WSBK: Спиес - "Падение Нори - не повод для радости"
Бен Спиес доволен итогами пятого этапа World Superbike в Монце: он выиграл вторую гонку и приблизился к лидеру чемпионата Нориюки Хага на шесть очков. Однако, Бен предпочел бы, чтобы Нори не падал, а продолжал борьбу - так интересней!
Драматично сложился уикенд в Монце для многих из мировых супербайкеров. Прежде всего, это конечно же, массовый завал в первой хикане в самом начале гонки, из-за которого три райдера были вынуждены обратиться за медицинской помощью, а еще двое лишились своих мотоциклов. Следующей "неприятностью", на этот раз уже для самого техасца стала остановка двигателя за несколько десятков метров до финишной линии: а ведь Спиес лидировал в этой гонке!.. а завершил ее 15-м.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 12 мая 2009 - "Да, моей целью была двойная победа, - сказал он, - Со вторым заездов никаких проблем, но вот первый стал реальной неожиданностью для меня. Впрочем, и эту горькую пилюлю пришлось проглотить. Единственное, что можно сказать - надо лить больше горючки в бак! Монца - длинная трасса, и ехать приходится в полный газ. К счастью, топливо кончилось на последнем круге"
Во втором заезде проблем с мотоциклом не было, Спиес лидировал с первого круга до финиша и выиграл гонку. Но Бен огорчен отсутствием своего главного соперника - Нориюки Хага. Нори, протаранненый бешенной итальянской птицей в конце первого круга заезда, потерял контроль над мотоциклом к кругу третьему.
"Настройки мотоцикла слегка отличались, потому что мы залили гораздо больше бензина, чем в певой гонке: пришлось переключать передачи чаще, - рассказал Спиес, - В итоге, получилось, что байк поехал даже быстрее. Мне оставалось только молиться, чтобы в таком темпе я смог доехать до финиша. Мне жаль, что Нориюки упал и не смог продолжить гонку. Это определенно не повод для радости. Аварии и сходы соперников - не тот путь, которым я хотел бы выиграть чемпионат"
Новый абсолютный рекорд Moscow Raceway для класса Superbike был установлен 6 сентября 2024 на стандартном двигателе (вне спецификации FIM SBK) на тестах в рамках трек-дней TrackRaceDays Макаром Юрченко (SPB Racing Team) - 1:34.176. Как это удалось?
В минувшие выходные на Moscow Raceway состоялся финал 3-этапного чемпионата Московской области по кольцевым мотогонкам, комплекты наград были разыграны в рамках традиционных трек-дней TrackRaceDays. Итоги сезона-2024.
Потерей, как минимум, сразу 19 очков обернулось для лидера чемпионата MotoGP 2024 года Хорхе Мартина несвоевременное решение о смене "сухого" мотоцикла на "дождевой" после 7-го круга Гран-При Сан-Марино. Была ли такая стратегия запланирована командой? Кто допустил критическую ошибку?
Гран-При Сан-Марино 2024 года войдет в историю, как «гонка на слабо»: первые капли дождя, упавшие на асфальт Misano World Circuit мгновенно перетасовали весь пелетон, а смелость и решительность позволила Марку Маркесу оформить победу над Пекко Баньяей на глазах у 163 тысяч итальянских фанатов MotoGP. Катастрофа для Мартина.
Николо Булега сумел компенсировать потери от падения в субботней гонке на Magny-Cours, взяв двойную победу в воскресенье. Альваро Баутиста и Топрак Разгатлиоглу не смогли продолжить уикенд из-за полученных травм. Какой баланс в World Superbike 2024 после такой противоречивой недели во Франции?
Пилоты Gresini Racing вышли на старт домашней гонки команды в Мизано в исторических цветах, представленных ранее на Гран-При Великобритании. Марк Маркес взял вторую подряд победу в сезоне MotoGP 2024, совершил небольшое гоночное чудо под прикрытием лже-дождика, который он назвал "помощью небес" и основателя команды Фаусто Грезини.
Всё. Сегодня это стало официальным: после 30 лет совместной работы в чемпионате мира по Большим Мотоциклетным Призам (MotoGP), а также в других видах мотоспорта, Honda Racing Corporation и испанский нефтяной гигант Repsol расстаются.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.