С начала 2010 года, в Германии проходят сразу несколько чемпионатов по шоссейно-кольцевым мотогонкам. На треках буквально аншлаг, так что немецкая национальная федерация (DMSB) предложила разделить традиционный IDM и национальную титульную серию на два чемпионата. Так на свет появился DMV (DRC -DMV Rundstrecken Championship). Право на организацию и проведение гонок получила известная компания Bikepromotion.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
Сергею Крапухину удается совмещать участие в обеих гоночных сериях, одна как-бы дополняет другую: "С этого года, DMV является официальным титульным чемпионатом Германии, а IDM - международная серия, - комментирует многократный чемпион России, - Многие пилоты IDM едут и там, и там, чтобы потренироваться: дело в том, что DMV проходит на тех же треках, что и IDM, только раньше. Тот же трафик, те же 36-40 человек на старте, знакомые лица..."
Первый этап DMV состоялся в Ошерслебене, 9 мая. Сергей выиграл обе гонки в классе Supersport. Аналогичного результата достиг россиянин и в Заксенринге. И только в Шлайце Сергея постигла неудача - падение и легкая травма, которые, однако, не повлияли на его лидирующее положение в общем зачете чемпионата Германии.
"Травма - не травма, но сильный ушиб левой ноги был, - рассказывает Крапухин, - Великолепно отработали боты Daytona: удар пришелся на пятку, но, благодаря жесткой встроенной защите, которая приняла на себя энергию, у меня всего-лишь ушиб. Мотоцикл почти не пострадал, лишь пластик побился ."
Sergio еще хромает, и в Мячково очень надеется на солнечную, сухую погоду. Первый этап российского чемпионата - 12 июня, в День России.
Положение в чемпионате Германии (DRC -DMV Rundstrecken Championship) после четырех этапов:
1. Sergey Kraphukin RUS Dunlop Yamaha R6 - 75
2. Tim Baral GER Suzuki GSX R 600 - 59
3. Kevin Schmitt GER Metzeler Suzuki GSX R 600 - 48
4. Samuel Kielbassa GER Yamaha R6 - 43
5. Dominik Borgelt GER Metzeler Yamaha R6 - 40
6. Ralf Nosofsky GER Dunlop Yamaha R6 - 38
7. Christoph Kasberger GER Dunlop Yamaha R6 - 29
8. Andreas Brandt GER Pirelli Honda CBR 600 RR - 26
9. Stefan Wauter GER Yamaha R6 - 26
10. Toni Müller GER Suzuki GSX R 600 - 24
11. Jörg Einberger GER Pirelli Yamaha R6 - 20
12. Mark Albrecht GER Yamaha R6 - 19
13. Marc Neumann GER Yamaha R6 - 16
14. Hannes Runge GER Dunlop Yamaha R6 - 16
15. Christoph Steinbeck GER Yamaha R6 - 13
16. Marc Bornhäuser GER Yamaha R6 - 10
17. Thomas Hoemke GER Pirelli Honda CBR 600 RR - 10
18. Stefan Höfele GER Honda CBR 600 RR - 9
19. Carsten Merz GER Suzuki GSX R 600 - 7
20. Ralf Schreiber GER Suzuki GSX R 600 - 4
Фото: Racepix.de
При перепечатке все ссылки на источники, включая официальный сайт команды RWT Motorsport должны быть сохранены!
Пресс-менеджер команды RWT Motorsport
Чернышев Кирилл
turtle@motogonki.ru
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Pierer Mobility Group подала в суд Рид-им-Иннкрайса в Австрии заявление о защите от банкротства и начале реструктуризации KTM AG и двух дочерних компаний, как и обещала в начале этой недели. При этом, Штефану Пире пришлось раскрыть истинный объем задолженности, который стал сюрпризом даже для экспертов
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.