплению своей доли на мировом рынке и достижению цели в 50%. Что дальше?
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.